ilyas_m писал(а):Скокее всего подшипник вентилятора примерзает, достань его и смажь, и будет тебе счастье.
+1
еще как вариант если включать после прогрева но он похе уже используется Sany_Omsk писал(а):Вот у некоторых при полном баке бензина читал как-то тут двери не закрываются передние
насмешил....Sany_Omsk писал(а):Вот у некоторых при полном баке бензина читал как-то тут двери не закрываются передние
Это похоже бензобак из них выпирает ilyas_m писал(а):Скокее всего подшипник вентилятора примерзает, достань его и смажь, и будет тебе счастье.
А чем не вариант.
Не подумалSany_Omsk писал(а):Глупо, но всё же: Вентилятор отопителя с мороза не работает
И не глупо вовсе, а грустно, т.к. это детская болезнь отопителей классики, не устранённая заводом за все время выпуска автомобилей с подобными отопителями. Только обычно он визжит, а у вас вообще клинит из-за загустевшей на морозе смазки.Есть смысл заменить мотор на тот, который с шарикоподшипниками, но можно и старый отремонтировать. Разобрав, пропитать войлочные масленки под втулками горячим трансмиссионным маслом (не моторкой!).Остатки всегда в гараже найдутся. Почему то именно на трансмиссионке моторы больше не издеваются. У самого мотор загремел с новья, намазал, и 17 лет не вспоминаю. Многим мазал, жалоб больше не былоВячеслав Карпов писал(а):Моторчик надо менять или чинить.
Да, всё верно, это я так пытался самоуспокоиться... но блин, мороз, канун нового года, да и прокатиться надо будет на НГ 500 вёрст... так туда лезть не охота, кошмар... понимаю что надо, но постоянно оттягиваю этот момент... значит брать только на подшипниках качения? а с крыльчаткой или без лучше?splatty писал(а):значит брать только на подшипниках качения? а с крыльчаткой или без лучше?
Лет пять назад поставил моторчик с подшипником, никаких проблем, в том числе при морозах более 35 градусов. Брать только моторчик, крыльчатка переставляется за 20 секунд.