Сильная вибрация двигателя, глохнет, помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сильная вибрация двигателя, глохнет, помогите Автор: hserg1972Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:27
Здравствуйте! На этом форуме, я новичок. Пожалуйста, помогите определиться с неисправностью.
Ваз 21140, компа нет. Сегодня утром выехал на работу, проехал 2-3 км, двигатель сильно завибрировал, впечатление что двигаюсь на 3 или 2 цилиндрах, тяга упала, качусь на нейтралке и притормаживаю. Чем сильнее торможу, тем больше захлебывается движок, как будто от большой нагрузки. Загорелся чек, завестись не могу, постоял минут 10-15 еле завелся. При сильной вибрации двигателя и малой тяге доехал до дома. Через час решил попробовать завести, завелась легко, но после 2-3 км та же картина - заглох. Да, еще показалось, что в салоне, как движок начинает колбасить, появляется легкий запашок бензина, может от того что больше газую. Заменил свечи, воздушный фильтр. Машина постояла, поехал, через пару км та же проблема. 3 дня назад поменял в сервисе ремень ГРМ, ролик, генератор. Сейчас проверил ГРМ на совпадение меток - метки на месте. Что скажите, в чем проблема???

#2:  Автор: vkirpaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 22:04
По описанию скорее всего ВУТ, т.к. :
Цитата:

Чем сильнее торможу, тем больше захлебывается движок, как будто от большой нагрузки.


#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 22:55
А вот плохо что нет компа,а так похоже на многое,первое РХХ я бы посмотрел.
#4:  Автор: hserg1972Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 23:21
Спасибо за ответы vkirpa и SPGEAR. Если ВУТ, то почему первые 2-3 км я еду ормально? Да и РХХ по этой же причине сомнительно? Что еще может быть? Договорился с сервисом, завтра товарищ оттащит на галстуке туда, где обычно ремонтируюсь, т.к. машина нужна срочно. По результатам похода в сервис отпишусь.
#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 23:31
hserg1972
У тебя же машина не сразу прогревается до 90 градусов и до такой темп. я уверен ты не греешь,там все взаимосвязано,я больше грешу на РХХ,хотя может быть и ДТОЖ который на ЭБУ.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 18:28
hserg1972 где отпискааа :-D
#7:  Автор: hserg1972Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 23:45
rg-45, обещаная отписка.
Утром сам завелся, доехал до сервиса без проблем. В сервисе выслушали рассказ про симптомы и про то, что уже делал, спросили про топливный фильтр, действительно я менял его 24000 км назад. Сказали, что может вода скопилась в фильтре. Задал вопрос про электронику, мастер сказал, что не похоже на проблему с электроникой. А вообще сказали что бы приезжал когда проблема будет присутствовать. Попытался заехать на компьтерную диагностику, там то же сказали, что лучше приезжать когда машину колбасит. Поменял фильтр, проехал 5 км та же проблема - сильная детонация, слабая тяга, чуть проехал остановился, обороты 500(по стрелке) почти глохнет. Проверил давление топлива сбоку инжектора - брызгает хорошо. Заглох в итоге. Попробовал завестись, хватает и сразу детонация и глохнет. Раза с 5-го завелся, причем как ни в чем не бывало, двигатель работал нормально. Проездил километров 20-25 снова началась та же проблема, на издыхающем двигателе двигался к сервису 10 км, примерно за 1 км до сервиса машина поехала нормально. Знакомый сказал, возможно вода в бензобаке. Купил присадку в бензобак для удаления воды, влил, после проехал еще км 30, пока нормально. Если будет продолжение истории, то продолжу описание. Что скажите?

#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 23:52
hserg1972 писал(а):

Что скажите?


где заправляешься?

#9:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 00:07
SPGEAR
Кстати, что должен показывать БК по РХХ на холостых?

#10:  Автор: hserg1972Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 00:31
SPGEAR, заправляюсь чаще на Лукойле(обычно на углу Шаумяна и Магнитогорской), реже на Киришиавтосервис. Да, и последнее время стал лить 92, товарищ присоветовал т.к. меньше присадок. Правда время от времени одолевают сомнения, что хуже инжектору 92 без присадок или 95 с ними.
Mih@il, про бортовой комп не скажу, т.к. не имею.

#11:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 00:39
hserg1972 писал(а):

SPGEAR, заправляюсь чаще на Лукойле(обычно на углу Шаумяна и Магнитогорской), реже на Киришиавтосервис. Да, и последнее время стал лить 92, товарищ присоветовал т.к. меньше присадок. Правда время от времени одолевают сомнения, что хуже инжектору 92 без присадок или 95 с ними.


ты сам ответил на свой вопрос.почему вода в баке и почему машина хреново едет,шли лесом этого знакомого.В лукойле бенз бадяжат водой,вообщем меняй заправку.
Mih@il писал(а):

БК по РХХ на холостых?


мозг какой?

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 00:44
SPGEAR писал(а):

вообщем меняй заправку.


И лучше бы 95 заливать.

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 00:45
а может гдето коротит?
#14:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 00:45
J_rockiN писал(а):

И лучше бы 95 заливать.


+очень много,в инжекторных двиглах степень 9.7,а это говорит о том что он должен потреблять только 95-ый,после 10 уже 98-ой.

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 01:11
hserg1972, а свечи нормального цвета?
#16:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 01:12
SPGEAR
Январь 5.1.1

#17:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 01:14
Mih@il писал(а):

Январь 5.1.1


если память не изменяет,то шаг РХХ 30+/-15

#18:  Автор: hserg1972Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 01:20
J_rockiN, свечи были чуть чернее нормального цвета, но вчера я их поменял на всяк случай на новые.
#19:  Автор: hserg1972Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 01:24
SPGEAR, где сам заправляешся и какие заправки порекомендуешь?
#20:  Автор: hserg1972Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 01:30
ДюКЧ писал(а):

а может гдето коротит?


может, но хочется верить, что виной всему вода. Попробую поездить день, посмотрю на результат.

#21:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 01:57
hserg1972 писал(а):

где сам заправляешся и какие заправки порекомендуешь?


Shell в теечение 3-х лет,и восьмерку до этого только там заправлял.Кириши щас испортилось,на Несте 95-ый галимый стал,ПТК-это вообще 76 в вариантах стандарт,норма и люкс,Aero-тот же самый Фаэтон только чуть дороже и.т.д.Из всех бензов,мне только этот понравился,по всем показателям.

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 12:49
hserg1972 писал(а):

свечи были чуть чернее нормального цвета, но вчера я их поменял на всяк случай на новые.


Похоже на переобогащенную смесь. Возможно, это и есть причина нестабильной работы.

#23:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 14:31
SPGEAR писал(а):

если память не изменяет,то шаг РХХ 30+/-15


Вот только показывать он может,но не факт,что именно столько шагов будет,так как РХХ без обратной связи с ЭБУ!?

#24:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 15:35
hserg1972. Неравномерность компрессий по цилиндрам более 2 кгс/см: износ, повреждение клапанов, седел, залегание или поломка поршневых колец. Возможно дело в модуле зажигания, высоковольтных проводах. Также в неправильном порядке к модулю зажигания подсоединены провода. Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях. Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители. Проверьте РХХ. Есть вариант что потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата.
#25:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 19:23
NAIL1
жжош.

NAIL1 писал(а):

Также в неправильном порядке к модулю зажигания подсоединены провода.


После 2 км это всегда проявляется Laughing

Я подозревю ДК.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU