По описанию скорее всего ВУТ, т.к. :
Цитата:Чем сильнее торможу, тем больше захлебывается движок, как будто от большой нагрузки.
hserg1972 писал(а):SPGEAR, заправляюсь чаще на Лукойле(обычно на углу Шаумяна и Магнитогорской), реже на Киришиавтосервис. Да, и последнее время стал лить 92, товарищ присоветовал т.к. меньше присадок. Правда время от времени одолевают сомнения, что хуже инжектору 92 без присадок или 95 с ними.
ты сам ответил на свой вопрос.почему вода в баке и почему машина хреново едет,шли лесом этого знакомого.В лукойле бенз бадяжат водой,вообщем меняй заправку.Mih@il писал(а):БК по РХХ на холостых?
мозг какой?hserg1972 писал(а): где сам заправляешся и какие заправки порекомендуешь?
Shell в теечение 3-х лет,и восьмерку до этого только там заправлял.Кириши щас испортилось,на Несте 95-ый галимый стал,ПТК-это вообще 76 в вариантах стандарт,норма и люкс,Aero-тот же самый Фаэтон только чуть дороже и.т.д.Из всех бензов,мне только этот понравился,по всем показателям.hserg1972 писал(а):свечи были чуть чернее нормального цвета, но вчера я их поменял на всяк случай на новые.
Похоже на переобогащенную смесь. Возможно, это и есть причина нестабильной работы.SPGEAR писал(а):если память не изменяет,то шаг РХХ 30+/-15
Вот только показывать он может,но не факт,что именно столько шагов будет,так как РХХ без обратной связи с ЭБУ!?NAIL1
жжош.
NAIL1 писал(а):Также в неправильном порядке к модулю зажигания подсоединены провода.
После 2 км это всегда проявляется
Я подозревю ДК.