BPSNSK писал(а):Какой-то специальный крепкий ключ приобрести что ли? Кто чем откручивает?
в продаже есть спец накидной ключ с плечом под трубу. откручивать надо предварительно пролить ВДкой, подпереть колесо колодками, ручником и постановкой на 1 скорость. я предпочитаю рывком. кстать, а гайки с одинаковой резьбой?
BPSNSK писал(а):Ещё читал, что предварительно нагревают гайку с помощью горелки, это можно?
если горелка будет греть ТОЛЬКО гайку, а не всю ступицу - почему нельзя? но гайку потом лучче заменить. есть еще способ - резать острым зубилом, но не до конца - испортишь резьбу, потом отворачивай - легче пойдет. смазку в подшипнике будет лучше проконтролировать - смазки в нем должно быть ровно 1\3 от внутр. объема, но если испортишь крышку - лучше не трогать. стоп. кольцо снимать можно чем угодно, лишь бы оно потом было ровное и по идее при замене надо было прогнать ОЖ движком и оставшаяся вода (кстати, откуда она у него?) перемешалась бы до однородного состояния. но, само собой, порог замерзания у нее будет выше. что и получилось при 40BPSNSK писал(а):Ну и под конец: как правильно затянуть в конце гайку, не имея динамометрического ключа, чтобы не перетянуть?
тяни со всей дури рычагом гдето с метр (от гайки до рук)ДюКЧ писал(а):тяни со всей дури рычагом гдето с метр (от гайки до рук)
На нём надобы ещё и повисеть
BPSNSK писал(а):Какой-то специальный крепкий ключ приобрести что ли? Кто чем откручивает?
Головка на 30 и вороток форсовский, ну и труба лучше метра 2
BPSNSK писал(а):А то в мурзилке написано: "Новый подшипник в очищенную и смазанную ступицу запрессовываем съёмником...", чё-каво мазать-то и чем, не понял?
Надо с наружи смазать, чтобы легче входил BPSNSK писал(а): крепкий ключ приобрести что ли? Кто чем откручивает?
Также и закручивал, правда недавно купил динамометрический ключ (простенький стрелочный, на 300 кг/с).