Vetal31 писал(а):Самое элементарное, нужно было перед отключением аккумулятора включить габариты или ближний, вобщем какую нибудь нагрузку на бортовую сеть, затем снимать АКБ и ставить свой. При таком раскладе ничего бы не произошло, а так это как минимум сгоревший ЭБУ при броске тока без АКБ.
Непутайте "прикуривание",с заменой "на ходу" аккумулятора!kazya писал(а):надо было подтянуть провод питающий мозги
Где такой? Karzhimant писал(а):Непутайте "прикуривание",с заменой "на ходу" аккумулятора!
Я и писал про замену АКБ при заведенном двигателе.Kosta90rus1 писал(а):А зачем вообще надо было снимать ? Питание проводами кинул бы с нового аккомулятра, завёлся бы и отсоединил провода.
суровые Красноярские мужики такими простыми путями не ходят! :-D Vetal31 писал(а):Я и писал про замену АКБ при заведенном двигателе.
Я понял,но перестановка аккумуляторов полюбому не есть хорошо,а для инжекторов это вобще ИМХО делать нестоит!