@lllig@tor писал(а):Загнуло -не сомневайся. Ездил когда на двенашке и когда ремень подходил к 35000 км втягивал шею и прислушивался к движку,а также старался не крутить движок. Манией стало. Ну ее нафиг такую машину. Вот попал ты на 10000 р ,а все равно нахваливаешь машину,а по мне гумно все десятое семейство с их движками 16V 1500
Зря так говориш ,уважаемый!!!
В "хрюше" такие-же проблемы , и клапана регулируются ручками(как в ваз 2101 ),а не гидрокомпенсаторы. Проблема обрыва ремня присутствует на всех иномарках объемом до 2 л.(на рено symbol 1.4 стоимость ремонта 2000 евро(товарищ попал)) Просто не понятно, почему все иномарочники молчат.(наверное дыхание сводит при озвучивании суммы ремонта) А стомость замены выжимного подшипника на Шевролет AVEO $80(машине 2 месяца(замена по гарантии(подшипник без смазки))). olnaz2112 писал(а):@lllig@tor писал(а):Загнуло -не сомневайся. Ездил когда на двенашке и когда ремень подходил к 35000 км втягивал шею и прислушивался к движку,а также старался не крутить движок. Манией стало. Ну ее нафиг такую машину. Вот попал ты на 10000 р ,а все равно нахваливаешь машину,а по мне гумно все десятое семейство с их движками 16V 1500
Зря так говориш ,уважаемый!!!
В "хрюше" такие-же проблемы , и клапана регулируются ручками(как в ваз 2101 ),а не гидрокомпенсаторы.Проблема обрыва ремня присутствует на всех иномарках объемом до 2 л.(на рено symbol 1.4 стоимость ремонта 2000 евро(товарищ попал)) Просто не понятно, почему все иномарочники молчат.(наверное дыхание сводит при озвучивании суммы ремонта)
Я частый посетитель форума по Хондам. Пытался провентилировать вопрос обрыва ремня и замены клапанов,но так ничего путного и не раскопал. Обрывы единичные были ,все от несвоевременного обслуживания,но про последствия так и не услышал.Удивительно,но до сих пор не знаю,что будет если на моем движке d16w1 ремень рванет.
Про "клапана ручками" подтверждаю,когда ремень ГРМ менял попутно отрегулировали.@lllig@tor писал(а):olnaz2112 писал(а):@lllig@tor писал(а):Загнуло -не сомневайся. Ездил когда на двенашке и когда ремень подходил к 35000 км втягивал шею и прислушивался к движку,а также старался не крутить движок. Манией стало. Ну ее нафиг такую машину. Вот попал ты на 10000 р ,а все равно нахваливаешь машину,а по мне гумно все десятое семейство с их движками 16V 1500
Зря так говориш ,уважаемый!!!
В "хрюше" такие-же проблемы , и клапана регулируются ручками(как в ваз 2101 ),а не гидрокомпенсаторы.Проблема обрыва ремня присутствует на всех иномарках объемом до 2 л.(на рено symbol 1.4 стоимость ремонта 2000 евро(товарищ попал)) Просто не понятно, почему все иномарочники молчат.(наверное дыхание сводит при озвучивании суммы ремонта)
Я частый посетитель форума по Хондам. Пытался провентилировать вопрос обрыва ремня и замены клапанов,но так ничего путного и не раскопал. Обрывы единичные были ,все от несвоевременного обслуживания,но про последствия так и не услышал.Удивительно,но до сих пор не знаю,что будет если на моем движке d16w1 ремень рванет.
Если хочеш узнать, сбрось ремень ,покрути коленвал(только аккуратно) и все узнаешь.(где-то была такая тема)По "хрюше" могу сказать , что больное место - коробка (ресурс около 100 тыс)(стоимость новой около $4000)Lazymike писал(а):Radga
Если у человека порвался ремень....распредвалы никак не связаны с коленвалом. Крутить стартером можно. Он ни с чем не связан... а 16 клапанов погнуть не могло, максимум 12 минимум 2 (у меня гнуло 12)
Народ!!! Чтобы не создавать темы: Вопрос про гидрокомпесаторы. Порвался ремень ГРМ...погнуло 12 клапанов. поменял клапана, новые поршня от 1.6. Собираем все в зад, заводим...завелась на 2х цилиндрах....снова разобрали, думали грязь попала под клапана..грязи нет..собрали, заводить , не заводится, компресии 0 во всех цилиндрах. Потол заметили, что когда установленны распредвалы гидрокомпенсаторы в седле не крутятся...некоторые, а должны, поменяв местами их получаем что почти все не крутятся... Собственно вопроса два: КУда могла дется компресиия? И Кто нибуть разбирался как работают гидро или из просто меняли на новые? (менять накладно 16 шт а они по 300р стоят!)
Новые клапана хорошо пролили ?
Без валов гидрики в колодцах ходят свободно ?olnaz2112 писал(а):@lllig@tor писал(а):olnaz2112 писал(а):@lllig@tor писал(а):Загнуло -не сомневайся. Ездил когда на двенашке и когда ремень подходил к 35000 км втягивал шею и прислушивался к движку,а также старался не крутить движок. Манией стало. Ну ее нафиг такую машину. Вот попал ты на 10000 р ,а все равно нахваливаешь машину,а по мне гумно все десятое семейство с их движками 16V 1500
Зря так говориш ,уважаемый!!!
В "хрюше" такие-же проблемы , и клапана регулируются ручками(как в ваз 2101 ),а не гидрокомпенсаторы.Проблема обрыва ремня присутствует на всех иномарках объемом до 2 л.(на рено symbol 1.4 стоимость ремонта 2000 евро(товарищ попал)) Просто не понятно, почему все иномарочники молчат.(наверное дыхание сводит при озвучивании суммы ремонта)
Я частый посетитель форума по Хондам. Пытался провентилировать вопрос обрыва ремня и замены клапанов,но так ничего путного и не раскопал. Обрывы единичные были ,все от несвоевременного обслуживания,но про последствия так и не услышал.Удивительно,но до сих пор не знаю,что будет если на моем движке d16w1 ремень рванет.
Если хочеш узнать, сбрось ремень ,покрути коленвал(только аккуратно) и все узнаешь.(где-то была такая тема)По "хрюше" могу сказать , что больное место - коробка (ресурс около 100 тыс)(стоимость новой около $4000)
У меня МКПП-она вечная ,а вот новый вариатор у дилера стоит ок 300000 рублей. Я подстраховался и купил старую добрую механикуSH писал(а):Lazymike писал(а):Radga
Если у человека порвался ремень....распредвалы никак не связаны с коленвалом. Крутить стартером можно. Он ни с чем не связан... а 16 клапанов погнуть не могло, максимум 12 минимум 2 (у меня гнуло 12)
Народ!!! Чтобы не создавать темы: Вопрос про гидрокомпесаторы. Порвался ремень ГРМ...погнуло 12 клапанов. поменял клапана, новые поршня от 1.6. Собираем все в зад, заводим...завелась на 2х цилиндрах....снова разобрали, думали грязь попала под клапана..грязи нет..собрали, заводить , не заводится, компресии 0 во всех цилиндрах. Потол заметили, что когда установленны распредвалы гидрокомпенсаторы в седле не крутятся...некоторые, а должны, поменяв местами их получаем что почти все не крутятся... Собственно вопроса два: КУда могла дется компресиия? И Кто нибуть разбирался как работают гидро или из просто меняли на новые? (менять накладно 16 шт а они по 300р стоят!)
Новые клапана хорошо пролили ?
Без валов гидрики в колодцах ходят свободно ?
Гидрокомпенсатор представляет собой обычный клапан.Его можно разобрать и промыть следующим образом:
-берете металлическую , толстую (верстак) ровную пластину
-берете гидрик в руку , поворачиваете клапаном вниз(как стоит в двигателе)
-резко и плашмя бъете по пластине
-внутренности вылазят ,вы их моете в керосине,неисправные элементы меняете с других гидриков
-собираете
-опускаете гидрик в моторное масло и нажимаете на клапан, исправный гидрик должен наполнится маслом и не выпускать его
-все собираете
-довольные собой на сэкономленные деньги пьете пиво
(способ подсмотрен на СТО "Audi") :cool:[quote="@lllig@tor"]olnaz2112 писал(а):@lllig@tor писал(а):olnaz2112 писал(а):@lllig@tor писал(а):Загнуло -не сомневайся. Ездил когда на двенашке и когда ремень подходил к 35000 км втягивал шею и прислушивался к движку,а также старался не крутить движок. Манией стало. Ну ее нафиг такую машину. Вот попал ты на 10000 р ,а все равно нахваливаешь машину,а по мне гумно все десятое семейство с их движками 16V 1500
Зря так говориш ,уважаемый!!!
В "хрюше" такие-же проблемы , и клапана регулируются ручками(как в ваз 2101 ),а не гидрокомпенсаторы.Проблема обрыва ремня присутствует на всех иномарках объемом до 2 л.(на рено symbol 1.4 стоимость ремонта 2000 евро(товарищ попал)) Просто не понятно, почему все иномарочники молчат.(наверное дыхание сводит при озвучивании суммы ремонта)
Я частый посетитель форума по Хондам. Пытался провентилировать вопрос обрыва ремня и замены клапанов,но так ничего путного и не раскопал. Обрывы единичные были ,все от несвоевременного обслуживания,но про последствия так и не услышал.Удивительно,но до сих пор не знаю,что будет если на моем движке d16w1 ремень рванет.
Если хочеш узнать, сбрось ремень ,покрути коленвал(только аккуратно) и все узнаешь.(где-то была такая тема)По "хрюше" могу сказать , что больное место - коробка (ресурс около 100 тыс)(стоимость новой около $4000)
У меня МКПП-она вечная ,а вот новый вариатор у дилера стоит ок 300000 рублей. Я подстраховался и купил старую добрую механику[/quote
МОЛОДЕЦ 8-) Удачи на дорогах.Lazymike писал(а):SH Клапана притерты ручками до характерной фазки... проливали керосином он не уходит вообще, стоит как мертвый без валов гидрики ходят свободно, в седлах гидриков задиров нет. От удара по клапанам могли гидрики сдохнуть?
Хмм. Странно. А на скоко оставляли пролитую голову ? У мя сутки стояла....
При собранной голове, если нажимать на гидрики они ходят нормально ? Кстати, как направляющие поживают ?
Гидрика даже если сдохли (наловероятно) - стоял бы просто аццкий грохот.
Во, есть мысль, правда бредовая но всеже - а не меряли длинну новых клапанов ? Теоритически если они длинее - гидрик сжат доконца и даже это не позваляет клапану закрыццо. Бред конечно, но мало-ли.vasyper писал(а):А что картинки сюда не вставляются просто прикреплением? только гдето их вывешивать надо?][/img]
Правильно staskot сказал . На сайте фото радикал,не поленись зарегистрироваться-очень полезная штука. Заливаешь туда фоту,и тебе на выбор предлагают,что с ней сделать-или открытие при нажатии или сразу картинка или еще много чего. Просто копируй нужное тебе и вставляй сюда.
Вот моя бывшая