Кто в теме прошу посавить Диагноз по ГРМу(.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто в теме прошу посавить Диагноз по ГРМу(.... Автор: vasyperОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 01:21
Жизнь блин сложная штука. Вроде все было в норме........ Маленький эксурс: в этот понедельник моя Маня перемахнула 90000км. Моих 59. Знаю как другие ругают наш автопром, но про неё, а она у меня уже существо одухотворенное, ни одного плохого слова я сказать не могу. Есть всего два минуса - побрякивает передняя панель и печка последнюю зиму не очень, но это мне минусы, а не машине. Машина показала себя с самой надежной стороны. Кончно не обошли проблемы с запуском в морозы) но мы с ней приноровились, и счас в любой мороз. Почитаешь отзыва о Пассатах с их многорычажкой или БМВ, жалко становится представить,что бы было с ними в Архангельске до начала этого лета. Просто за это лето у нас в городе полностью переложили и расширили два основных проспекта. А до этого было "картина маслом" я еду где недавно танки грохотали)). Как можно ругать 12ю за подвеску если, у меня еще все заводское?(не спорю что жестко, но я езжу активно) И на юг нас с молодой женой Маня свозила - 6т.км. за 2 недели тока в путь))). Разошелся я чего то. Ближе к делу - в четверг съездил в сервис подтянул ремень(ремень был в норме), а сегодня примерно при 50 км/ч машина заглохла. Я сначало подумал бензин кончился, подоткнл вторую но ничего просто крутит и все. К обочине подъехал, думаю можа глюк какой, повертел стартером а ничего....звук то другой движек не крутится - только стартер. Осмотр лючка привода ГРМ показал что ремень там болтается, т.е полюбому слез со шкива распредвала. Так вот вынесите знающие люди вердикт: Загнуло?
Теплится как то еще надежда все равно - просто вроде ведь когда загибает движек клинит, а у меня же крутился? Всем респект.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 01:26
Когда загибает то движок не клинит, а так ссочувствую попал на клапана, сколько загнуло покажет вскрытие.
#3:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 09:21
Если 16клапанов,то загнуло 100%.Ничего там не заклинило тоже 100%.
Я скептически отношусь к "подтяжке" ремня.Лучше менять почаще сам ремень.

#4:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 17:24
скорее всего загнуло все 16... зря крутил стартером...
#5:  Автор: vasyperОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 17:28
Знающие еще подскажите - сколько плюсом денег уйдет на замену горшков с выемками?
#6:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 17:42
Здесь врядли кто знает сколько это стоит в Архангельске.Гораздо быстрее и эфективнее проехаться(пройтись) по сервисам и там узнать...
#7:  Автор: LazymikeОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 00:12
Radga
Если у человека порвался ремень....распредвалы никак не связаны с коленвалом. Крутить стартером можно. Он ни с чем не связан... а 16 клапанов погнуть не могло, максимум 12 минимум 2 (у меня гнуло 12)
Народ!!! Чтобы не создавать темы: Вопрос про гидрокомпесаторы. Порвался ремень ГРМ...погнуло 12 клапанов. поменял клапана, новые поршня от 1.6. Собираем все в зад, заводим...завелась на 2х цилиндрах....снова разобрали, думали грязь попала под клапана..грязи нет..собрали, заводить , не заводится, компресии 0 во всех цилиндрах. Потол заметили, что когда установленны распредвалы гидрокомпенсаторы в седле не крутятся...некоторые, а должны, поменяв местами их получаем что почти все не крутятся... Собственно вопроса два: КУда могла дется компресиия? И Кто нибуть разбирался как работают гидро или из просто меняли на новые? (менять накладно 16 шт а они по 300р стоят!)

#8:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 09:45
Загнуло -не сомневайся. Ездил когда на двенашке и когда ремень подходил к 35000 км втягивал шею и прислушивался к движку,а также старался не крутить движок. Манией стало. Ну ее нафиг такую машину. Вот попал ты на 10000 р ,а все равно нахваливаешь машину,а по мне гумно все десятое семейство с их движками 16V 1500
#9:  Автор: vasyperОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 12:50
Сегодня на разборку) Мастер сказал что такса 8000, но попробует что нибудь замутить. а все из за того, что однажды солнечным осенним воскресным утром, после предварительной поездки по трассе 500км, при пробеге 75тыков, из под капота шел ужасный гул, что я даже побоялся по магазинам ехать, а машина чето полубому нужна была, пробег на тот момент от предыдущей замены ремня и роликов составлял 35000, вот я и подумал что все - счас там все загнет, и поехал в первый работающий сервис в воскресенье. Все моменяли ролики помпу ремень, а заводят а звук то такой же?!!! Я в шоке, думаю че они меняли то. Оказалось это зашумел генератор. А плоды этого сервиса я получил уже через 15 тыров. А чего там заклинило седня узнаем.
#10:  Автор: olnaz2112Откуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 17:18
@lllig@tor писал(а):

Загнуло -не сомневайся. Ездил когда на двенашке и когда ремень подходил к 35000 км втягивал шею и прислушивался к движку,а также старался не крутить движок. Манией стало. Ну ее нафиг такую машину. Вот попал ты на 10000 р ,а все равно нахваливаешь машину,а по мне гумно все десятое семейство с их движками 16V 1500


Зря так говориш ,уважаемый!!! Laughing
В "хрюше" такие-же проблемы , и клапана регулируются ручками(как в ваз 2101 ),а не гидрокомпенсаторы. Surprised Проблема обрыва ремня присутствует на всех иномарках объемом до 2 л.(на рено symbol 1.4 стоимость ремонта 2000 евро(товарищ попал)) Просто не понятно, почему все иномарочники молчат.(наверное дыхание сводит при озвучивании суммы ремонта) А стомость замены выжимного подшипника на Шевролет AVEO $80(машине 2 месяца(замена по гарантии(подшипник без смазки))). Confused

#11:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 17:31
olnaz2112 писал(а):

@lllig@tor писал(а):

Загнуло -не сомневайся. Ездил когда на двенашке и когда ремень подходил к 35000 км втягивал шею и прислушивался к движку,а также старался не крутить движок. Манией стало. Ну ее нафиг такую машину. Вот попал ты на 10000 р ,а все равно нахваливаешь машину,а по мне гумно все десятое семейство с их движками 16V 1500


Зря так говориш ,уважаемый!!!
В "хрюше" такие-же проблемы , и клапана регулируются ручками(как в ваз 2101 ),а не гидрокомпенсаторы.Проблема обрыва ремня присутствует на всех иномарках объемом до 2 л.(на рено symbol 1.4 стоимость ремонта 2000 евро(товарищ попал)) Просто не понятно, почему все иномарочники молчат.(наверное дыхание сводит при озвучивании суммы ремонта)


Я частый посетитель форума по Хондам. Пытался провентилировать вопрос обрыва ремня и замены клапанов,но так ничего путного и не раскопал. Обрывы единичные были ,все от несвоевременного обслуживания,но про последствия так и не услышал.Удивительно,но до сих пор не знаю,что будет если на моем движке d16w1 ремень рванет.
Про "клапана ручками" подтверждаю,когда ремень ГРМ менял попутно отрегулировали.

#12:  Автор: olnaz2112Откуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 17:36
@lllig@tor писал(а):

olnaz2112 писал(а):

@lllig@tor писал(а):

Загнуло -не сомневайся. Ездил когда на двенашке и когда ремень подходил к 35000 км втягивал шею и прислушивался к движку,а также старался не крутить движок. Манией стало. Ну ее нафиг такую машину. Вот попал ты на 10000 р ,а все равно нахваливаешь машину,а по мне гумно все десятое семейство с их движками 16V 1500


Зря так говориш ,уважаемый!!!
В "хрюше" такие-же проблемы , и клапана регулируются ручками(как в ваз 2101 ),а не гидрокомпенсаторы.Проблема обрыва ремня присутствует на всех иномарках объемом до 2 л.(на рено symbol 1.4 стоимость ремонта 2000 евро(товарищ попал)) Просто не понятно, почему все иномарочники молчат.(наверное дыхание сводит при озвучивании суммы ремонта)


Я частый посетитель форума по Хондам. Пытался провентилировать вопрос обрыва ремня и замены клапанов,но так ничего путного и не раскопал. Обрывы единичные были ,все от несвоевременного обслуживания,но про последствия так и не услышал.Удивительно,но до сих пор не знаю,что будет если на моем движке d16w1 ремень рванет.


Если хочеш узнать, сбрось ремень ,покрути коленвал(только аккуратно) и все узнаешь.(где-то была такая тема)По "хрюше" могу сказать , что больное место - коробка (ресурс около 100 тыс)(стоимость новой около $4000)

Последний раз редактировалось: olnaz2112 (18 Февраля 2008 17:40), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 17:37
Lazymike писал(а):

Radga
Если у человека порвался ремень....распредвалы никак не связаны с коленвалом. Крутить стартером можно. Он ни с чем не связан... а 16 клапанов погнуть не могло, максимум 12 минимум 2 (у меня гнуло 12)
Народ!!! Чтобы не создавать темы: Вопрос про гидрокомпесаторы. Порвался ремень ГРМ...погнуло 12 клапанов. поменял клапана, новые поршня от 1.6. Собираем все в зад, заводим...завелась на 2х цилиндрах....снова разобрали, думали грязь попала под клапана..грязи нет..собрали, заводить , не заводится, компресии 0 во всех цилиндрах. Потол заметили, что когда установленны распредвалы гидрокомпенсаторы в седле не крутятся...некоторые, а должны, поменяв местами их получаем что почти все не крутятся... Собственно вопроса два: КУда могла дется компресиия? И Кто нибуть разбирался как работают гидро или из просто меняли на новые? (менять накладно 16 шт а они по 300р стоят!)



Новые клапана хорошо пролили ?
Без валов гидрики в колодцах ходят свободно ?

#14:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 17:53
olnaz2112 писал(а):

@lllig@tor писал(а):

olnaz2112 писал(а):

@lllig@tor писал(а):

Загнуло -не сомневайся. Ездил когда на двенашке и когда ремень подходил к 35000 км втягивал шею и прислушивался к движку,а также старался не крутить движок. Манией стало. Ну ее нафиг такую машину. Вот попал ты на 10000 р ,а все равно нахваливаешь машину,а по мне гумно все десятое семейство с их движками 16V 1500


Зря так говориш ,уважаемый!!!
В "хрюше" такие-же проблемы , и клапана регулируются ручками(как в ваз 2101 ),а не гидрокомпенсаторы.Проблема обрыва ремня присутствует на всех иномарках объемом до 2 л.(на рено symbol 1.4 стоимость ремонта 2000 евро(товарищ попал)) Просто не понятно, почему все иномарочники молчат.(наверное дыхание сводит при озвучивании суммы ремонта)


Я частый посетитель форума по Хондам. Пытался провентилировать вопрос обрыва ремня и замены клапанов,но так ничего путного и не раскопал. Обрывы единичные были ,все от несвоевременного обслуживания,но про последствия так и не услышал.Удивительно,но до сих пор не знаю,что будет если на моем движке d16w1 ремень рванет.


Если хочеш узнать, сбрось ремень ,покрути коленвал(только аккуратно) и все узнаешь.(где-то была такая тема)По "хрюше" могу сказать , что больное место - коробка (ресурс около 100 тыс)(стоимость новой около $4000)


У меня МКПП-она вечная ,а вот новый вариатор у дилера стоит ок 300000 рублей. Я подстраховался и купил старую добрую механику

#15:  Автор: LazymikeОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 17:57
SH Клапана притерты ручками до характерной фазки... проливали керосином он не уходит вообще, стоит как мертвый Smile без валов гидрики ходят свободно, в седлах гидриков задиров нет. От удара по клапанам могли гидрики сдохнуть?
#16:  Автор: olnaz2112Откуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 18:00
SH писал(а):

Lazymike писал(а):

Radga
Если у человека порвался ремень....распредвалы никак не связаны с коленвалом. Крутить стартером можно. Он ни с чем не связан... а 16 клапанов погнуть не могло, максимум 12 минимум 2 (у меня гнуло 12)
Народ!!! Чтобы не создавать темы: Вопрос про гидрокомпесаторы. Порвался ремень ГРМ...погнуло 12 клапанов. поменял клапана, новые поршня от 1.6. Собираем все в зад, заводим...завелась на 2х цилиндрах....снова разобрали, думали грязь попала под клапана..грязи нет..собрали, заводить , не заводится, компресии 0 во всех цилиндрах. Потол заметили, что когда установленны распредвалы гидрокомпенсаторы в седле не крутятся...некоторые, а должны, поменяв местами их получаем что почти все не крутятся... Собственно вопроса два: КУда могла дется компресиия? И Кто нибуть разбирался как работают гидро или из просто меняли на новые? (менять накладно 16 шт а они по 300р стоят!)



Новые клапана хорошо пролили ?
Без валов гидрики в колодцах ходят свободно ?


Гидрокомпенсатор представляет собой обычный клапан.Его можно разобрать и промыть следующим образом:
-берете металлическую , толстую (верстак) ровную пластину
-берете гидрик в руку , поворачиваете клапаном вниз(как стоит в двигателе)
-резко и плашмя бъете по пластине
-внутренности вылазят ,вы их моете в керосине,неисправные элементы меняете с других гидриков
-собираете
-опускаете гидрик в моторное масло и нажимаете на клапан, исправный гидрик должен наполнится маслом и не выпускать его
-все собираете
-довольные собой на сэкономленные деньги пьете пиво
(способ подсмотрен на СТО "Audi") :cool:

#17:  Автор: olnaz2112Откуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 18:03
[quote="@lllig@tor"]
olnaz2112 писал(а):

@lllig@tor писал(а):

olnaz2112 писал(а):

@lllig@tor писал(а):

Загнуло -не сомневайся. Ездил когда на двенашке и когда ремень подходил к 35000 км втягивал шею и прислушивался к движку,а также старался не крутить движок. Манией стало. Ну ее нафиг такую машину. Вот попал ты на 10000 р ,а все равно нахваливаешь машину,а по мне гумно все десятое семейство с их движками 16V 1500


Зря так говориш ,уважаемый!!!
В "хрюше" такие-же проблемы , и клапана регулируются ручками(как в ваз 2101 ),а не гидрокомпенсаторы.Проблема обрыва ремня присутствует на всех иномарках объемом до 2 л.(на рено symbol 1.4 стоимость ремонта 2000 евро(товарищ попал)) Просто не понятно, почему все иномарочники молчат.(наверное дыхание сводит при озвучивании суммы ремонта)


Я частый посетитель форума по Хондам. Пытался провентилировать вопрос обрыва ремня и замены клапанов,но так ничего путного и не раскопал. Обрывы единичные были ,все от несвоевременного обслуживания,но про последствия так и не услышал.Удивительно,но до сих пор не знаю,что будет если на моем движке d16w1 ремень рванет.


Если хочеш узнать, сбрось ремень ,покрути коленвал(только аккуратно) и все узнаешь.(где-то была такая тема)По "хрюше" могу сказать , что больное место - коробка (ресурс около 100 тыс)(стоимость новой около $4000)


У меня МКПП-она вечная ,а вот новый вариатор у дилера стоит ок 300000 рублей. Я подстраховался и купил старую добрую механику[/quote
МОЛОДЕЦ 8-) Удачи на дорогах.

#18:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 18:09
Lazymike писал(а):

SH Клапана притерты ручками до характерной фазки... проливали керосином он не уходит вообще, стоит как мертвый Smile без валов гидрики ходят свободно, в седлах гидриков задиров нет. От удара по клапанам могли гидрики сдохнуть?



Хмм. Странно. А на скоко оставляли пролитую голову ? У мя сутки стояла....

При собранной голове, если нажимать на гидрики они ходят нормально ? Кстати, как направляющие поживают ?

Гидрика даже если сдохли (наловероятно) - стоял бы просто аццкий грохот.

Во, есть мысль, правда бредовая но всеже - а не меряли длинну новых клапанов ? Теоритически если они длинее - гидрик сжат доконца и даже это не позваляет клапану закрыццо. Бред конечно, но мало-ли.

Последний раз редактировалось: SH (18 Февраля 2008 18:18), всего редактировалось 2 раз(а)

#19:  Автор: vasyperОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 18:14
Диагноз - 12 опят))) Фото ремня порванного и головы с опятами выложу попозже.
#20:  Автор: vasyperОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 00:37
А что картинки сюда не вставляются просто прикреплением? только гдето их вывешивать надо?][/img]
#21:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 00:54
vasyper
Чтоб картинку вставить foto.radikal.ru обзором выбераешь картинку , ЗАГРУЗИТЬ , появляется другое окошко , копируешь 2 пункт , вставляешь сюда где печатаешь текст...

#22:  Автор: LazymikeОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 02:48
SH
olnaz2112
Седня разобрались в чем дело: Smile после удара по клапанам они (клапана) выдвинулись чуть вниз...гидрокомпенсатор чтобы выровнять увеличившийся зазор между ним и клапаном вобрал в себя масло....В гараже где происходит ремонт не май месяц, примерно +5 на улице сейчас у нас -10, масло в гидрике загустело...и все не вытекло....сегодня с помошью маленькой струбцины и тепла (гидрики на 15 мин положили перед тепловентилятором) выдавили масло. Вытекало от туда порой по три здоровые капли. После данной экзекуции внутри гидрика стал прожиматся пальцем "типо клапана" (незнаю как правильно называется) После этого собрали двигатель, завели.....РАБОТАЕТ!!!!!

#23:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 09:00
vasyper писал(а):

А что картинки сюда не вставляются просто прикреплением? только гдето их вывешивать надо?][/img]


Правильно staskot сказал . На сайте фото радикал,не поленись зарегистрироваться-очень полезная штука. Заливаешь туда фоту,и тебе на выбор предлагают,что с ней сделать-или открытие при нажатии или сразу картинка или еще много чего. Просто копируй нужное тебе и вставляй сюда.
Вот моя бывшая

#24:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:27
Lazymike

Во, а ты боялсо. Поздравляю с окончанием ремонта !.

#25:  Автор: vasyperОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 23:22






AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU