Otto Frija писал(а):Вы своими руками гробите автомобиль.
Какая 5-я на грунтовке?!! Рабочий диапазон нашего двигателя в обычной жизни от 1600 до 4500 об/мин (до 6000, если прижало), и из него выходить не нужно без крайней необходимости.
Подозреваю также дерьмовое масло и (или) паршивый фильтр. ТО это, конечно, здорово, но лучше масло менять чуть раньше - обычно это стоит делать на 8000-9000 км из-за того, что маслофильтры ныне так себе, и перепускной плсле 8000 уже начинает открываться.
то что гробим, это понятно, у нас кстати все так ездят... ехать-то как-то надо все-таки, а 2000 оборотов на снежной грунтовке в повороте (когда и дорога вправо наклонена и к тому же поворот к примеру влево) при скорости 10-20 кмч - задок легко улетает с колеи в сторону обрыва, вытаскивай потом в колею его обратно... было такое тыщу раз, лучше на холостых спокойно ехать...
трогаться с места только на первой на одном сцеплении, то есть без газа или со второй или третьей, иначе моментально колеса закапываются. причем одно закопается - все труба.Otto Frija писал(а):Вы своими руками гробите автомобиль
+1 На классическом моторе и так давление масла плохое (особенно система смазки распредвала), а ты еще на холостых ехать пытаешься. Если ты эти 10000 км так проехал, то распредвал уже наверно задрал...
P.S. а потом люди удивляются откуда берутся машины с пробегом 20-50 тыс. км и убитым двиглом... kokos07 писал(а): а 2000 оборотов на снежной грунтовке в повороте (когда и дорога вправо наклонена и к тому же поворот к примеру влево) при скорости 10-20 кмч - задок легко улетает с колеи в сторону обрыва, вытаскивай потом в колею его обратно... было такое тыщу раз, лучше на холостых спокойно ехать...
трогаться с места только на первой на одном сцеплении, то есть без газа или со второй или третьей, иначе моментально колеса закапываются. причем одно закопается - все труба.
И давно семерка стала автомобилем повышенной проходимости, чтобы от нее требовать проезда по глубокому рыхлому снегу!? Antee3z писал(а):Otto Frija писал(а):Вы своими руками гробите автомобиль
+1 На классическом моторе и так давление масла плохое (особенно система смазки распредвала), а ты еще на холостых ехать пытаешься. Если ты эти 10000 км так проехал, то распредвал уже наверно задрал...
P.S. а потом люди удивляются откуда берутся машины с пробегом 20-50 тыс. км и убитым двиглом...
Ну ~30% пробега в таком режиме, да. Но у меня пока было только две поломки - на 2000 км свистел ремень генератора, потом на 8500 снова свистел. А еще один раз акумулятор разрядился, я тогда забыл выключить дворники Все остальное в сервисе смотрели на 8500 км, когда ремень подтягивать ездил, сказали, что нормально все. Так что все в порядке с распредвалом.kokos07 писал(а):...так про как лучше поступать никто и не написал, спасибо.
?
Otto Frija писал(а):Рабочий диапазон нашего двигателя в обычной жизни от 1600 до 4500 об/мин (до 6000, если прижало), и из него выходить не нужно без крайней необходимости...
Otto Frija писал(а):...лучше масло менять чуть раньше - обычно это стоит делать на 8000-9000 км ...
luch писал(а):Масло достойное...
kokos07 писал(а):просто включаю пятую передачу и ноги убираю с педалей, машинка так не спеша по этим кочкам пробирается со скоростью 30 кмч.
Вот видите те кто ругает инж, что он может делать... Чтобы заглушить инжевый двигатель, надо умудриться сильно извращенно сработать сцеплением и аксселератором... а так можно делать что хочешь, хоть газ совсем отпускать, ЭСУД не дает движку заглохнуть, подливая топливо в горшки без вашего участия... На карбе так не получиться... Видите можно даже на пятой ехать 30 км/час и он не глохнет...
kokos07
По сути вопроса: если едешь со скоростью 30 км/час, то должна быть вкючена ВТОРАЯ передача, а не пятая... Попробуй ездить на второй с такой скоростью, перестанет чайник гореть... Хотя двигатель скорее всего ты уже ушатал и нормально работать он не будет, если с новья до 10000 ездил на пятой с 30 км/час не давя на газ... (беги пока не поздно ищи лоха кому бы слить свою машинку, пока у нее движок не развалился окончательно)... Это кто тебя так научил так ездить??? Японовод какой-нить? Хотя обычно и на японцах на газ давят хоть немного когда едут... Ломает, чтоли на газ давить на второй, если можно воткнуть пятую и ногу на пол поставить???