двигатель подтраивает посоветуйте как быть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: двигатель подтраивает посоветуйте как быть Автор: Виталий3004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 11:55
всем привет друзья, орашаюсь к вам с такой проблемой, двигатель начал подтраивать, сделал две диагностики, поменял свечи"првда провода остались старые" мастера говорят что все работает нормально менять ничего не надо, но он реально работает нетак как например месяц назад. меня вот что настарожило на очередной диагностики замер комресии показал что в трех цилиндрах по десять, а в одном восемь с половиной может в этом проблема и есть, как это можно вылечеть, зарание всем спасибо " к переборке двигателя пока не готов"
#2:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 12:18
Виталий3004


Цитата:

очередной диагностики замер комресии показал что в трех цилиндрах по десять, а в одном восемь с половиной может в этом проблема и есть



Может, плохая компрессия. но пока ещё не критическая (но очень близко).
я бы рекомедовал ремонт.

в идеале считается 12-13 (а разброс по цилиндрам не более одного)

#3:  Автор: Виталий3004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 12:23
я вот тоже думаю что дело в этом, а как это лечется кроме переборки, я слышал что есть какие чудо присадки для повышения компресии " но я что-то не очень доверяю этой химии"
#4:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 12:31
Виталий3004

Цитата:


я вот тоже думаю что дело в этом, а как это лечется кроме переборки, я слышал что есть какие чудо присадки для повышения компресии " но я что-то не очень доверяю этой химии"



химией это не лечится. готовься на ремонт.
лечится
1проверкой головки блока и притирания клапанов (по необходимости)
2. ЦПГ. (поршня, кольца, итд....)

Если пробег большой то лучше полная переборка с расточкой
блока.

#5:  Автор: valya_mail_75 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 20:53
Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата.
#6:  Автор: valya_mail_75 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 20:57
Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата. Хотелось бы увидить полную версию электросхемы. Плиз.
#7:  Автор: valya_mail_75 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 20:59
Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата. Хотелось бы увидить полную версию электросхемы. Плиз. ВАЗ 21150i выпуск 2006.
#8:  Автор: Виталий3004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 00:01
valya_mail_75 писал(а):

Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата.

Провода, свечи.

#9:  Автор: Виталий3004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 00:07
ade писал(а):

Виталий3004

Цитата:


я вот тоже думаю что дело в этом, а как это лечется кроме переборки, я слышал что есть какие чудо присадки для повышения компресии " но я что-то не очень доверяю этой химии"



химией это не лечится. готовься на ремонт.
лечится
1проверкой головки блока и притирания клапанов (по необходимости)
2. ЦПГ. (поршня, кольца, итд....)

Если пробег большой то лучше полная переборка с расточкой
блока.

А такой вариант может быть; кольца закоксовались, мне знакомый посаветовал, присадку которая кольца раскоксовывает, он вроде говорит пробовал на четверке, ему помагло, что скажете Confused

#10:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 00:48
valya_mail_75

Цитата:

Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата.




управление на катушку есть?

#11:  Автор: valya_mail_75 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 11:20
ade писал(а):

valya_mail_75

Цитата:

Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата.




управление на катушку есть?



Нет выхода искры с катушки. Провода в порядке. В чём искать причину? Автомобиль ВАЗ 21150i 2006 года. Инжектор.

#12:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 12:26
valya_mail_75 писал(а):

ade писал(а):

valya_mail_75

Цитата:

Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата.




управление на катушку есть?



Нет выхода искры с катушки. Провода в порядке. В чём искать причину? Автомобиль ВАЗ 21150i 2006 года. Инжектор.



мля ещё раз. смотри есть ли управление катушкой.
(если что-то с ЭБУ то управляющий сигнал на катушку может
и не приходить.)

#13:  Автор: Виталий3004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 22:38
[quote="ade"]Виталий3004


Цитата:



в идеале считается 12-13 (а разброс по цилиндрам не более одного)

а в чём может быть причина такого разброса "в моём случае полтора" и имнно на одном? сколько примерно будет стоить переборка? Sad

#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 22:58
Вероятнее всего вылечится заменой прогоревшего клапана.
#15:  Автор: Виталий3004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 23:39
я думаю не в клапане дело, у меня года два назад клапан прогарел " на восьмерке" машина начала подтраивать, я приехал в сервис яко-бы зажигание, карбюратор отрегулировать так мне мастер сразу сказал у тебя клапан прогарел, и правда неисправность была удалена, а тут на последней диагностики пять слесаерй пытались меня убедить что дело в регулеровки зажигания но про клапан никто не сказал "может не услышали" Very Happy
#16:  Автор: Виталий3004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 00:35
какие есть еще варианты, кроме переборки, "уж очень она сейчас не кстати" а так попробывать можно все, мнекажется хуже уже не будет 8-)
#17:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 01:34
Tom669
+1

Вы че ребята? чуть че - сразу вглубь копаете. Сколько "мастеров" нажились на такой ненужной переборке двигла. А все дело-то было в 1-2 прогоревших клапанах.
Резюме. Компрессия низкая может быть с высокой долей вероятности из-за старых/прогоревших клапанов. Так што сначала смотреть ГБЦ, а потом уже лезте вниз. Ну даете!!! 8-)

#18:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 01:51
Виталий3004

Кстати, на счет "пять мастеров пытались убедить". Из моего личного опыта. Была когда-то старенькая восьмерка у меня. Тоже самое - подтраивает и расход топлива еще увеличился. Короче, на 4-х станциях меряли компрессию, в двух цилиндрах была 6 и 7 соответственно. Слали, сцуки, в один голос на капремонт/переборку двигла - "мол, ну че, и так все ясно!". Я тогда не особо разбирался в авто, и почти поверил что придется расстаться с 10-12 тыс. (столько стоила переборка двигла у хорошего мастера). Но моя любознательность и советы знакомых привели меня к одному диагностику. Он подключил к компу машину. На экране вылезла та же неутешительная картина с компрессией. Послушал он двиган еще и сказал: "нафиг капремонт - все дело в убитых клапанах". В общем, сделал я за 2,5 тыс. ремонт ГБЦ (замена клапанов и прочей мелочи). Два клапана при разборке оказались совсем прогоревшими - почти не работали, два - тоже подубитыми.
После этого заехал на измерение компрессии (к моему спасителю-диагносту). Меряем - компрессия в норме. Движок после этого работал очень тихо, троение исчезло без следа. Кстати, мастер, который снимал и делал ГБЦ, сказал, что по внешнему виду, движку еще далеко до переборки.
Вот история. Это лишь один из примеров на практике, как наши доблестные сервисмены пытаются решить вопрос "перхоти" "отрубанием головы".
Ищи хорошего диагноста. Сам подумай. И успехов! Smile

#19:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 01:56
Виталий3004 писал(а):

чудо присадки для повышения компресии


А вот про ЭТО советую забыть раз и на всегда! "Чудо" бывает только "в перьях" Smile
Или ты веришь в Гербалайф? Smile Smile Smile

#20:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 02:20
[quote="Виталий3004"]
ade писал(а):

Виталий3004


Цитата:



в идеале считается 12-13 (а разброс по цилиндрам не более одного)

а в чём может быть причина такого разброса "в моём случае полтора" и имнно на одном? сколько примерно будет стоить переборка? Sad



полтора это не критично, критично что компрессия 8.5 а это мало.
Хоть бы пробег сказал какой?
Тут говорят про клапана, но на это не расчитывай особо.
т.к. в остальных компрессия 10 а это не так много.
наводит на мысли о большом износе.
Полюбому двиг половинить, а там уже на месте решать что к чему. Главное чтобы не особо разводили при диагностике и ремонте.

#21:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:09
ade писал(а):

полтора это не критично, критично что компрессия 8.5 а это мало.
Хоть бы пробег сказал какой?
Тут говорят про клапана, но на это не расчитывай особо.
т.к. в остальных компрессия 10 а это не так много.
наводит на мысли о большом износе.
Полюбому двиг половинить, а там уже на месте решать что к чему. Главное чтобы не особо разводили при диагностике и ремонте.



Ну вот, - сколько людей, столько мнений. Только деньги автору тратить свои....

Если уж о компрессии пошло. Для движка 1.5 8v когда компрессия около 10 (с учетом, что в ГБЦ все исправно) - до переборки еще очень далеко. Даже по пессимистическому варианту - не менее 50 тысяч км. А вот где стоит насторожиться - если машина, в сочетании с пониженной компрессией, начинает заметно жрать масло. Если этого нет, советую присмотреться только к ГБЦ и не лезть раньше времени ниже. 8-)

#22:  Автор: Виталий3004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 22:20
спасибо за совет, я сегодня с одним дядькой на работе поговорил он меня тоже склоняет к клапанам "привел пару примеров" симптомы вроде схожи: компресия это само сабой, бензин стала поджирать примерно 13,5Л. на сотню "это в моем случае" , тянуть перестала особенно после второй, а на четвертой начинается вибрация аж тарпеда вся трясется, ну и двигатель на холстых работает не ровно. Похоже ето на клапана? буду искать хороших мастеров. масло вроде не жрет, а пробег вот большой 123000 это примерно, точьнее не помню.
#23:  Автор: Виталий3004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 22:38
а насчет химии ты прав я сам ей не верю, если-бы так всё было просто то если всему етому верить, то мы все наверное ездили на машинах с бессмертными движками :-D
#24:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 01:04
Виталий3004 писал(а):

компресия это само сабой, бензин стала поджирать примерно 13,5Л. на сотню "это в моем случае" , тянуть перестала особенно после второй, а на четвертой начинается вибрация аж тарпеда вся трясется, ну и двигатель на холстых работает не ровно. Похоже ето на клапана? буду искать хороших мастеров. масло вроде не жрет, а пробег вот большой 123000 это примерно, точьнее не помню.



У меня на восьмерке (про которую писал) симптомы в точности такие же были, - скорее всего клапана у тебя.
Пробег у тебя не очень и большой, нормальный - еще ездить и ездить.
Короче, ищи хороших мастеров. Отпишись, как все сделаешь, интересно послушать твое мнение после ремонтов. 8-)

#25:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 02:12
Виталий3004 писал(а):

спасибо за совет, я сегодня с одним дядькой на работе поговорил он меня тоже склоняет к клапанам "привел пару примеров" симптомы вроде схожи: компресия это само сабой, бензин стала поджирать примерно 13,5Л. на сотню "это в моем случае" , тянуть перестала особенно после второй, а на четвертой начинается вибрация аж тарпеда вся трясется, ну и двигатель на холстых работает не ровно. Похоже ето на клапана? буду искать хороших мастеров. масло вроде не жрет, а пробег вот большой 123000 это примерно, точьнее не помню.



Да какая разница, если двигло половинить (а если в него лезть , то нужно быть готовым к любым вариантам событий). хоть
клапана хоть нет, там всё будет видно.....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU