megawolt писал(а):А зачем ставить электрический ...вроде и этот работает...и стоит не 900 руб а 250. в чем смысл
Затем, что штатный гидрокорректор - полное г@$но - закисает через 1,5-2 года эксплуатации. Через 3-4 года с вероятностью 95% не будет работать один из исполнительных механизмов.Ewg писал(а):Kachan писал(а):ну и понты опять же
И в чём понты-то? в том что работает и не надо каждый год менять?
сомнительные понты..
У меня родной 6,5 лет работает и ничего.OFF писал(а):ты первый из моих знакомых у кого проработал более 2ух лет.
Видать повезло, не думал я, что они так мало живут.
Про девятошный - интересная тема, только я их тоже чего-то не встречал Алексей 044 писал(а):Садист
Так у меня год стоит уже. 8-)
Они одинаковые? В салоне он нормально ставится?Kachan писал(а):Про девятошный - интересная тема, только я их тоже чего-то не встречал
Могу показать
Садист писал(а):Они одинаковые? В салоне он нормально ставится?
без проблем все ставиться. Как родное.All Exx64 писал(а): поднимаются с ленцой или вообще могут не дернуться...
А напругу на них проверял? Контакты чистил?TDream писал(а):А напругу на них проверял? Контакты чистил?
Контакты у меня все переобжаты и смазаны смазкой для контактов...
Говорю же:
All Exx64 писал(а):отверткой постучишь по ним - поехали...
Вопрос был - КАК РАЗОБРАТЬ?TDream писал(а):Ты посмотри на этот привод и сам себе ответь.
Проблема не вчера возникла, раньше - возьму привод в руку, постучу киянкой и они опять живенько жужжат. Я ЭМКФ сам ставил, привод снимал - смотрел...не спрашивал бы, если бы знал или понял как разобрать. К сожалению, на нашем сайте на любой конкретный вопрос "КАК РАЗОБРАТЬ" лезут писать абсолютно не по существу вопроса...
Да, там заказывал. Получилось 1863 рубля, Почтой России, две недели.
Причём, клеммы положили в комплект какие-то "лямые", без язычка фиксации в фишке разъёма. Есно, они из этой фишки вываливаются.
По поводу разборки... Вертел-вертел его, как мартышка очки и пришёл к единственному выводу: надо срезать пластмассовый вальц, которым обжат разъём в моторчике, снимать разъём и смотреть уже дальше. Соберётся ли вся эта байда потом назад и как - одному Богу известно.
Чот у мну пока нет желания курочить гарантийный механизм.
Сори, что несильно то помог. NAUexx писал(а):По поводу разборки... Вертел-вертел его, как мартышка очки и пришёл к единственному выводу: надо срезать пластмассовый вальц, которым обжат разъём в моторчике, снимать разъём и смотреть уже дальше. Соберётся ли вся эта байда потом назад и как - одному Богу известно.
Да, это единственное, с чего можно будет начать...
Я пока решил попробовать разработать электроприводы - худо-бедно они еще фурычат. ЭМКФ был установлен в 2002 году - 14 лет и 150 т.км. - вполне нормальный результат!