BumbleBee писал(а):а в ту машину что влетела в меня, влетела еще одна.
Мля дебилы... BumbleBee писал(а): резко затормозил, НЕ ИМЕЯ ВПЕРЕДИ ПОМЕХ.
Я вот так и захерил себе крыло, дебилы мля бесят это жуть. Телефон у него завибрировал мля в кармане или усы защемило и пофиг, давай тормозить посреди дороги...BumbleBee писал(а):да усилителю- ничего=). В том то вся и фишка. Что у меня повреждений 0. А у 2х других большие повреждения.
Ты бампер скинь вообще и тогда смотри- за ним кузов(железо), а еще внизу полик. Могло "поехать"@lllig@tor писал(а): Я завсегда метров 5 дистанцию держу,проходили уже.
всёже очень мало. тормозной путь вазов порой более иномарочного на 10-15метров, плюс нужен запас.FRAD писал(а):Ты б номерок его запомнил, впереди идущего то.
нафиг, толку то.@lllig@tor писал(а):У меня на 21099 было-у врезавшейся в меня "пятеры" весь передок разбит,а у меня балка бампера слегка погнулась и фонарь треснул. Смотрел -действительно больше никаких деформаций,хотя как вышел из машины и посмотрел на пятеру ожидал увидеть что-то страшное.
А вообще соблюдай дистанцию,если висишь на хвосте в "двух метрах" ,значит должен быть готов затормозить если что. Я завсегда метров 5 дистанцию держу,проходили уже.
Дело говоришь. Когда прижимаешся блиско к впереди идущей машини всегда надо быть внимательным. Особенно если впереди хорошая иномарка. Они останавливаются как вкопанные.Люся писал(а):Ты бампер скинь вообще и тогда смотри- за ним кузов(железо), а еще внизу полик. Могло "поехать"
+1Serge! писал(а):...зато с год теперь перед каждым торможением буш в зеркало пялиться, чтобы убедиться, что сзади успевают оттормазиться
вообще хорошая привычка....
вчера вообще день какой-то был, мне было страшно смотреть в зеркало... многие оттормаживаются в самый последний момент и останавливаются чуть ли не в жопе... Когда первым на светофоре стоишь, можно на крайняк вперед дернуться, а когда нет...idd писал(а):... Когда первым на светофоре стоишь, можно на крайняк вперед дернуться, а когда нет...
а когда нет - в момент торможения посматривай. Я если чувствую, что чел здорово жмется, да покрытие не ахти, педальку приотпускаю. А торможу я всегда пораньше чем нужно, посему пространство для маневра к.п. всегда есть...да и по жизни полезно: если вдруг ямки какие попадаются, можно без тормозов их пройти, подвесочку пожалеть...
Тимыч писал(а):А вообще надеюсь что когда нибудь поможет
Мне один раз помогло конкретно: камаз почему-то (так и не понял почему. Стопаки работали, торможение было не очень интенсивным, а дистанции придостаточно) и не думал тормозить. Если б я вовремя не бросил педаль тормоза, хрен бы он успел обойти меня по обочине...
...А другой раз не помогло. Меня, стоячего на светофоре, груженный маз с отказавшими тормозами футболил как мячик. Но тут уж ничо не поделаешь...Serge! писал(а):...зато с год теперь перед каждым торможением буш в зеркало пялиться, чтобы убедиться, что сзади успевают оттормазиться
Это точно... но я думаю ввсё это бесполезно... оно если суждено то суждено...
т.к. у меня это не единственный случая... и получается всё как-то непредсказуемо...
Вот напримет недавно калину помял... Край города, 12 часов машин 0. Захожу в закрытый поворот с небольшой скоростью и ёптать...... за поворотом дорога шириной 4 м.(двум машинам тик в тик) и блин по середине этой дороги Калина едет, мать её!!! Ну я по тормозам (а дорога- обледеневший снег) и я как на санках к её крылу и прижался... у меня только стекло фары треснуло, и усилитель бампера погнуло, а у Калины бампер, крыло и фара в г@$но. Я теперь вообже как колхозник езжу, всего бояться начал...НевольныйСлесарь писал(а):Serge! писал(а):...зато с год теперь перед каждым торможением буш в зеркало пялиться, чтобы убедиться, что сзади успевают оттормазиться
Это точно... но я думаю ввсё это бесполезно... оно если суждено то суждено...
... Я теперь вообже как колхозник езжу, всего бояться начал...
бывает после ДТП. Я для себя одно правило вывел: сразу после ДТП не испугано плестись, а динамично ехать, чтобы страх так сказать побороть на корню! Раньше помогало, последний раз - не очень.
...а про фатализм ты зря! Даже если смириться, что мелкие ДТП в конечном счете неизбежны, их кол-во и серьезность напрямую зависят от водителя. Да, бывают случаи когда и сделать-то ничего не нельзя, но сколько моментов, когда здорово выручает реакция и интуиция...