Помогите! Проблема с электрикой! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите! Проблема с электрикой! Автор: rr26Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 21:56
Ситуация непонятная и повторяется не каждый день:

1.Машина стоит несколько часов с включенной сигнализацией.
После работы, снимаю с сигнализации, сажусь в машину и слышу, что включился бензонасос и работает в течении нескольких секунд, хотя зажигание еще не включал.
2. Завожу машину - загорается check engine по причине низкого напряжения бортовой сети.
3. Доезжаю до дома, а утром машина уже не заводится из-за разрядившегося аккумулятора.

Подобные ситуации повторялись уже несколько раз, поэтому теперь на ночь снимаю клемму аккумулятора, чтобы завестить наутро.

Поездка к электрику ничего выявила. Генератор в норме, аккумулятор тоже.

Вообщем, соображение следующее: в течении дня происходит какой-то сбой в электрике, что приводит к включению бензонасоса (может быть еще что-нибудь начинает работать, точно не сказать) и соответственно к разряжению аккумулятора.

Кто сталкивался с такой проблемой?? Народ, помогите, разобраться.

P.S. Может быть совпадение, а может быть и нет: вся ерунда началась после того, как установил музыку (магнитофон, усилитель, сабвуфер и акустика)

#2: Re: Помогите! Проблема с электрикой! Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 22:07
rr26 писал(а):

. Завожу машину - загорается check engine по причине низкого напряжения бортовой сети.
)


Если на заведенной напруга ниже нормы , значит с генератором не все гут.
Или генератор дает нормальную напругу , а чек ошибочно загорается?

Вообще причиной разрядки аккума может быть аккустика.
Надо мерять ток утечки с выключенными потребителями.

#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 22:10
ortodox писал(а):

Надо мерять ток утечки с выключенными потребителями.


+1 Поди все напрямую подключено?
rr26 писал(а):

Поездка к электрику ничего выявила.


Правда если электрик так не делал, ну его на .....

#4:  Автор: rr26Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 10:15
GVG писал(а):

ortodox писал(а):

Надо мерять ток утечки с выключенными потребителями.


+1 Поди все напрямую подключено?
rr26 писал(а):

Поездка к электрику ничего выявила.


Правда если электрик так не делал, ну его на .....



Насчет прямого подключения? Усилок подключен напрямую к аккумулятору.

1. При заведенном двигателе напряжение в норме.

2. При диагностике замерял напряжение при включенном дальнем свете, печке и музыке - тоже все ОК.

3. При выключенном двигателе музыку не включаю вообще.

4. Больше все напрягает то, что сам по себе работает бензонасос. До установки музыки такого не замечалось.

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 10:24
rr26 писал(а):

Усилок подключен напрямую к аккумулятору.


На работе чел тоже так попал, усилок в стендбай режиме брал 6 А Surprised
rr26 писал(а):

1. При заведенном двигателе напряжение в норме.

2. При диагностике замерял напряжение при включенном дальнем свете, печке и музыке - тоже все ОК.


Электрика нафиг, при чем тут напряжение если АКБ садится в режиме стоянки.

#6:  Автор: pinОткуда: г.Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 15:48
У тебя при выключении мафона усилитель выключается? он может садить АКБ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU