ваз2110-охлаждение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ваз2110-охлаждение Автор: vekОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 22:20
Привет всем.
Нужен совет-закипает тосол через1,5-2 часа работы
в расширительном бачке-двигатель при этом имеет норм .
температуру -рука терпит и по приборам 90 градусов.
помогите кто соображает в этом деле.
Двигатель 2111. Спасибо.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 00:46
Помпа в норме? Вентилятор охлаждения включается? Тосол нормальный?
#3:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 01:07
Залей зеленый антифриз, тосол не катит
если все срабатывает, вентилятор и тд

а так поставь бк, индикатор на панели может показывать что только ему одному известно

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 01:09
Человек пишет,что тосол закипает,а не,что стрелка зашкаливает!
#5:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 02:21
я не писал что стрелка зашкаливает, читай внимательней, индикатор может показывать и меньше чем есть на самом деле

я написал что тосол не подходит для наших автомобилей, ибо у него маленькая температура кипения, а вентилятор ахлаждения включкается по стандарту от 103-105 градусов

надо чтбы основатель темы побольше написал о своей проблеме, тогда можно копать в чем причина

имхо у меня машина не может колбасить 2 часа на холостом ходу, чтобы вентилятор не включился

1 вопрос к основателю темы- что у него залито

#6:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 02:23
Very Happy а если человек выдерживает рукой 90 градусов, то респект ему и уважуха
#7:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 02:40
И с каких это пор тосол к нашим Тазам не подходит, Вроди бы инжекторые коляски выпускаються уже лет 9-10, и только пару лет как с завода что то типа антифриза заливают, а остальное время только на тосоле и ездили, и ничего нормально работали.
Какая температура закипания тосола при нормальном давлении в системе? 110 градусов. А какая основная состовляющая что тосола, что антиыриза, этилен глюколь. А основателю темы проме того что посоветовал Karzhimant, ещё проверить пробку чтобы давление держала, и термостат проврить.
А про тосол, это полная чушь.

#8:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 03:14
у меня феликс эдмундавыч и при 112 градусах по бК не кипит.
всё ок.... по теме
Цитата:

Помпа в норме? Вентилятор охлаждения включается? Тосол нормальный?

И ещё посмотреть - датчик темпертуры в блоке, термостат.

#9:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 03:42
А что значит закипает? Если ОЖ закипит, то давление в системе резко возрастёт клапан
В крышке бачка просто физически не сможет сбросить давление т.е или лопнет бачёк или сорвёт шланг. В таком случае перегретая жидкость мгновенно испарится. Если у вас в бачке
появляются пузыри газа, то возможно пробило прокладку блока, но в таком случае пузырьки
появятся гораздо раньше, чем 1,5часа

#10:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 16:30
Тосол=антифриз,только тосол - это ВАЗовское название антифриза.
#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 18:01
Karzhimant писал(а):

Тосол=антифриз,только тосол - это ВАЗовское название антифриза.


тосол, это разновидность антифриза... на основе этиленгликоля,
ВАЗовские названия здесь вовсе не причем... lll:

ЧТО ТАКОЕ ТОСОЛ

#12:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 18:32
Цитата:

Тосол ? разновидность антифриза (от греч. ἀντι- ? против и англ. freeze ? замерзать) ? жидкости, замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей. В России слова тосол и антифриз являются исторически сложившимися синонимами.

ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года при любых температурах, до минус 65 °C . Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 ? красный, впрочем, цвет ? исключительно вопрос пристрастий производителя, никак не влияющий на свойства. Так, в Германии антифриз темно-зеленого цвета, а в Италии ? красный. Но даже бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже разукрашенных собратьев. Смысл же покраски в том, чтобы не путать ?минус 40? с ?минус 65? и чтобы не нашлось желающих охладить самого себя при помощи ТОСОЛа (для этих целей мы рекомендуем применять пиво, соки, газировку и т. д.). Поскольку антифриз ядовит, есть шанс охладиться раз и навсегда.

ТОСОЛ ? это именно то, что вы заливаете в радиатор. Он не замерзнет, когда столбик термометра отпустится ниже нуля, он не закипит на жаре, когда автомобиль соседа, использующего воду, будет больше похож на чайник, чем на средство передвижения. Присадки, входящие в состав ТОСОЛа, уберегут систему охлаждения от коррозии и придадут необходимые свойства.

Собственно само слово ?ТОСОЛ? ? название первого автомобильного антифриза, разработанного специально для использования в системе охлаждения наших родных ?Жигулей? и получившего колоссальную известность (других-то, качественных не было).

Когда-то, давным-давно, вместо ТОСОЛа, в качестве низкозамерзающих жидкостей применялись водные растворы глицерина, спирты, солевые растворы. В настоящее время эти жидкости почти полностью вытеснены антифризами на основе этиленгликоля, поскольку по комплексу свойств этиленгликолевый антифриз наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям.

Все этиленгликолевые антифризы по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой.


Цитата:

Антифриз (от греч. ἀντι- ? против и англ. freeze ? замерзать) ? жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей. В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы могут содержать антикоррозийные присадки и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют ионы меди, придающие антифиризу голубой цвет(этиленгликоль бесцветный).

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в красный цвет.


#13:  Автор: vekОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 19:41
Привет всем,спасибо всем-время первой паники прошло-осмыслено
внимательно осмотрено... Залит Феликс ...мундович,дело было так:
всё это случилось после посещения сервиса(по электрике) и "небольшого "конфликта-короче был разомкнут разъём вентилятора-
обнаружил ползком по кабелю-место разъёма под воздушной трубой.
Что хочешь то и думай....

#14:  Автор: vekОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 19:59
Karzhimant писал(а):

Цитата:
Антифриз (от греч. ἀντι- ? против и англ. freeze ? замерзать) ? жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей. В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы могут содержать антикоррозийные присадки и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют ионы меди, придающие антифиризу голубой цвет(этиленгликоль бесцветный).

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают [u]силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет. [/u]
Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают [u]силикатный антифриз, как правило, в красный цвет.

[/u][/u]




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU