Mikron писал(а):Может ли это быть из-за качества бензина, потому что сменил заправку
Очень даже может ! Иногда имею возможность запоиметь халявного бенза с батиной рабочей бэхи . У них своя заправки для гос.машин и бензин там наилучего качества. Так вот канистра полежала ночь в багажнике, а утром заправляясь я обнаружил на дне канистры некуевое количество льда ! Что уж тут говорить об бычных заправках для смертных.Mikron писал(а):А чё с пусковым то может быть, ничего не трогал. И как его регулировать и если это тяга то чё она клинит?
А чего ей не клинить? Холодно стало, вот и началось...Mikron писал(а):Так месяц назад при -20 заводилось без вопросов а щас чё вдруг клинить стало? Значит надо к карбюраторщику ехать пусть смотрит, а как её на горячем двиге проверить, а то ведь разведут.
Такя же беда приключилась как у автора. В моём случае конденсат в карбюраторе. У мню не стоит гофр. шланг для подогрева воздуха в карбюратор. после ночной стоянки машина заводится только через залитие бенза из мелкой посуды прямиком в карб.DRAF писал(а):Mikron писал(а):Так месяц назад при -20 заводилось без вопросов а щас чё вдруг клинить стало? Значит надо к карбюраторщику ехать пусть смотрит, а как её на горячем двиге проверить, а то ведь разведут.
Такя же беда приключилась как у автора. В моём случае конденсат в карбюраторе. У мню не стоит гофр. шланг для подогрева воздуха в карбюратор. после ночной стоянки машина заводится только через залитие бенза из мелкой посуды прямиком в карб.
А что бы такого не было надо вытягивать на ночь подсос на полную длинну.Mikron писал(а):Чё в самом деле надо вытягивать или фуфло это?
Почему фуфло ? В самом деле ! Но только при сильных морозах. Можно конечно и в теплое время, но смысла тогда не будет. А в морозы реально помогает от таких вот бяк с заливанием бенза прямо в карб alex.moc-5 писал(а):Mikron писал(а):Чё в самом деле надо вытягивать или фуфло это?
Почему фуфло ? В самом деле ! Но только при сильных морозах. Можно конечно и в теплое время, но смысла тогда не будет. А в морозы реально помогает от таких вот бяк с заливанием бенза прямо в карб
А какая температура понимается под сильными морозами? И во-вторых, этот "процесс" проявил себя не впервые морозы, а через некоторое время. У мню всё появилось в январе сего года после резких перепадов температуры. Причем обмерзли и носик ускорительного насоса, и дно в поплавковой камере.
Сегодня слышал такую весчь, что в бенз в зимний время добавляют присадки "антизамерзайки". Это правда или вымысел?DRAF писал(а):alex.moc-5 писал(а):Mikron писал(а):Чё в самом деле надо вытягивать или фуфло это?
Почему фуфло ? В самом деле ! Но только при сильных морозах. Можно конечно и в теплое время, но смысла тогда не будет. А в морозы реально помогает от таких вот бяк с заливанием бенза прямо в карб
А какая температура понимается под сильными морозами? И во-вторых, этот "процесс" проявил себя не впервые морозы, а через некоторое время. У мню всё появилось в январе сего года после
резких перепадов температуры.
Вот они ключевые слова ! Резкие перепады.
DRAF писал(а):Сегодня слышал такую весчь, что в бенз в зимний время добавляют присадки "антизамерзайки". Это правда или вымысел?
На сколько я знаю, только в саляру.