NAIL1 писал(а):Dimon76. Давление в топливной рампе проверяли?
Если ДПКВ кирдыкнулся, БН может не включацца,
а значит - нечего там мерить 8-)NAIL1 писал(а):Кир-кук. Какой ДПКВ. Если ДПКВ то двигатель вобще бы не запустился. Ты хоть думаешь что говоришь
Именно так он и дохнет
Просто одним прекрасным утром - ни с первой, ни с 21... 8-)
А БН знаешь как дохнет ???
- Сначала долго гудит, потом нудно воет - машину хрен разгонишь,
устаёшь ездить 60км/ч - меняешь его NAIL1 писал(а):Какой ДПКВ. Если ДПКВ то двигатель вобще бы не запустился. Ты хоть думаешь что говоришь
Бывает начинает умирать датчик, но не до конца (вот пакость). У меня вот похоже ДФ умирает. На ходу раз и заглохла, потом завелась (как будто пропуски зажигания, чуть подергалась и опять едит). Может заглохнить ни с того ни с сего. Притом ошибку в ЭБУ не пишет, после перевключения зажигания заводится Определил когда заглохла на ходу совсем и я начал ее заводить с наката, не завелась, но зато показала 0343, после перевключения зажигания завелась, после сброса ошибки тоже и ошибку больше не показывает. До этого молчала как партизанка. Видать одиночные ошибки не считает нужным писать в лог. Вот такие фокусы могут быть с этими датчиками.
Судя по всему на ходу переключится на работу в попарнопараллельный впрыск не может, а после перевключения зажигания датчик опять работает некоторое время.GVG писал(а):Судя по всему на ходу переключится на работу в попарнопараллельный впрыск не может, а после перевключения зажигания датчик опять работает некоторое время.
Теория не сошлась с практикой Скинул в гараже на работающем двигателе разьем с ДФ. Не заглохла как работала так и работает. Может если только мусор дает и это сводит ЭБУ с ума. ХЗ будем думать и смотреть. ДФ купил новый, заменю на всякий случай.