TDreamer писал(а):конденсату стока много не бывает.
конденсату бывает что хватает на заморозку маслоприёмника. + короткие поездки на холодном двигле насыщают масло бензом что СО шкалит по прибору. у чела не тосол не уходит в масло, не масло в тосол. все эти отмазки чуть чуть не принимаются. на щуп может быть в эмульсии и нет в этом ничего страшного, если масло само не стало эмульсией.Валера 16RUS писал(а):
ИТОГ:Афтор - кто? (смайлик чайника)
ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ - флуд
Автор впервые столкнулся с таким и молодец,что не повелся на дальнейший развод,потому что некоторых элементарно доводят до капиталки,которая естественно нафиг не нужна.Знаю еще случаи,когда
клиента разводили на замену сцепы,но в результате он уезжал со старой,
оставив хачам деньги за работу и свеже купленный комплект.
Тему закрывать не надо,нужно наоборот ее прилепить в назидание остальным,чтоб не велись на такую "доброту".leha писал(а):TheTornado писал(а):показывает мне что у меня фигня какаято в масле
а с чего показал то друг гор? с крышки маслозаливной, щупа? зимой- это конденсат и как далее имульсия на стенках железок внутри мотора.
по вашему это нормальное состояние?
при тоом что ни у меня ни у друзей конденсат необразовывался)TheTornado писал(а):leha писал(а):TheTornado писал(а):показывает мне что у меня фигня какаято в масле
а с чего показал то друг гор? с крышки маслозаливной, щупа? зимой- это конденсат и как далее имульсия на стенках железок внутри мотора.
по вашему это нормальное состояние?
при тоом что ни у меня ни у друзей конденсат необразовывался)
делал бы лучше капиталку...не такой уж у тебя пробег страшный самары и по 200 тыс ходят и ничего! а если всё!! полностью делать выльется в 10 тыс!...но иногда полностью не надо!! а новый двиг - не факт что поставишь и будет айс! и потом перерегистрировать надо!TDreamer писал(а):а я 30 тыр написал. просто потому, что где-то видел в продаже.
а я и не спорю! ....первый свой кап ремонд делал "ничо не зная" по книге вас2106 !! и ничо!!! поперла шо пипетцц...ниграма масла не жрала...былоб желание....щас с закрытыми глазами делаю... даже пробитый блок с другом восстанавливали самиTheTornado писал(а):мне со скидками по знакомым поэтому и думаю что лучше купить новый с оборудованием правда еще думаю сьездить посмотреть его чтоб быть уверенным, а поповоду капремонта вопрос может стоит попросить мастеров разобрать его и чтоп посмотреть что надо менять что нет и там уже договариватся по ценам, я просто сам точно несмогу сделать переборку ибо времени нету да и несильно я в этом разбираюсь, а если капремонт выдет тысч в 15 не больше тогда мошт и правда проше его сделать чем двигатель новый?)
зависит от состояния двига...в частности выработки по блоку...по головке...TheTornado писал(а):двигатель убитенький насиловали его хорошо, сервис незнаю в суботу поеду смотреть, там батины знакомые)
в чем это выражается??? только в слове?? иль есть конкрентые факты компрессия/жор/тяга ??Цитата:мотористы в сервиси смотрели говарят перебирать надо ..
а когда они другое говорят:)TheTornado писал(а):нет ездили на нем не менее 120 через сапун бьет(кольца стертые), давление высокае типа мосло из заливной горловины подтекает, и еще неуверен но постукивать начала(но могу ошибатся), знакомый говорит вроде норм, другой наоборот что стучит , мотористы в сервиси смотрели говарят перебирать надо ...
так мож одними кольцами и обойдешся...если масло хорошее лили... и потом сеточку для начала надо прочистить и систему вентиляции картера!Toshka писал(а):Цитата:мотористы в сервиси смотрели говарят перебирать надо ..
а когда они другое говорят:)
ну они обычно предлагают его еще сделать типа у них а я какбы когда другие вещи ремонтировал всегда просто интересовался у них