давление лучше проверять манометром
Цитата:качал насосом,по 50 раз включая
50 раз не выйдет - смотрим РЭ:
Цитата:На автомобиле с системой впрыска топлива контроллер системы управления двигателем содержит функцию включения электробензонасоса на 2 секунды при включении зажигания.<...> Однако после последовательного трехкратного включения зажигания без запуска двигателя следующее включение электробензонасоса вновь произойдет только с началом работы стартера
тамже:
Межэлектродный зазор свечей зажигания в зимний период
целесообразно снизить до минимальной величины, то есть до
1 мм.
а также рекомендуют перед длительной (ночной) стоянкой "прожечь" свечи (перед остановкой двигателя с минуту покрутить мотор на оборотах около 3000).
в выходной был баг - доехал до магазина, сходил, вернулся. пытаюсь завести - крутит но даже не схватывает. после трёх раз продул свечи, в конче продувки газ отпустил - завелась.
про ошибку "слишком богатая смесь" (на базе диагностических карт из книги "Системы управления двигателями ВАЗ-2111/12/214-36") - по диагностической карте это может быть несколько вариантов, но после 20 минут на галстуке (наверно ещё и с включенным зажиганием?) это вполне может быть датчик кислорода.
вот карты на богатую смесь и высокий уровень сигнала ДПДЗ (вдруг пригодится)
З.Ы. некоторые ошибки кажется будут показываться пока их не сбросишь. по крайней мере можно сбросить и поездить ещё - всплывут или нет.Цитата:кстати,долго тащил с газом в пол
если не ошибаюсь, режим продувки работает только при прокрутке стартёром.
Цитата:На тросе конечно со включенным зажиганием,как бы она звелась,если был бы выключен
я обычно еду с включённым зажиганием(на всяк случай - чтоб ключ надёжно в замке сидел и руль незаблокировался), но не снятой с АПС. кажется в этом случае топливо в цилиндры не идёт (не уверен на 100%, но это было бы логично). когда маслице немного разойдётся по мотору, снимаю с АПС, включаю зажигание сново и снова на передачу. заводился так в -25С с сильно просевшим акумулятором.
Могу ошибаться, но ИМХО длительная езда на галстуке с включённой подачей топлива, но не работающим мотором, может быть чревата последствиями и для ДК и для нейтрализатора. (в обоих случаях физика работы связана с нагревом, а если там всё в бензине, х.з. к чему это может привести).
З.Ы. полистал описание работы ДК - ошибка про богатую смесь может возникать при повышенном давлении в топливной рампе. так что если ошибка постоянная, то надо мерить давление. впрочем это в диагностической карте есть BeS Yara писал(а):На автомобиле с системой впрыска топлива контроллер системы управления двигателем содержит функцию включения электробензонасоса на 2 секунды при включении зажигания.<...> Однако после последовательного трехкратного включения зажигания без запуска двигателя следующее включение электробензонасоса вновь произойдет только с началом работы стартера
справедливо для боша,январь будет включать БН.GIANT132 писал(а):Попробую снять сегодня у друга его датчик,поставить себе,посмотрим что измениться
ДК бери!