Люфт. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Люфт. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 23:36
Есть люфт, уже давно. При переключении младших передач.
Думал из-за порванной верхней гитары двигло ездит туда-сюда, но со сменой оной один хвост он остался, больше всего заметен при переключении с первой на вторую, прям стук.

Стойки, опоры, шаровые и прочие рулевые в норме, рейка затянута.

Грешу на люфт в ШРУСе или даже в диффе, больше там негде.

Предложения?

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 12:34
Дык было у кого такое?
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 12:41
Vlad B писал(а):

При переключении младших передач.


Это чё такое Smile ???
Кароч, если с 1 на 2 и 3 на 4 - кулиса об что-то стучит 8-)

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 12:56
Кир-кук писал(а):

Это чё такое ???

Кароч, если с 1 на 2 и 3 на 4 - кулиса об что-то стучит



Не, кулиса это одно.

Короче, это происходит в момент отпуска педали сцепы и нажатия педали газа, происходит такой стук, как буд-то где-то люфт как на кардане у классики, но без "цока" крестовин, и он где-то слева у коробки.

#5:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:24
Vlad B


Ну так проверь люфт в шрусах для начала. Еще посмотри сайленты на передней балке. Если все пучком там, то, наверно, дело все-же в диффе. Если ни пипец сильно стучит, то можно забить. У мя на 8-ке стычало ОЧЕНЬ сильно, прям жуть. И в один прекрасный момент, после старта со светофора и переключении с 1 на 2-ю - дифференциал развалилсо, джае что-то вылетело оставит дыру в картере кпп размером 5х5 см... :ooo:

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:42
Ну короче есть люфт примерно 15 градусов слева в диффе походу.

Сколько это чудо стоит и сложно ли самому менять?

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:44
SH писал(а):

Еще посмотри сайленты на передней балке.



Там проблематично проверить, но с виду живы. Кстати, почему-то на летней резине такого нету...

#8:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:47
Vlad B


Забей.

У нас в МСК - дифф от 1500р, и переборка от 2200.

Но повторюсь, лучше забей. Кстати, какой пробег у кпп ?

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:56
Счаз поднял передок, с левой стороны колесо покрутил воткнув 1-ю передачу - люфт есть, вал привода ходит походу и во внутреннем ШРУСе(совсем малёхо) и в коробке.
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:58
SH писал(а):

Но повторюсь, лучше забей. Кстати, какой пробег у кпп ?



160 тыков. До теплого весны-лета потерплю, а там и сальники менять в коробочке надо бы и заодно дифф можно махнуть на даче.

Кста, там же его еще регулировать надо вроде? И в каком там месте дифф изнашивается что люфт выходит?

#11:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 20:38
Vlad B писал(а):

SH писал(а):

Но повторюсь, лучше забей. Кстати, какой пробег у кпп ?



160 тыков.



Да уж не грех залезть-то в нее 8-)

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 22:50
Дык подкинет инфу кто нить по настройке диффа, может у меня там гайка какая ослабла...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU