Nik77 писал(а):ПОМОГИТЕ не знаю что делать.
снять крышку клапанов, померить зазоры, если всё ок, то вскрывать поддон. а дальше по ситуации.Nik77 писал(а):Здравствуйте.
У меня проблема,застучал двигатель.ВАЗ-21102,пробег 60000км.Было залито масло Castrol синтетика,промыл двигатель промывочным маслом и залил ZIk полусинтетику.Не проехал и 1000км как заметил стук.Стук не постоянный две секунды стучит две нет и так далее,частота стука гораздо меньше частоты вращения коленвала, на холодном двигателе не стучит, стук появляется при прогреве двигателя до 50-60 градусов,а особенно громко на полностью прогретом двигателе.Стук металлический но не звонкий.Слышно только на холостом ходу при оборотах 800-1000,при повышении оборотов стук не слышно.Тяга,динамика и расход как обычно в норме. Спец. сказал что поврежден либо поршень либо шатун,но точно установит только разобрав двигатель. ПОМОГИТЕ не знаю что делать.
На прошлой машине ВАЗ 21099 у меня было все в точь как и у тебя:
периодичный металлический стук, причем только при прогретом двигателе и на холостых оборотах.
При вскрытии один из поршней оказался поведенным.
В результате: замена поршней и пальцев
Машину покупал новой, на обслуживание, расходники денег не жалел, заливал только castrol синтетику.economist6 писал(а):может бонально гидрик умер
у автора 8 кл Nik77 писал(а):У меня проблема,застучал двигатель.ВАЗ-21102
. нету их там...или шайба регулировочная, у меня именно она издает звуки
Цитата:Стук не постоянный две секунды стучит две нет и так далее,частота стука гораздо меньше частоты вращения коленвала, на холодном двигателе не стучит, стук появляется при прогреве двигателя до 50-60 градусов,а особенно громко на полностью прогретом двигателе.Стук металлический но не звонкий.Слышно только на холостом ходу при оборотах 800-1000,при повышении оборотов стук не слышно
Nik77
Я всётаки думаю что это толкатель клапана сам стучит, как вариант регулировочная шайба в углублении толкателя.
Если-бы был стук от большого зазора кулачок - толкатель, то он бы не исчез.
"похожий случай был у нас в деревне"(с)
http://www.zr.ru/articles/42406/
Цитата:2. В двигателе VAZ 21099/">VAZ 21099i выпуска 2001 года (пробег 22 тыс. км) через одну-две минуты после холодного пуска появляются посторонние звуки, напоминающие детонационные. Они не совпадают с частотой шума ГРМ, возникающего через равные промежутки времени, по мере прогрева двигателя ослабевают, а при достижении рабочей температуры пропадают. На СТО проверили зазоры - в норме, а посторонний шум объяснили следствием некоей модернизации ГРМ, которую осуществил ВАЗ в последнее время...
О модернизации ГРМ, проведенной ВАЗом, рассказывал журнал ЗР. Введена сфера на внутренней части толкателя в зоне его контакта с торцом стержня клапана. Это уменьшило величину боковой силы, действующей на клапан, снизило уровень шума ГРМ и увеличило срок службы направляющих втулок. На двигателях VAZ 2110 и VAZ 2111 появился распредвал 2110 с увеличенной высотой впускного кулачка, что позволило поднять мощность примерно на 2 кВт по сравнению с распредвалом 2108. Однако модернизация ГРМ не имеет отношения к постороннему шуму вашего двигателя. Скорее всего, это частный случай, вызванный каким-то отклонением от требований технической документации. Очевидно, имеет смысл провести аудиодиагностику двигателя с использованием стетофонендоскопа и локализовать зону "нефункционального" звука. После этого можно искать способ устранения: не исключена частичная или полная разборка двигателя с контролем и заменой деталей.
Обрати внимание на слова снизило уровень шума ГРМ, т.е. раньше он был больше и до конца не исчез.
Можно залить более густое масло, стуки должны исчезнуть.
http://www.zr.ru/articles/42696/
Цитата:Стук клапанов, как правило, следствие чрезмерных зазоров в приводе. При плавном изменении числа оборотов не пропадает. Вывод: необходима регулировка. А вот в двигателях переднеприводных машин ВАЗа есть источник похожих несильных стуков: толкатели клапанов при работе покачиваются. Звук может появляться и исчезать. Такова врожденная особенность двигателя. Впрочем, безобидная ? закроем на нее глаза.
Johnnybravo писал(а):Никак не лечится, только заменой головки.
даже если предположить износ пастели распредвала, то зачем головку-то менять?