195/45/16****************7*16 4/98 ET38 d72,6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 195/45/16****************7*16 4/98 ET38 d72,6 Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 09:16
вот такие колёса планировал поставить
если кто ставил или видел не будут ли тереть 16 е колёса о заднюю стойку или опору задней пружины

у меня стоят 195/50/15*************6,5*15 4/98 ET32-38
ничего не трёт

пасиба

#2:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 09:25
а звёздочки зачем?
#3:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 09:37
так для разделения
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:35
стафь, тож хочу Sad
#5:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:42
жесть Smile
чтобы такие колеса нормально раскручивать(даже, если это ковка всмпо или Козей, скажем. Т.е. легкие) нужно двигло сил 150.
А так есть знакомый, который 17 дюймов поставил, жидкий локер и все нормально. Smile

#6:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:52
Цитата:

чтобы такие колеса нормально раскручивать(даже, если это ковка всмпо или Козей, скажем. Т.е. легкие) нужно двигло сил 150.


Чушь полная. ИМХО.

Все нормально будет раскручиватся...

з.ы. у меня с плимутом наоборот ситуация... хочу на 14 диски найти родную резину 215(225)/75/14

#7:  Автор: _Игорь_Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:54
у меня на 16 стоят, трет об арки если 3 человека сзади седят
#8:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 14:02
_Игорь_ писал(а):

у меня на 16 стоят, трет об арки если 3 человека сзади седят


эх у меня трет когда двое не толстых сзади и это на 14 колесах в поворотах не очень крутых

#9:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 14:25
Kukoramba писал(а):

Цитата:

чтобы такие колеса нормально раскручивать(даже, если это ковка всмпо или Козей, скажем. Т.е. легкие) нужно двигло сил 150.


Чушь полная. ИМХО.

Все нормально будет раскручиватся...

з.ы. у меня с плимутом наоборот ситуация... хочу на 14 диски найти родную резину 215(225)/75/14


Наверно все именитые производители просто так стремятся уменьшить неподрессоренные массы.

#10:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 14:42
Цитата:

неподрессоренные

Smile :-D

а также все именитые производители запрещают вообще ставить другие колёса, акромя тех, что в инструкции написаны или с завода идут

#11:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 15:04
кукорамба, если не разбираешься- то нех писать чушь. Обычно колеса больших радиусов идут облегченными.
А если ставить обычные то разгон страдает. Если Вам это неизвестно, это только Ваши проблемы. И в инструкции указываются рекомендуемые размеры, которые можно ставить, не внося изменений в подвеску и т.д.

#12:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 15:36
если кому 15 е колёса нужны в казани

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=172999&highlight=

#13:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 15:48
Neitrino
+1 Тоже себе 14 поставил,резина 185/60,трет зараза:(Как исправить?

#14:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 15:52
Какая связь между 16, 15, 14 и т.д. и ртёт об арки? На 15 можно поставить резину, что общий диаметр будет меньше, чем стндарные 13" колёса. Кто не варит, использум шинный калькулятор и убеждаемся. Или вязи ручку в руки и рассчитали самостоятельно (Pi = 3.1415926, L = 2*Pi*r = Pi * D, высота профиля шины, надеюсь все знают как считать, и по ссылке все необходимое есть для рассчёта, 1 дюйм = 2.54 см.). Скрести при одинаковом общем диаметре может только из-за большей ширины шины или нестандартного вылета у диска.
#15:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 16:03
Remis

у меня вот ничё не трёт и арки при етом не резанные и прието зад занижен на 5 см перед на 3 и все в норме и резина 195/50/15

если трёт спереди то проверь углы установки колёс, подкрылки проверь

а вообще зависит от вылета дисков

#16:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 17:22
Цитата:

Обычно колеса больших радиусов идут облегченными.


Есть точные данные о зависимости РАДИУСА от ОБЛЕГЧЕННОСТИ хотя бы одного производителей дисков или колес? и куда идут они?

Цитата:

А если ставить обычные то разгон страдает.


Обычные- это какие?
Думаю, что никто не страдает...

Тут привели уже ссылку на "шинный калькулятор", сходи почитай и
Цитата:

если не разбираешься- то нех писать чушь.



Могу заверить, тебя, что чем больше диск, тем он больше весит(естественно одна и та же модель диска), а не наоборот. Мотору тоже пофиг почти, что за диск стоит... стальной или литой, легче или тяжелее... и разница в разгоне будет в долях секунды. Тут больше итоговый диамет колеса всборе (резина+диск) важен... Лошадиные силы тоже тут ни при чем, что бы провернуть диск другие силы действуют.... поговорка есть.... "полуось не лошадь рвет, а ньютн/метр"... т.е. крутящий момент....



Цитата:

Если Вам это неизвестно, это только Ваши проблемы.



не знал, что у меня проблемы...

#17:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 17:49
Бессмысленно разговаривать со стеной. Если Вам безразлично что неподрессоренные массы увеличиваются, путем установки более тяжелых колес и Вы утверждаете, что это никак не сказывается- то разговаривать не о чем. Причем здесь шинный калькулятор мне вобще непонятно. Вы видно не понимаете, что чем больше радиус диска- тем он тяжелее. Для этого и производят облегченные модели.
#18:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 17:53
Задние тереть будут о крылья, если просто поставить... И сняти подкрылков, (если такие есть) проблемы не решит. Надо внутреннюю часть крыла или вырезать, или подгибать. До переделки терли на каждой кочке. После переделки не терли даже при 5 человек в машине и полный багажник.

ЗЫ: Диск ненамного тяжелее становится. Проблема веса в основном из-за того, что низкий профиль имеет более жесткий корд, и в результате вес больше. Снижение веса при увеличении радиуса возможно только переходом на литье или ковку. И все...
А подрессоренные массы... Хе... 13-я ковка - самое легкое колесо в сборе с резиной.
А вообще большой диаметр нужен только для двух вещей:
1. Увеличение диаметра тормозных дисков;
2. Уменьшение профиля для лучшей устойчивости на поворотах...

#19:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 18:05
Цитата:

Бессмысленно разговаривать со стеной.

главное зачем?
закончим этот бессмысленный разговор.
но
Цитата:

Вам безразлично что неподрессоренные массы увеличиваются,

....
абсалютно пофиг что и где увиличивается...... Думаю врядли найдется сочувствующий этим массам...

#20:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 18:19
BumbleBee писал(а):

Причем здесь шинный калькулятор мне вобще непонятно.


Видимо мысли о неподрессоренных массах совсем вытеснили умение читать. В том посте речь шла только о геометрии колёс.
Про неподрессоренные массы, вот честно, почувствуешь разницу в управляемости и поведении машины, если колесо будет тяжелее скажем на 500г.? Да и кило не почуствуешь. А вот реацию на руле при переходе на более низкий профиль очень даже ощутишь. Неподрессоренная масса сказывается, конечно, но её вклад не велик.

#21:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 18:45
мы перешли в спорт шо массы учитываем?
#22:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 22:43
Джерар писал(а):

1. Увеличение диаметра тормозных дисков;
2. Уменьшение профиля для лучшей устойчивости на поворотах...


ты еще забыл:
3. ПАНТЫ!

А вообщем правильно отписал.

+1

#23:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 00:09
sleep
Спереди иногда трет когда руль до упора выкручиваю,а сздади трет,когда 5 человек в машине и то,когда в повороты вхожу.Диски F1.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU