Цитата:чтобы такие колеса нормально раскручивать(даже, если это ковка всмпо или Козей, скажем. Т.е. легкие) нужно двигло сил 150.
Чушь полная. ИМХО.
Все нормально будет раскручиватся...
з.ы. у меня с плимутом наоборот ситуация... хочу на 14 диски найти родную резину 215(225)/75/14_Игорь_ писал(а):у меня на 16 стоят, трет об арки если 3 человека сзади седят
эх у меня трет когда двое не толстых сзади и это на 14 колесах в поворотах не очень крутыхKukoramba писал(а):Цитата:чтобы такие колеса нормально раскручивать(даже, если это ковка всмпо или Козей, скажем. Т.е. легкие) нужно двигло сил 150.
Чушь полная. ИМХО.
Все нормально будет раскручиватся...
з.ы. у меня с плимутом наоборот ситуация... хочу на 14 диски найти родную резину 215(225)/75/14
Наверно все именитые производители просто так стремятся уменьшить неподрессоренные массы.Цитата:Обычно колеса больших радиусов идут облегченными.
Есть точные данные о зависимости РАДИУСА от ОБЛЕГЧЕННОСТИ хотя бы одного производителей дисков или колес? и куда идут они?
Цитата:А если ставить обычные то разгон страдает.
Обычные- это какие?
Думаю, что никто не страдает...
Тут привели уже ссылку на "шинный калькулятор", сходи почитай и Цитата: если не разбираешься- то нех писать чушь.
Могу заверить, тебя, что чем больше диск, тем он больше весит(естественно одна и та же модель диска), а не наоборот. Мотору тоже пофиг почти, что за диск стоит... стальной или литой, легче или тяжелее... и разница в разгоне будет в долях секунды. Тут больше итоговый диамет колеса всборе (резина+диск) важен... Лошадиные силы тоже тут ни при чем, что бы провернуть диск другие силы действуют.... поговорка есть.... "полуось не лошадь рвет, а ньютн/метр"... т.е. крутящий момент....
Цитата:Если Вам это неизвестно, это только Ваши проблемы.
не знал, что у меня проблемы...Цитата:Бессмысленно разговаривать со стеной.
главное зачем?
закончим этот бессмысленный разговор.
ноЦитата:Вам безразлично что неподрессоренные массы увеличиваются,
....
абсалютно пофиг что и где увиличивается...... Думаю врядли найдется сочувствующий этим массам...BumbleBee писал(а):Причем здесь шинный калькулятор мне вобще непонятно.
Видимо мысли о неподрессоренных массах совсем вытеснили умение читать. В том посте речь шла только о геометрии колёс.
Про неподрессоренные массы, вот честно, почувствуешь разницу в управляемости и поведении машины, если колесо будет тяжелее скажем на 500г.? Да и кило не почуствуешь. А вот реацию на руле при переходе на более низкий профиль очень даже ощутишь. Неподрессоренная масса сказывается, конечно, но её вклад не велик.Джерар писал(а):1. Увеличение диаметра тормозных дисков;
2. Уменьшение профиля для лучшей устойчивости на поворотах...
ты еще забыл:
3. ПАНТЫ!
А вообщем правильно отписал.
+1