Вопрос про АКПП !!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 19:48
paravoz писал(а):

процес раскачки на автомате не такой как на мкпп.



расскажи Very Happy я конечно не буду это проделывать, но просто интересно

#27:  Автор: Serg#Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 10:18
все очень просто. достигаешь крайней точки, тормоз, переключение назад, газ, достижение другой крайней точки, тормоз, переключение вперед, снова газ. и т.д. две зимы и неоднократные такие упражнения. 30тыс пробега и никаких проблем с автоматом.
#28:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 15:20
А чем, собственно говоря, процесс буксования (в грязи) отличается от процесса движения для трансмиссии? Да ничем! Колёса так же крутятся. Буксование вредно не для КПП или АКПП, а для осей сателлитов и сцепления ручной КПП!. Для АКПП гораздо вреднее стоять с включенным драйвом на тормозах (масло греется), нежели чем буксовать. А джипы как с АКПП по вашему по грязи ползают?
#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:40
389-й писал(а):


...Для АКПП гораздо вреднее стоять с включенным драйвом на тормозах (масло греется)...

Confused
Забавно! Оказывается акпп супер-пупер надежная штука, можно с ней вытворять все что хошь, вот тока по пробкам ездить низя 8-)
Получается для говЕн - автомат, для города - механика Smile

#30:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:49
Serge! писал(а):

389-й писал(а):


...Для АКПП гораздо вреднее стоять с включенным драйвом на тормозах (масло греется)...

:???:
Забавно! Оказывается акпп супер-пупер надежная штука, можно с ней вытворять все что хошь, вот тока по пробкам ездить низя 8-)
Получается для говЕн - автомат, для города - механика :-)


Вы когда-нибудь про гидромуфту слышали? Я бы рекомендовал Вам какую-нибудь книжку почитать, а то мы на разных языках говорим. АКПП действительно очень надёжная штука, однако при длительном стоянии в пробках лучше всё-таки включать нейтраль.

#31:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:55
389-й писал(а):

Serge! писал(а):

389-й писал(а):


...Для АКПП гораздо вреднее стоять с включенным драйвом на тормозах (масло греется)...

Confused
Забавно! Оказывается акпп супер-пупер надежная штука, можно с ней вытворять все что хошь, вот тока по пробкам ездить низя 8-)
Получается для говЕн - автомат, для города - механика Smile


Вы когда-нибудь про гидромуфту слышали? Я бы рекомендовал Вам какую-нибудь книжку почитать, а то мы на разных языках говорим. АКПП действительно очень надёжная штука, однако при длительном стоянии в пробках лучше всё-таки включать нейтраль.


зачем мне книжки читать, когда тут ща грамотно разведут Wink Я собсно и не спорю ни с чем, но если так, то получается не автомат, а какой-то полуавтомат, если на кадном перекрестке мне его в нейтраль переводить приходится. Кста слышал как раз обратное: дергая на каждом перекрестке ручку мы его только добиваем...

#32:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 18:08
Для АКП вреден не факт пробуксовки, а возможные рывки при схватывании с твердым/шершавым покрытием. По той же причине нельзя заводить другую авту с троса, но можно буксировать прицеп.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU