Натяжение ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Натяжение ремня ГРМ Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 02:30
Как на ощупь натянуть ремень ГРМ? На сколько он должен прогибаться, скручиваться?
#2:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 02:33
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/ попробуй поискать
#3:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 02:55
Exclusive
Не вышло.

#4:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 02:55
При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15?20 Н (1,5?2,0 кгс).Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика
#5:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 03:03
VLAD(POWER) писал(а):

с усилием 15?20 Н (1,5?2,0 кгс)


Интересно, "сколько это"?

#6:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 09:36
Тот же самый вопрос, только про 16 клапанник.
Как проверить натяжку ремня на 1,6 16V?

#7:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 10:14
16кл - на глаз, а по хорошему прибором надо.
#8:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 10:20
JD, так глаза то нет, а учится надо. Может есть у кого нить народный метод? Мож с линеечкой, гирькой?)
#9:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 10:29
В мурзилке написано, что при нагрузке на ремень между шкивами в 10 кгс ремень должен прогибаться на 5мм. Может гирькойв 10 кг надовить на ремешок и замерить линеечкой? Кто нибудь подобное проделовал?
#10:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 10:49
В мурзилке нарисовано каким прибором - это кантеры, ручные весы которыми бабушки на базаре взвешивают. Только к этим весам надо приделать штырёк, чтобы не тянуть а обратно нажимать вниз на ремень до 10 кг, и смотреть прогиб до 5мм.
#11:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 14:00
Я свой ремень натягивал "на глаз" - тобишь на прогретом движке запускал двигатель при снятом кожухе, (предварительно попустив ремень) смотрю на ремень в районе от ролика "ленивца" да шкива коленчатого вала. Если ремешок чуток "шлепает"- видно что не натянут (при запущенном двигателе) то останавливаю двиг и по-чуток подтягиваю ролик (с переодической заводкой и проверкой) до момента пока ремень не будет в этом месте ровным (при запущенном двиг) Получаем так что еще "секунду назад" он был прослабленным и уже только-только вошел в стадию нормальной натяжки т.е. не перетянут и не ослаблен. Мое ИМХО что такой способ самый лучщий! Если натягивать ремень так как написано в мурзилке т.е. на холодн двиге между шкивами с усилием в 10 кгс ремень должен прогибаться на 5мм (а именно 5 мм) то при прогреве мы получаем сильно перетянутый ремень! Еще все дело в том что все ремни разные по жесткости и по-этому мурзиловский совет к ним не применим. имхо!
#12:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 14:11
Bosch21124 писал(а):

JD, так глаза то нет, а учится надо. Может есть у кого нить народный метод? Мож с линеечкой, гирькой?)


Есть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149228&highlight=

#13:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 17:05
VLAD(POWER) писал(а):

Еще все дело в том что все ремни разные по жесткости и по-этому мурзиловский совет к ним не применим. имхо!



Да да, поэтому способ с 10кгс не катит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU