denis_s писал(а):Его пустотелым не дураки сделали.
Их такими специально и делают чтоб при столкновении с ним он разрушался и плавно падал. Разве не так?carib писал(а):Их такими специально и делают чтоб при столкновении с ним он разрушался и плавно падал. Разве не так?
Мы щас просто гадаем, я не помню эту тему, но вроде столб должен максимально выдерживать удар и не падать.denis_s писал(а):Мы щас просто гадаем, я не помню эту тему, но вроде столб должен максимально выдерживать удар и не падать.
Ладно подождём, может кто знающий сюда зайдёт и расскажет как должно быть.carib писал(а):denis_s писал(а):Мы щас просто гадаем, я не помню эту тему, но вроде столб должен максимально выдерживать удар и не падать.
Ладно подождём, может кто знающий сюда зайдёт и расскажет как должно быть.
Его пустотелым делают, потому, что если его отливать цельным, то он будет стоить раз в 20 дороже. А армировать его по любому надо, бетон в чистоте разве что от 600 тогда держать будет, что опять скажется на цене.
Разговаривал с одним, работал в цеху он, где отливали такие, сварщиком. По технологии отливки, установки и подключения он как раз должен быть пустотелым. А на машины тем, кто их ставит - вообще пофиг.
Есть еще столбы другого типа, наполовину бетонные, а выше, метра от полтора - кругляк железная труба. От ветра и от старости их ломает пополам.rover писал(а):Его пустотелым делают, потому, что если его отливать цельным, то он будет стоить раз в 20 дороже. А армировать его по любому надо, бетон в чистоте разве что от 600 тогда держать будет, что опять скажется на цене.
Разговаривал с одним, работал в цеху он, где отливали такие, сварщиком. По технологии отливки, установки и подключения он как раз должен быть пустотелым. А на машины тем, кто их ставит - вообще пофиг.
Все это и так понятноrover писал(а):Разговаривал с одним, работал в цеху он, где отливали такие, сварщиком. По технологии отливки, установки и подключения он как раз должен быть пустотелым. А на машины тем, кто их ставит - вообще пофиг.
А что он говорит на счёт пасынков?