saturan писал(а):Servikt сигналка только массу комутирует ? надо чтоб сигналка врезалась вразрыв сигнальных проводов итогда все будет работать и кнопка на двери и ЦЗ от сигналки
ээээ.... а где я сказал, что у меня что-то не работает? все работает.. Как надо мне..
Меня именно вот этот вот "аварийный" момент интересовал. А судя по фото Sonc'а, на аварию этому блоку действительно насрать..
Правда, читал тут как-то, что блоков этих тоже несколько видов было.Servikt писал(а):Правда, читал тут как-то, что блоков этих тоже несколько видов было.
у меня вот такой, но это видимо устаревший уже
Servikt писал(а):Gloom, ты его вскрывал? Че там у него внутри?
неа не вскрывал... в инете вычитал, что раньше были просты,е а сейчас вроде типа немецкой электроники напихали и избавились от внешнего управления т.е 6 и 8 ноги
Sonc писал(а):Маркировка:
ога... вот в ителмовских и не работают...
max-np-max писал(а):у меня вот такой
а вот у тебя 6 и 8 нога должна работать
Servikt
а раньше было... у меня на старой была такая хренька Gloom писал(а):а вот у тебя 6 и 8 нога должна работать
у меня всегда все работает :-DВиктор С-Пб писал(а):Мужики, извиняюсь за чайниковский вопрос, а где он стоит, этот самый блок ЦЗ? Перестали двери открываться-закрываться с брелка и с водительской двери.Срабатывает только в очень сильный мороз.Вот так, хоть на Севера едь. Обыскался.
Сам блок стоит в центральной консоли, над ЭБУ и блоком иммобилайзера, добраться можно если у пассажира в ногах боковушку открутить. Но у тебя скорее всего проблема в предохранителе, проверь. Открываешь крышку ЧЯ и в бороде проводов над ним легко находишь провод с здоровой (сантиметров 5 в дину и 1 см в диаметре)пластмассовой бобиной на нем, бобина посередине раскручивается - унутре у нее пред обычный (не ножевой). Он может просто болтаться внутри бобины, а скорее всего подгорел.Виктор С-Пб писал(а):Для Kachan-огромное спасибо, товарищ! Умирая, снимая блок ЦЗ, поминал тебя незлым тихим словом.Именно там я его и обнаружил.Над ним, правда, стоял неизвестный мне блок с надписью АБС, и разьем от оного был отключен. Что за птица? А пред за ЧЯ не нашел, нашел похожий в консоли, за ним еще стоит махонький трансформатор в черной коробке, это он? И еще, кто знает, блок одного типа или могут быть варианты? Таскать с собой старый по магазинам? Понимаю-вопрос примитив, но в этой части бибики копаюсь впервые.
Хе-хе, велкам
АПС - иммобилайзер штатный, отрублен подключателями сиги или БК. Ну и пусть себе будет отрублен, у меня вообще снят. Пред, который ты нашел наверное не тот, тот должен быть в пучке проводов над ЧЯ, должен висеть на розовом проводе, идущем с разъема Ш1 монтажного блока, а этот не знаю от чего. На твоей мащинке 2004 г. его может уже и не быть, как я только что выяснил, у тебя питание может прямо с ЧЯ берется.
А блоки ЦЗ вроде взаимозаменяемы, как я всегда считал, хотя судя по постам выше - бывают разные (старого/нового образца).niko1us писал(а):Kachan, а пред на 8 А должен быть, как на схеме указано?
Не подскажешь, если дело не в преде, то куда дальше копать?
У меня проблема такая же как у Виктор С-Пб
На 8А, а у новых (без этого преда проводе) берется с F19 (10А). А куда дальше копать - трудно сказать, я не электрик
Можно попробовать проверить блок ЦЗ, если замыкать на массу контакты 5 или 7 (коричневый или белый провод) - управляющие контакты ЦЗ отрыть/закрыть. К ним вроде и провода от сигналки прикручивают (не отвалились ли).
Много букофф:
Т.е. у мну система такая (по памяти, когда доводчик ставил) - с дверей передних идут к ЦЗ белый и коричневый провода от трехконтактных разъемов мастер-активаторов (там в разъемах еще черный провод - масса), при закрытии двери ключом/пипкой один из этих проводов замыкается установленным в активаторе микриком на черный(массу) и дает сигнал управляющий на ЦЗ открыть/закрыть (в зависимости какой провод замкнул). Что тЦЗ и делает посылая сигнал всем активаторам по красному или желтому проводу (в зависимости). Если с ключа (пипки) начинает барахлить, а с брелка норм - значит чего-то с этими коричневым/белым/черным проводами не в порядке - отгнили в разъеме, сломались в гофре, микрик в активаторе накрылся.
Ближе к блоку ЦЗ к коричневому и белому примотаны управляющие провода от блока сигналки, если плохо примотаны - то с ключа все будет норм, а с брелка - фигушки.