Центральный замок при аварии двери разблокирует? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: БУБД Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 20:51
Вобщем разобрал.

Внешний вид, если кому интересно:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/34d6f4f3fe21ac642519094dc7ce393f/view.pic

Маркировка:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/be8d79e291c8197caebf21bc4fbb842f/view.pic

Внутренности:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/92811bff5435d7a1c7462a54ec5abfa7/view.pic

Как видим - никакого инерционного датчика Sad
Пара релюх, микроконтроллер да обвязка...

По дальнему от разъема краю платы есть несколько отверстий с подведенными дорожками. Пока не понятно то-ли они для программирования, то-ли для пресловутого инерционника...

Как и обещали: 6 и 8 выводы висят в воздухе.

Если на фото плохо видно, то привоху маркировку с платы с лицевой стороны:
А030495
EG1 94V-O
05 40
160-125979A

На изнаночной:
01.6512.22
11.2000

На корпусе эткетка:
ОТК-30
01.2006

#27:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 21:58
saturan писал(а):

Servikt сигналка только массу комутирует ? надо чтоб сигналка врезалась вразрыв сигнальных проводов итогда все будет работать и кнопка на двери и ЦЗ от сигналки


ээээ.... а где я сказал, что у меня что-то не работает? Laughing все работает.. Как надо мне..
Меня именно вот этот вот "аварийный" момент интересовал. А судя по фото Sonc'а, на аварию этому блоку действительно насрать..
Правда, читал тут как-то, что блоков этих тоже несколько видов было.

#28:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 23:29
У меня не такой, белый корпус и чего-то на нем большими ненашенскими букоффками вроде на R написано. Но, думаю ему тоже пофиг на аварию Smile
Хотя на car-exotic написано "блоке управления имеется инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля семейства ваз 2110 о препятствие, т.е. при аварии."

#29:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 23:55
Servikt писал(а):

Правда, читал тут как-то, что блоков этих тоже несколько видов было.



у меня вот такой, но это видимо устаревший уже



#30:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 00:17
Ну да, тут еще все проще - транзисторные ключи, обвязка из электролитов..
В новом посовременней - а смысл тот же. Какая нафиг тут авария - фиолетово этим блокам на нее.

#31:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 00:24
Servikt писал(а):

Gloom, ты его вскрывал? Че там у него внутри?


неа не вскрывал... в инете вычитал, что раньше были просты,е а сейчас вроде типа немецкой электроники напихали и избавились от внешнего управления т.е 6 и 8 ноги
Sonc писал(а):

Маркировка:


ога... вот в ителмовских и не работают...
max-np-max писал(а):

у меня вот такой


а вот у тебя 6 и 8 нога должна работать Smile
Servikt
а раньше было... у меня на старой была такая хренька Laughing

#32:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 09:06
Да не чё там открываться не будет при аварии, это всё равно что подушку безопастности поставить..... 1000 баксов за электронику
#33:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 09:20
Однако правильно я двери не блокирую - если не дай бог что и не вылезешь Smile А на случай чего - кнопка под рукой + доводчик я подключил, чтобы от дверных кнопок передних дверей сначала водительское окно закрывалось, потом пассажирское, потом задние - для ускорения процесса.
#34:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 10:27
В описании блока такая опция есть, но я свой отключил. ЦЗ до этого сбоил, сдох микрик (или что там) в двери, а потом вскрыв блок, обнаружил, что к тому же сдохло реле на закрытие.
Короче при таком раскладе я бы не стал надеяться на сабж.
Сейчас приводы дверей управляются сигналкой (при включенном зажигании можно кнопками брелока открывать и закрывать двери, без постановки на сигналку).

#35:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 12:07
Servikt я может не правильно выразился Very Happy .просто когда себе ставил сигналку там многосхем подключения и впаралель и не впаралель.а есть схема в разрыв тоисть рле сигналки не подключаются к массе.
#36:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 14:19
Gloom писал(а):

а вот у тебя 6 и 8 нога должна работать



у меня всегда все работает :-D

#37:  Автор: Виктор С-ПбОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 19:41
Мужики, извиняюсь за чайниковский вопрос, а где он стоит, этот самый блок ЦЗ? Перестали двери открываться-закрываться с брелка и с водительской двери.Срабатывает только в очень сильный мороз.Вот так, хоть на Севера едь. Обыскался.
#38:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 20:30
Виктор С-Пб писал(а):

Мужики, извиняюсь за чайниковский вопрос, а где он стоит, этот самый блок ЦЗ? Перестали двери открываться-закрываться с брелка и с водительской двери.Срабатывает только в очень сильный мороз.Вот так, хоть на Севера едь. Обыскался.

Сам блок стоит в центральной консоли, над ЭБУ и блоком иммобилайзера, добраться можно если у пассажира в ногах боковушку открутить. Но у тебя скорее всего проблема в предохранителе, проверь. Открываешь крышку ЧЯ и в бороде проводов над ним легко находишь провод с здоровой (сантиметров 5 в дину и 1 см в диаметре)пластмассовой бобиной на нем, бобина посередине раскручивается - унутре у нее пред обычный (не ножевой). Он может просто болтаться внутри бобины, а скорее всего подгорел.

#39:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 22:10
Имхо при ДТП в первую очередь будет разрушен аккумулятор и проводка. Успеет ли датчик отработать и открыть замки - еще вопрос. Конечно - да, хорошо бы иметь. Но - при ДТП практически гарантировано будет разбито остекление - можно открыть двери флажком. Весьма вероятно (по результатам краш-тестов) вообще заклинивание дверей в проеме.

Самое гадкое что может случиться, а по разговору с электриками в исключительных случаях вероятно (один раз известен) - электроприводы включаются на постоянное закрытие, и поднять флажок практически невозможно; через небольшое время тяги на закрытие электроприводы плавились и клинили. (приехали мужики на сервис - двери открыть не могут; разблокировали капот, скинули массу; не открываются - заклинило замки; вылезали через окна, слесали через окна залезали и разбирали двери).

#40:  Автор: Виктор С-ПбОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 18:48
Для Kachan-огромное спасибо, товарищ! Умирая, снимая блок ЦЗ, поминал тебя незлым тихим словом.Именно там я его и обнаружил.Над ним, правда, стоял неизвестный мне блок с надписью АБС, и разьем от оного был отключен. Что за птица? А пред за ЧЯ не нашел, нашел похожий в консоли, за ним еще стоит махонький трансформатор в черной коробке, это он? И еще, кто знает, блок одного типа или могут быть варианты? Таскать с собой старый по магазинам? Понимаю-вопрос примитив, но в этой части бибики копаюсь впервые.
Спасибо. Надеюсь, следующий дачный выходной пройдет не зря,обмою под вечерний шашлык восстановленный ЦЗ :cool: .

#41:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 19:00
Виктор С-Пб писал(а):

Для Kachan-огромное спасибо, товарищ! Умирая, снимая блок ЦЗ, поминал тебя незлым тихим словом.Именно там я его и обнаружил.Над ним, правда, стоял неизвестный мне блок с надписью АБС, и разьем от оного был отключен. Что за птица? А пред за ЧЯ не нашел, нашел похожий в консоли, за ним еще стоит махонький трансформатор в черной коробке, это он? И еще, кто знает, блок одного типа или могут быть варианты? Таскать с собой старый по магазинам? Понимаю-вопрос примитив, но в этой части бибики копаюсь впервые.


Хе-хе, велкам Smile
АПС - иммобилайзер штатный, отрублен подключателями сиги или БК. Ну и пусть себе будет отрублен, у меня вообще снят. Пред, который ты нашел наверное не тот, тот должен быть в пучке проводов над ЧЯ, должен висеть на розовом проводе, идущем с разъема Ш1 монтажного блока, а этот не знаю от чего. На твоей мащинке 2004 г. его может уже и не быть, как я только что выяснил, у тебя питание может прямо с ЧЯ берется.
А блоки ЦЗ вроде взаимозаменяемы, как я всегда считал, хотя судя по постам выше - бывают разные (старого/нового образца).

#42:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 13:33
Kachan, а пред на 8 А должен быть, как на схеме указано?
Не подскажешь, если дело не в преде, то куда дальше копать?
У меня проблема такая же как у Виктор С-Пб

#43:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 15:12
niko1us
копать вначале все контакты и в двери тоже... а потом на пробу искать блок ЦЗ

#44:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 15:18
niko1us писал(а):

Kachan, а пред на 8 А должен быть, как на схеме указано?
Не подскажешь, если дело не в преде, то куда дальше копать?
У меня проблема такая же как у Виктор С-Пб


На 8А, а у новых (без этого преда проводе) берется с F19 (10А). А куда дальше копать - трудно сказать, я не электрик Smile
Можно попробовать проверить блок ЦЗ, если замыкать на массу контакты 5 или 7 (коричневый или белый провод) - управляющие контакты ЦЗ отрыть/закрыть. К ним вроде и провода от сигналки прикручивают (не отвалились ли).

Много букофф:
Т.е. у мну система такая (по памяти, когда доводчик ставил) - с дверей передних идут к ЦЗ белый и коричневый провода от трехконтактных разъемов мастер-активаторов (там в разъемах еще черный провод - масса), при закрытии двери ключом/пипкой один из этих проводов замыкается установленным в активаторе микриком на черный(массу) и дает сигнал управляющий на ЦЗ открыть/закрыть (в зависимости какой провод замкнул). Что тЦЗ и делает посылая сигнал всем активаторам по красному или желтому проводу (в зависимости). Если с ключа (пипки) начинает барахлить, а с брелка норм - значит чего-то с этими коричневым/белым/черным проводами не в порядке - отгнили в разъеме, сломались в гофре, микрик в активаторе накрылся.
Ближе к блоку ЦЗ к коричневому и белому примотаны управляющие провода от блока сигналки, если плохо примотаны - то с ключа все будет норм, а с брелка - фигушки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU