Менять древнюю на старую или покупать агрегаты? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Менять древнюю на старую или покупать агрегаты? Автор: ПаЛаСаТиК СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 13:01
Здрасти. Читал вас, читал, решил вот тоже написать...

В общем мучаюсь очень, хочу машину свою обновить, девятку 1988 года.
Денег будет мало, к тому же в кредит, посему встал предо мною вопрос - а не проще ли купить моей малютке двигатель новый инжекторный со всеми полагающимися проводочками и навесным, а затем, коль совсем ум за разум зайдет, и кузов новый притащить?))

Или хотя бы двигатель.

Интересны мнения форумчан. Только не надо говорить, что идея глупая - на что только не пойдешь от безденежья. А покупка старой машины за сопоставимые деньги очень чревата, судя по моим данным и прочитанному на форуме.

Буду рад, если примете всерьез. Спасибо за внимание.

#2:  Автор: С. АццкийОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 14:06
ИМХО, если в частном доме или в гараже, то при очень ограниченном бюджете лучше купить двигатель, а потом и кузов, ибо так удобнее всего по сборке и постепенному вложению средств.
А менять шило на мыло, лично я , смысла особого не вижу.

#3:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 16:33
Какой бюджет?
#4:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 01:20
ПаЛаСаТиК
потом машину не продадите за нормальные деньги, вбухаете бабки, а продавать за копейки потом будет жалко..ИМХО копить на что-нидудь порядочное б/у. как вариант можно на классику пересесть

#5: Re: Менять древнюю на старую или покупать агрегаты? Автор: anteriaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 02:14
двигатель - это, хорошо, конечно.
а нет опасности, что кузов посыплется?..

#6:  Автор: ПаЛаСаТиК СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 08:37
Так, по-порядку...
Бюджет 100 тысяч. С превеликим трудом можно наскрести 120. Это если машину купят.

Естественно, такой вариант не для последующей продажи в ближайшие 200 т.км будет.
Копить деньги в наше сложное время получается с превеликим трудом, да и накоплениям этим всегда найдется применение ("15 тысяч все равно мало, а стиральная машинка нужна", "а давай купим воон ту вазочку"...).

Порядочное б/у - я просто боюсь, что не смогу его найти за такие деньги, а на классику я уже не пересяду, ибо мне там совсем не по себе.

Кузов относительно жив, его прошлые хозяева обрабатывали. Естественно, где-то ржа, где-то дырки наверняка есть, но он еще протянет.

Ну и еще момент - чем больше удастся получить кредит, тем больше в итоге выйдет эта купленная машина, ибо проценты. Да и это значит, что если поломка, то все - сидим и упорно копим на ее устранение из остатков по выплатам кредита.

Вот и думаю.... Конечно, найдутся люди, которые скажут "нет денег - катайся на велосипеде", но машина нужна не просто кататься, а и для работы.

PS, Видел 2111 1999 за 120 тысяч. Судя по тому, что цены на остальные от 140, каковы шансы, что я попаду на деньги, купив это чудо?

#7:  Автор: С. АццкийОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 11:48
ПаЛаСаТиК писал(а):

"15 тысяч все равно мало, а стиральная машинка нужна", "а давай купим воон ту вазочку"

жизненно Smile
ПаЛаСаТиК писал(а):

Видел 2111 1999 за 120 тысяч. Судя по тому, что цены на остальные от 140, каковы шансы, что я попаду на деньги, купив это чудо?

Вероятность высока. И тем не менее, каждый экземпляр подлежит детальному осмотру. Также необходимо учесть, что в убитую машину придется вложить еще денег, чтобы довести до ума.

#8:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 16:38
ПаЛаСаТиК писал(а):

Бюджет 100 тысяч. С превеликим трудом можно наскрести 120.


2001-2 год самара любая твая. и не занимайся ерундой с переборками стараго хлама
[Grinders] писал(а):

потом машину не продадите за нормальные деньги, вбухаете бабки, а продавать за копейки потом будет жалко..ИМХО копить на что-нидудь порядочное б/у


+1

#9:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 19:36
ПаЛаСаТиК писал(а):

Так, по-порядку...
Бюджет 100 тысяч.


Shocked простите и ВЫ ВЕСЬ ЭТОТ бюджет хотите вбухать в свою ржавую 9 ??? да перестаньте ерундой заниматься, судя по постам выше, вы же взрослый человек... нафиг вам нужен весь этот геморой?? продавайте свою калымагу тыс за 20.. И смело ищите самару за 120.. можно отличные экземпляры найти!!

#10:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 19:37
ПаЛаСаТиК
А проживаете вы где?

#11:  Автор: ПаЛаСаТиК СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 19:51
Проживаю я в Томске. В свою ржавую девятку я вбухаю 100 тысяч только в том случае, если куплю и двигатель, и кузов :)

Речь о том, что 100 тысяч, взятые в кредит, сразу трансформируются в в примерно 160 тысяч, ибо проценты. Более того, это сразу обрубает очень много трат, что с одной стороны хорошо - лишнего не потрачу, а с другой стороны не очень хорошо - в случае поломки (машины, холодильника, стиралки, неважно) начинается вырывание волос со всех мест ...
А так конечно - влезть в долги - это мы всегда запросто :)

Тут немного обновилась ситуация - появился инжекторный двигатель. который предлагают вполне недорого. В случае решения оставить свой тазик, как проверить двигатель на живость?

И разовью мысль. Я вкладываю в машину деньги не тогда, когда шило в попу попало, а когда она того просит.
Просто если не за горами капиталка, может стоит за чуть бОльшую сумму купить двигатель новый (почти новый), который к тому же инжекторный.
А кузов ржавый - это не беда. Он не гнилой, не рассыпается, подождет, пока я накоплю на новый.

+ кредита - просто иду и покупаю бу машину
- кредита - хрен его знает, что мне попадется. После чтения форума, как народ машины покупал и что видел на авторынке, страшновато.

+ покупки двигателя - новый двигатель Smile
- покупки двигателя и/или кузова - машину потом не продам. Но ведь и цели такой нет.
Просто сейчас ситуация такая: или продавать, влезать в долги и покупать более свежую, но все-равно старую машину, или обновлять имеющееся ведро Smile
Или забить и ездить. пока не развалится, периодически подлатывая, что в сущности по деньгам быстро станет равно размазанной по времени покупке двигателя...

Конечно есть еще один путь, который нынче советуют всем, кто пытается извратиться - убицца ап стену. Но он не подходит Smile

#12:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 20:03
ПаЛаСаТиК
Так я вас никак не пойму, по моему вы у же твердо определились что будити вбухивать бабки в своё корыто.. В ЛЕЗАТЬ В ДОЛГИ ВЫ В ЛЮБОМ ИЗ СЛУЧАЕВ БУДИТЕ... Так нафиг этот геморой (еще раз повторяю) со всеми этими переделками??? или вам так этот авто дорог, что вы не хотите расставаться с ним? Не страдайте ерундой

#13:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 20:08
Проще машину купить другую и не заморачиваться.
#14:  Автор: ПаЛаСаТиК СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 20:12
В случае покупки двигателя лезть в долги не придется, или придется, но в небольшие и краткосрочные. А покупка кузова - это пока под баальшим вопросом.

В общем тему предлагаю закрыть, позиция форумчан ясна.
Будем изучать условия банков.

#15:  Автор: cPsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 10:28
во блин я ваще фигею... Ищи живую б.у машинку и не связывайся со своей. Просто для кого-то кто пересаживается на инно жигуль хоть и в хорошем состоянии уже ничего не стоит и могут сбросить его за копейки, а для тебе он прослужит верой и правдой.

Я вот например хотел продавать свою 15шку 06года 28т.к в отличном состоянии в полном фарше всего за 150-140тыров ...А в трейдин ваще собирался отдать за 130 чтоб без гемора. Отец отговорил и себе её берет просто потому что жалко отдавать, хотя у самого 5ка тоже не гнилая ездит. думаем её скинуть ваще за 20 тыров.

Если честно, то вообще бы ничего не продавал но в нашей стране просто от безнадеги люди берут новые инно и мобильники меняют раз в месяц. Деньги быстрее обесцениваются чем ты их зарабатываешь.
Как говорится имею желание купить дом, но не имею возможности.

#16:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 17:59
Не надо никаких кредитов. Я начинал копить немного по другому. Первая машина была такого же состояния, как и у тебя. Поездив на ней годик, подкопил 1200$, продал свою, довложил эти жже деньги, и купил такое же ведро, только годом младше. Т.е. первая машина стоила 1500 (92г.в.), плюс накопленные средства и ... Т.е. потихоньку так я дошел до вольвы. Сейчас обстоятельства вынуждают кататься на 2106. Хотя тоже автомобиль не плохой. Просто я не могу долго ездить на одной машине, надоедает, поэтому я их меняю раз в ... до года в общем. Причем начинать копить сначала немного проще, т.к. поднимаешься за те же 1000-1500 долларов.
Для примера:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/962135.html - будем считать, что это стоимость твоей авто, плюс накопленные средства и :
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1037694.html - далее плюс накопленные за годик еще 1200-1500 и уже:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/985830.html
Надеюсь логика моих мыслей понятна. Удачи.

#17:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 19:15
sobr писал(а):

Проще машину купить другую и не заморачиваться.



+1 Very Happy не занимайся ерундой

#18:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:17
Я тоже считаю, что нужно набраться терпения и потихоньку, мелкими шажочками идти вверх. Покупать машинку чуть свежее и чуть дороже предыдущей.
При удачном стечении обстоятельст можно даже ничнго не потерять.
Например купил машину в начале года, и не вкладывая в нее, если состояние машины позволяет - то и продать в конце года за ту же цену.
И еще можно съэкономить на ТО и страховке (и такое порой бывает)
Да и машины иногда продают в очень хорошем состоянии, за дешево (пересаживаясь на иномарки).
А вообще, как вариант - временно на классике поездить.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU