Чупакабра писал(а):Диод поди отпаялся или сгорел. Мост пусть поменяет и будет щастье.
А может контакт с клеммой худой, хотя вряд ли
+1 Вскрытие гены даст окончательный ответ в чем причина 8-)Limon писал(а):У меня таже фигня, один-в-один. Попробуй ремешек на генераторе подтянуть. Ща просто потеплело, резинка из-за смены температуры немного расширилась.
Дело в том, что ремень подтягивали. Думаю, что-то там, где провода в гену входят. Только как туда подлезть, все закрыто и снизу и сверху?..NikVE писал(а):Что это может быть - щетки подклинивают или износились
Скорее всего подклинивают щетки, но тогда хруста не должно быть (если только пружина, кот. выталкивает щетки не оголилась)
РР можно снять как сверху (предварительно отключив АКБ), так и снизу (открутив брызговик).Вова Длинный писал(а):А сейчас счастливые владельцы "шестерок" обалдеют.
Вначале просто не поверят и скажут, что все это фигня, потом решат попробовать, все-равно не убудет.
Причина до банального проста: окислился предохранитель. Открываешь блок предохранителей. Кажется в верхнем блоке правый крайний. Вынимаешь его, зачищаешь, подгибаешь контакты и все...
Я конечно не беру те варианты, когда из-за разгильдяйства ремень прослаб так, что через раз вращает гену.
Возможно, в верхнем блоке 7-ой предохранитель(слева на право)
А генератор можно проверить скинув клему с аккомулятора (на работающем двигателе).Вова Длинный писал(а):Причина до банального проста: окислился предохранитель. Открываешь блок предохранителей. Кажется в верхнем блоке правый крайний. Вынимаешь его, зачищаешь, подгибаешь контакты и все...
А какой блок предов - старый или новый? На моей старый - преды в виде цилиндриков в зажимы вставлены?
И почему тогда, когда постучишь по гене - лампа акума гаснет?KENT писал(а):Возможно, в верхнем блоке 7-ой предохранитель(слева на право)
так это к семеркам не относится , это на шестерках верхний и нижний блоки предохранителей.
KENT писал(а):А генератор можно проверить скинув клему с аккомулятора (на работающем двигателе).
никогда так больше не делайте. Почему?... поиск рулит.
NikVE, повторяю - посмотри щеткиNikVE писал(а):Вова Длинный писал(а):Причина до банального проста: окислился предохранитель. Открываешь блок предохранителей. Кажется в верхнем блоке правый крайний. Вынимаешь его, зачищаешь, подгибаешь контакты и все...
А какой блок предов - старый или новый? На моей старый - преды в виде цилиндриков в зажимы вставлены?
Ну да, именно их я и имел ввиду.
Возможно, что не всем мой способ поможет, но 3 или 4 машины, у которых периодически включалась и гасла лампочка зарядки АКБ я таким способом вылечил.
Ну что, Кулибины, как успехи?tj? писал(а):пиши что будет в итоге ...... я пока забил .... просто на хх допустим со включеной печкой горит на почти 1000 об до 1600-1800 тухнет ... а при включеном ближнем горит на любых оборотах ... но зарядка на вольтметре находится там где надо ... я пока забил как и писал .......
Пока тоже забили на проблему т.к. она ушла пока.
Вова Длинный писал(а):Ну че, поделитесь, кому мой совет помог???
У брата проблема пока сама прошла, но за совет спасибо, может в будущем пригодится.
А вообще мысли по поводу конкретно нашей машины. Там ремень генератора и так часто слетает, из-за того что сопливится масло из сальника, и шкив и ремень в масле, поэтому думаю он мог проскальзывать.Oblomov-80 писал(а):когда заводишь она и должна гореть
Я говорю про то когда работает уже движокЖеня 21063 писал(а):Там ремень генератора и так часто слетает, из-за того что сопливится масло из сальника, и шкив и ремень в масле, поэтому думаю он мог проскальзывать.
В полне возможно. У меня как-то прослаб ремень на шестере. Лампочка не горела, но АКБ реально недозаряжался. Почувствовал, когда АКБ стала с трудом стартер крутить. Стал искать проблемя и выяснил, что "дело было не в бобине, разъ.... сидел в кабине".