Моргает лампочка зарядки аккумулятора... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Моргает лампочка зарядки аккумулятора... Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 15:23
На шестерке, теперь у брата, загорается лампочка зарядки, причем загорается и гаснет примерно как поворотники и реле щелкает при этом, частота мигания меняется то быстро то медленно моргает. Брат говорит что если прибавить обороты до 1500 то лампочка гаснет.
Сам когда заканчивал на шестерке этой ездить у меня несколько раз на холостых загоралась лампочка зарядки на несколько секунд но потом гасла.

Щетки на генераторе менял год назад....

Почему может щелкать реле при этом и какое реле????

#2:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 02:49
Диод поди отпаялся или сгорел. Мост пусть поменяет и будет щастье.
А может контакт с клеммой худой, хотя вряд ли

#3:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 16:53
Чупакабра писал(а):

Диод поди отпаялся или сгорел. Мост пусть поменяет и будет щастье.
А может контакт с клеммой худой, хотя вряд ли


+1 Вскрытие гены даст окончательный ответ в чем причина 8-)

#4:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 00:55
пиши что будет в итоге ...... я пока забил .... просто на хх допустим со включеной печкой горит на почти 1000 об до 1600-1800 тухнет ... а при включеном ближнем горит на любых оборотах ... но зарядка на вольтметре находится там где надо ... я пока забил как и писал .......
#5:  Автор: DotsentОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 19:36
Женя 21063,
Была у меня на 21061 похожая история.
Во-первых, при включении лампочки зарядки АКБ реле должно щелкать. Лампочка потому и загорается, что реле срабатывает.
Реле расположено на правом брызговике.
Когда включаешь зажигание, но не пускаешь стартер, генератор не выдает ток.
Схема включения реле лампочки зарядки такова, что в нормальном состоянии, т.е. без тока в управляющей цепи (или при малом токе) контакты реле замкнуты, и лампочка горит. Поэтому она должна (обязательно!) загореться, как только включил зажигание, но не пустил стартер.
Когда запускаешь двигатель, начинает работать генератор. Если он выдает достаточное напряжение, то ток цепи управления реле лампочки увеличивается и контакты размыкаются. Лампочка загорается, когда генератор не дает ток или когда плохой контакт в цепи питания реле. У меня лампочка начинала мигать, когда окислялись контакты в гнезде одного из предохранителей. Не помню его номер: 10 или 9. Этот предохранитель в той же цепи, что и регулятор напряжения.
Если найду схему, сообщу который предохранитель.

#6:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 14:41
У меня сейчас эта проблема периодически появляется после езды в сырую погоду после стоянки в холодном гараже - после пуска не гаснет лампа зарядки акума. Если газануть - что-то хрустает и тогда гаснет лампа, а по вольтметру - увеличение напряжения показывается. Если постучать палочкой по гене - тоже гаснет. Если же постучать до запуска двига - то сразу все работает нормально. Что это может быть - щетки подклинивают или износились? Хотя пробег не большой...
#7:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 16:40
У меня таже фигня, один-в-один. Попробуй ремешек на генераторе подтянуть. Ща просто потеплело, резинка из-за смены температуры немного расширилась.
#8:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 12:01
Limon писал(а):

У меня таже фигня, один-в-один. Попробуй ремешек на генераторе подтянуть. Ща просто потеплело, резинка из-за смены температуры немного расширилась.


Дело в том, что ремень подтягивали. Думаю, что-то там, где провода в гену входят. Только как туда подлезть, все закрыто и снизу и сверху?..

#9:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 12:08
NikVE писал(а):

Что это может быть - щетки подклинивают или износились


Скорее всего подклинивают щетки, но тогда хруста не должно быть (если только пружина, кот. выталкивает щетки не оголилась)
РР можно снять как сверху (предварительно отключив АКБ), так и снизу (открутив брызговик).

#10:  Автор: KENT СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 17:39
Помойму просто надо поменять реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
#11:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 22:50
А сейчас счастливые владельцы "шестерок" обалдеют.
Вначале просто не поверят и скажут, что все это фигня, потом решат попробовать, все-равно не убудет.
Причина до банального проста: окислился предохранитель. Открываешь блок предохранителей. Кажется в верхнем блоке правый крайний. Вынимаешь его, зачищаешь, подгибаешь контакты и все...

Я конечно не беру те варианты, когда из-за разгильдяйства ремень прослаб так, что через раз вращает гену.

#12:  Автор: KENT СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 23:34
Вова Длинный писал(а):

А сейчас счастливые владельцы "шестерок" обалдеют.
Вначале просто не поверят и скажут, что все это фигня, потом решат попробовать, все-равно не убудет.
Причина до банального проста: окислился предохранитель. Открываешь блок предохранителей. Кажется в верхнем блоке правый крайний. Вынимаешь его, зачищаешь, подгибаешь контакты и все...

Я конечно не беру те варианты, когда из-за разгильдяйства ремень прослаб так, что через раз вращает гену.



Возможно, в верхнем блоке 7-ой предохранитель(слева на право)
А генератор можно проверить скинув клему с аккомулятора (на работающем двигателе).

#13:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 15:20
Вова Длинный писал(а):

Причина до банального проста: окислился предохранитель. Открываешь блок предохранителей. Кажется в верхнем блоке правый крайний. Вынимаешь его, зачищаешь, подгибаешь контакты и все...


А какой блок предов - старый или новый? На моей старый - преды в виде цилиндриков в зажимы вставлены?
И почему тогда, когда постучишь по гене - лампа акума гаснет?

#14:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 15:58
KENT писал(а):

Возможно, в верхнем блоке 7-ой предохранитель(слева на право)


так это к семеркам не относится Smile , это на шестерках верхний и нижний блоки предохранителей.
KENT писал(а):

А генератор можно проверить скинув клему с аккомулятора (на работающем двигателе).


никогда так больше не делайте. Почему?... поиск рулит.
NikVE, повторяю - посмотри щетки

#15:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 23:19
NikVE писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Причина до банального проста: окислился предохранитель. Открываешь блок предохранителей. Кажется в верхнем блоке правый крайний. Вынимаешь его, зачищаешь, подгибаешь контакты и все...


А какой блок предов - старый или новый? На моей старый - преды в виде цилиндриков в зажимы вставлены?



Ну да, именно их я и имел ввиду.
Возможно, что не всем мой способ поможет, но 3 или 4 машины, у которых периодически включалась и гасла лампочка зарядки АКБ я таким способом вылечил.
Ну что, Кулибины, как успехи?

#16:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 10:54
А кто знает почему так:
На выключенном двигателе лампа зарядки не горит, а как заводишь движок то загорается?
Мене тут чел у которого это твориться убеждал, что зарядка идёт.

#17:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 22:24
Возможно, что один диод вылетел.
#18:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 23:00
Ну че, поделитесь, кому мой совет помог???
#19:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 08:32
когда заводишь она и должна гореть Smile
#20:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 09:32
tj? писал(а):

пиши что будет в итоге ...... я пока забил .... просто на хх допустим со включеной печкой горит на почти 1000 об до 1600-1800 тухнет ... а при включеном ближнем горит на любых оборотах ... но зарядка на вольтметре находится там где надо ... я пока забил как и писал .......


Пока тоже забили на проблему т.к. она ушла пока.

Вова Длинный писал(а):

Ну че, поделитесь, кому мой совет помог???


У брата проблема пока сама прошла, но за совет спасибо, может в будущем пригодится.

А вообще мысли по поводу конкретно нашей машины. Там ремень генератора и так часто слетает, из-за того что сопливится масло из сальника, и шкив и ремень в масле, поэтому думаю он мог проскальзывать.

#21:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 09:45
Oblomov-80 писал(а):

когда заводишь она и должна гореть Smile


Я говорю про то когда работает уже движок

#22:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 23:25
Женя 21063 писал(а):

Там ремень генератора и так часто слетает, из-за того что сопливится масло из сальника, и шкив и ремень в масле, поэтому думаю он мог проскальзывать.



В полне возможно. У меня как-то прослаб ремень на шестере. Лампочка не горела, но АКБ реально недозаряжался. Почувствовал, когда АКБ стала с трудом стартер крутить. Стал искать проблемя и выяснил, что "дело было не в бобине, разъ.... сидел в кабине".

#23:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 09:50
По поводу ремня: поставь зубчатый. У меня че только ле лилось на него(масло, тосол).
Ну а по поводу генератора, проверь провод контрольки на лампочку. там фишка пластиковая стоит. либо окислилась, либо болтается возможно.
У меня было еще так: болт диодного моста пригорел, и разбил гнездо в диодном мосту. Акум сажался, электрики разводили руками. На месте ток шел, заряд нормальный. При изде 3 раза до дома не доезжал... При разборе нашел эти неисправности. Работает отлично. Болт правда еле нашел. Не продают их у нас почему то.

#24:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 13:18
Я месяц назад менял себе диодный мост - на холостых лампочка светилась почти в полную силу. Думал, забыл про генератор навсегда, а тут на днях ахнул - опять мерцает, собака. Что такое - может недотянул где или что - фиг его знает. Но пока забью, посмотрим что и как потом будет.
#25:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:59
Такая же проблема была у меня. Открутились гайки, прижимающие обмотки к диодному мосту. Из-за плохого контакта мост оплавился.
После замены мостика проблема исчезла.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU