idd писал(а):а вообще, если уже все пересмотрено и не понятно, то я бы проехал по трассе в НОРМАЛЬНОМ режиме. Посмотрел бы расход. Далее уже делал выводы.
поддерживаю. может аффтар в пробках целый день торчит..Grand писал(а):был расход около 16 литров на сотню..повез чистить карб-там короче разболталась заслонка от подсоса..подтянули-почистили-расход стал около 12-13.. имхо все равно много..надо што-нить делать..поеду в сервис...пусть настроят нормально...
А где у нас бывают сервисы - в которых всегда делают хорошо?..Himik писал(а):... купить новый солекс и забыть про всё! а то там отстегни на регулировку, то тут, ...
А потом родить тему "Плавают холостые, появились провальчики..." и услышав вопль "Ф поиск!!!", обнаружить мешок аналогичного Солексовского гемора, и понять - регулярный интим с "супер-карбом" Солекс в самых неожиданных местах, на редкость вовремя гарантируется. Уж сделали так сделали. Особо радует система удаления картерных газов, экономайзер мощностных режим и 100% засоряющийся ХХ.Milordk писал(а):зы: что касается покупки нового карба - а вы дадите хоть какую то гарантию - что он будет хотя бы не хуже старого?.. сейчас иной раз новое настолько хуже старого...
покупать надо не нарынке и смотреть что покупаешь
Otto Frija
супер! вот это ещё зубиловодам процитировать, как им оказывается живётся тяжело.
когда решил себе поставить солекс - приехал в магазин, купил (в коробке с печатями и прочим), установил, отрегулировав ХХ и поехал. 20000 км - только воздушные и топливные фильты меняю каждые 5000. проблемы отсутствуют как класс.