печка в ноги сверху [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: печка в ноги сверху Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 00:05
подскажите ссылочку на модернизацию воздуховодов в ноги сверху.
в факе рыл и не нашёл Sad
может у кого завалялась ?

и может сразу спрошу про СУАО- можно элементарно уменьшить скорости вращения в нём чтоб 1ая была в пол силы и 2ая как первая ?
заранее благодарю!

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 00:20
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1510039#1510039
плох искал... там каждая вторая такая...

сам тоже себе сделал сверху... ощущения двойственные Confused

OFF писал(а):

и может сразу спрошу про СУАО- можно элементарно уменьшить скорости вращения в нём чтоб 1ая была в пол силы и 2ая как первая ?


купить нормальный САУО:)

#3:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 00:31
купить нормальный САУО:)[/quote]
дороговато Smile
за ссылочку спасибо.
а какие плюсы и минусы ?

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 00:43
минус стоковой системы, что одна нога в жаре, другая в холоде... теперь обе ноги в тепле... но о жаре речи нету вообще... если ноги сильно замерзли перед этим, то не факт что они согреются хотя бы через пол часа...
#5:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 00:47
а по ссылочке многие не открываются и про переделку в ноги не нашёл Sad
#6:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 00:48
Glan писал(а):

минус стоковой системы, что одна нога в жаре, другая в холоде... теперь обе ноги в тепле... но о жаре речи нету вообще... если ноги сильно замерзли перед этим, то не факт что они согреются хотя бы через пол часа...


ну лучше обе подогревать чем одну морозить Smile

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 00:53
с пассажирской стороны то все просто... там ровно все...
а вот со стороны водятла... во первых неудобно вести воздуховод в зону "отдыха" левой ноги. Во вторых - у водителя два положения ног - одно когда он просто сидит, другое когда он едет... кароч немного не так я там сделал - надо дырок новых насверлить будет Smile

#8:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 00:58
короче делай сам как придумаешь Smile
#9:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 01:28
Я делал себе, когда скидывал торпеду. Ощущения, как писал Glan, двойственные. Жарко ногам не бывает. Но в сильные морозы (-20) ощущаешь, что в ноги тепла немного долетает, при стоке такого не было в принципе. А вот летом при положении "все в ноги" фигачит аж неприятно.
Себе делал так по двум причинам: решить как-то проблему обогрева своих ног и переднего пассажира и переделать воздуховод назад, избавившись от ласт.
Елку срезал пополам, остался только короб. А вот гофру я не использовал! Взял трубы пластмассовые сантехнические диаметром 40 и несколько колен. Воздуховод назад в салон решил просто проложить в туннеле, там использовал жесткий водопроводный шланг (блин, отдал за 1 метр его 150 р...), вошел в отвод идеально.
В итоге получил гладкие воздуховоды.
Спорным является решение отказаться от ласт, но сзади не жалуются. Дети говорят, что им комфортно. Руку сзади тоннеля прикладываешь(там вставлена решетка дефлектор от торпеды 2105) - очень реально фигачит горячий воздух.
И никаких потерь в закромах!
Правда проложить жесткие трубы с коленами без снятия торпеды наверно сложновато...

#10:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 08:21
OFF писал(а):

подскажите ссылочку на модернизацию воздуховодов в ноги сверху.


Самый простой вариант это демонтаж ёлки и установка трёх сантехнических гофр (от раковины) Smile Водительскую трубу закрепляем с верху ног....

#11:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 10:47
Ненароком в верхней части воздуховода в ноги обнаружил два куска поролона, отвалившиеся вероятно от заслонок печки, правда машине шесть лет..
Возможно, хватит модернизации в том, чтобы их выковырнуть.

#12:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 11:44
lado писал(а):

Возможно, хватит модернизации в том, чтобы их выковырнуть.


неа, водительский воздуховод в ноги должен быть как минимум раза в три больше, чем делают его на заводе, да и работа заслонок не корректна

#13:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 18:56
а ёлку реально снять без снятии торпеды ?
#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 19:02
Если делать как реализовал главный изобретатель и рацианализатор отопителей-OlegD (собственно его PDF и есть в Faq-е), т.е. не убирать елочку, а делать, что бы воздух шел и к коленям и ступням, то проблем нет никаких. Салон прогревается очень быстро.
При -20 езжу по трассе в свитере, т.е. без верхней одежды.
Но как тут правильно было сказано нужно делать воздуховоды максимально гладкими, в гофре всё-таки воздух и теряется и тормозится.
Сейчас бы переделал по-другому, но вроде и так всё устраивает.

#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 19:03
OFF писал(а):

а ёлку реально снять без снятии торпеды ?


Если уж делать всё по уму, то торпеду надо снимать.
Не так страшен черт, как его малюют!
Удачи!

#16:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 19:42
да мне лень так глобально Smile
сначало хотел снять ,потом поленился Smile
может и сниму торпедй,но летом.
а вот ёлку и сейчас хотел попробовать

#17:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 22:02
OFF писал(а):

а ёлку реально снять без снятии торпеды ?


реально, малость покурочив. А вот поставить по-человечески сложно.

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 01:02
Сегодня при разборках со стеклоочистителем, понял почему в ноги не дует хорошо, фильтр салонный - кусок чего-то непонятного и грязного, вдобавок еще и мокрого.
#19:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 01:46
я без фильтра гоняю.
мне лень так далеко лазать при его замене.
и печка с ним дует хуже.
торпеду протираю постоянно Smile

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 02:02
OFF писал(а):

торпеду протираю постоянно



марлю повесь.

#21:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 16:30
куда ?
опять в закрома её прятать ?

#22:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 17:36
у меня кста гофр нет... исключительно трубы...
тем кто решил убрать елочку - подумайте 10 раз прежде чем это сделать - она дает жесткость всей панели... без нее скрипов не хило вы получите...
и еще... тем у кого плохо дует в ноги... причина зачастую не только в воздуховодах, но и в кинематике заслонок... слишком много на лобовик уходит так сказать...

#23:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 22:37
Glan писал(а):

тем кто решил убрать елочку - подумайте 10 раз прежде чем это сделать - она дает жесткость всей панели... без нее скрипов не хило вы получите.


+100

#24:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 01:28
Glan писал(а):

у меня кста гофр нет... исключительно трубы...
тем кто решил убрать елочку - подумайте 10 раз прежде чем это сделать - она дает жесткость всей панели... без нее скрипов не хило вы получите...
и еще... тем у кого плохо дует в ноги... причина зачастую не только в воздуховодах, но и в кинематике заслонок... слишком много на лобовик уходит так сказать...


вот из-за сильного потока хочу кнопку на панели одну использовать для дальних поездок:чтоб пониженная 1ая скорость печки была.очень сильно сушит лобовое.
надо нормально ещё подумать как замутить,может чуть уменьшить поток на лобовуху ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU