на нем.rruslan писал(а):как летом будет себя вести
отменно и летом и зимой,всесезонка все таки.rruslan писал(а):Забыл спросить, а трансмиссионное ты уже поменял? Как ощущения?
У меня самые положительные!
седня тока получку получил,завтра в магаз,а в выходные на подъемник,заодно и уплотнительное кольцо бывшего нейтрализатора поменяю,ср. часть и глушак,звуки издает спортивные авто 8-)rruslan писал(а): отсасывает (пойми правильно ) досуха мне нравится!
хорошо написал Тоже на работе есть такая приблуда,оно вроде из коропки и так хорошо стекает.SPGEAR писал(а): Тоже на работе есть такая приблуда,оно вроде из коропки и так хорошо стекает.
Зато под машинку лезть не надо!!!! :cool:rruslan писал(а):Зато под машинку лезть не надо!!!!
ну это плюс точно.SPGEAR писал(а):rruslan писал(а): отсасывает (пойми правильно ) досуха мне нравится!
хорошо написал
Тоже на работе есть такая приблуда,оно вроде из коропки и так хорошо стекает.
На сколько знаю, масло из коробки целиком не вытекает, там около 700 грамм остаётся, так что лучше если есть где отсосать Ruffi писал(а):так что лучше если есть где отсосать
(пад сталом)rruslan писал(а):На каком масле движок будет работать тише 5W40 или 10W40. И стоит ли лить синтетику, как летом будет себя вести?
Вернёмся к нашим баранам...
10W40 рекомендации ТАЗов, и на деле звук тише. Даже если и -25 до -29 заводиться с пол пинка, максимум что было при -30, это крутил 3 секунды.RuStn писал(а):Вернёмся к нашим баранам...
10W40 рекомендации ТАЗов, и на деле звук тише. Даже если и -25 до -29 заводиться с пол пинка, максимум что было при -30, это крутил 3 секунды.
как определил?заводится то заводится,но т.к. оно уже загустевает,то есть вариант повыдавливать все сальники.