baraban
Там про газ ваще ни слова. Из инструкции следует, что коректор существует только для езды на АИ76
TAZ06 писал(а):посереди шкалы октана выставляем зажигание под бенз и ездим- посередине на бензине, в крайнем раннем- газ- на любом корректоре- это не более +7 градусов от бензина. остальной запас шкалы в "поздно" пригодится для херового бенза
За это респект, бум пробовать
А вот это поясни для не особо одаренных)
TAZ06 писал(а):после езды на газе, не могу застатвить детонировать даже в самом раннем положении- сказываются чистые камерыи не такая уж форсировка мотора. вот на 2108- переключаюсь на бенз- и колокольный звон- там СЖ выше.. и очень хорошо чувствуется
shultz(izh.2126.ru) писал(а):Выставлять УОЗ для газа по опережению,соответствующему максимальным оборотам на холостых недопустимо. Почему? Я занимался подобной ерундой. Крутанул трамблер и померил угол на холостых. Получилось 30 гр. Добавьте к этой цифре 30 гр.(заводские значения) опережения,вносимого регуляторами трамблера на оборотах
Нифига не понял...
Т.е. угла, выставленого на ХХ для газа будет достаточно или даже этого не стоит делать, т.к. на оборотах УЗС равен бензиновому и опережение будет слишком большое?TAZ06 писал(а):48rusКстати- после езды на газе, не могу застатвить детонировать даже в самом раннем положении- сказываются чистые камерыи не такая уж форсировка мотора
Не понял, это при езда на бензине после езды на газу и не детонирует на бензе? Нет детонации на газу(при стандартной СЖ 9.5), вот и боишся очень рано выставлять УОЗ на газу.shultz(izh.2126.ru) писал(а): На сколько УОЗ отличается? До 3000-3500 об. УОЗ на газу должен быть больше бензинового на 5-7 градусов. После-равен бензиновому.
Как осуществить? В идеале поставить МПСЗ или отстраивать ЦР и ВР
по стробоскопу с опережением.
Именно на оборотах до 3000т УОЗ на газу должен быть больше( не путать с начальным УОЗ). Я у себя в трамблере первичную пружинку на ЦР ослабил сильно, тем самым сдвинул характеристику ЦР по линии оборотов влево. Динамика разгона улучшилась.YZ писал(а):Может все-ж кто-то встречал какой-нибудь научный труд про УОЗ на газе с объяснением всех процессов на разных оборотах
ну право смешно
"Теория Автомобили и тракторы 4-й курс универа"
"Топливо и ГСМ" 5-й курс универа
"органическая химия" - раздел про углеводородные числа
изучив это, становится понятно все.. процесс при езде чувствуешь 5-й точкой и практически любой грамотный газопользователь с опытом способен написать этот трактат.
shultz(izh.2126.ru) писал(а):Выставлять УОЗ для газа по опережению,соответствующему максимальным оборотам на холостых недопустимо. Почему? Я занимался подобной ерундой. Крутанул трамблер и померил угол на холостых. Получилось 30 гр. Добавьте к этой цифре 30 гр.(заводские значения) опережения,вносимого регуляторами трамблера на оборотах
Да, ты прав.. просто я уже умею слышать нужный угод по оборотам, и у многих выработался рефлекс настройки по ему одному видимым критериям. научно и в форуме это выглядит глупо, а на практике весьма нормально для КОНКРЕТНОГО хозяина и КОНКРеТНОЙ машины.
Например 2108 я поставил из-за невозможности пока пристроиться прислушаться.. наверное буду переделывать систему под впрыск, если раньше не появится МПДГ. надо делать врезки(проставка это нечто. ).. и прочее
а вот 2106 я могу настроить левой ногой из-под днища. или на ходу за короткую поездку на бензине. при этом всегда попадал в ранних 12 градусов, что многовато, но при стандартных +7- чувствуется что надо еще чуть.. процесс когда при прибавлении угла машина начинает тупить- недопустим.. равно как и езда в кикдауне с тупящим движком..
48rus писал(а):Не понял, это при езда на бензине после езды на газу и не детонирует на бензе? Нет детонации на газу(при стандартной СЖ 9.5), вот и боишся очень рано выставлять УОЗ на газу.
недолго, пока не повится нагар и недопустимо с полной загрузкой. но погоняться минут 15 хватает- когда на 3-й до 115-ти крутится ненатужно- завораживает, но потом камеры засираются, появляется детонация и надо или газ или зажигалку крутить, что впрочем решает корректор.
Гурманские способы типа МПСЗ- здорово, но оно и так ездит достаточно хорошо и упор уже идет в дозировке- больше толку от МПДГ. Ижеводы мне понравились- там очень массовое помешание на МПСЗ- что даж завидно. порываешься купить. прикинешь, выйдешь на улицу, проедешь и думаешь а нафиг оно надо? вроде устраивает все..TAZ06 писал(а):недолго, пока не повится нагар и недопустимо с полной загрузкой. но погоняться минут 15 хватает- когда на 3-й до 115-ти крутится ненатужно- завораживает, но потом камеры засираются, появляется детонация и надо или газ или зажигалку крутить, что впрочем решает корректор.
Нагар на камере и детонация это не взаимосязанные причины и следствия.
Нагар влияет на калильное зажигание, это воспламинение от раскаленных частей(нагара в частности)
Детоцация это не правильное воспламинение горючего(быстрое, взрыв) Зависит от степени сжатия, детонационной стойкости горючки и УОЗ.TAZ06 писал(а):YZ писал(а):Может все-ж кто-то встречал какой-нибудь научный труд про УОЗ на газе с объяснением всех процессов на разных оборотах
ну право смешно
"Теория Автомобили и тракторы 4-й курс универа"
"Топливо и ГСМ" 5-й курс универа
"органическая химия" - раздел про углеводородные числа
Непонимаю, если нечего сказать, зачем умничать.
48rus писал(а):
Именно на оборотах до 3000т УОЗ на газу должен быть больше( не путать с начальным УОЗ). Я у себя в трамблере первичную пружинку на ЦР ослабил сильно, тем самым сдвинул характеристику ЦР по линии оборотов влево. Динамика разгона улучшилась.
А какой при этом начальный УОЗ надо ставить?YZ писал(а):А какой при этом начальный УОЗ надо ставить?
Если на слух то писАл на 1 стр.
А в цифрах хрен его знает, пишут по разному от 5 до 10 раньше от положения на бензине.
И еще положение меток на коленвалу и распредвалу, как правило редко совпадают точно и отсюда показания в цифрах поразному.
Я себе на авторынке купил книжку именно по своему ГБО (Рязань), устройство, принцип работы, регулировка, очень пригодилась.Цитата:Непонимаю, если нечего сказать, зачем умничать.
к сожалению я не издеваюсь. именно оттуда можно получить научные знания о происходящих процессах в КС при работе на газу и бензине в разных режимах. это не шутка и если незачем туду углубляться, то вполне хватит советов с этой ветки. поверь- тут информации- изучать на месяц, особенно по приведенным сною ссылкам.
Цитата:Нагар на камере и детонация это не взаимосязанные причины и следствия.
Это заблуждение. горячий нагар провоцирует неправильное воспламенение- взрывное, раннее, равно как и калильное зажигание.
Еще нагар заполняет собой некоторый объем(корка до 3-х милиметров в старшных случаях), естественно повышая степень сжатия и многократно увеличивая возможность детонации. Кусок нагара способен попасть под клапан и спровоцировать его прожиг.
Цитата:Зависит от степени сжатия, детонационной стойкости горючки и УОЗ.
только забыл дописать- состава смеси, формы камеры сгорания, текущего режима нагрузки, и еще много околонаучных фактов- как то- влажности воздуха, озононасыщенности, продувки, перекрытия фаз и здоровых отклонений регуляторов УОЗ.
Цитата:Я себе на авторынке купил книжку именно по своему ГБО (Рязань), устройство, принцип работы, регулировка, очень пригодилась.
там к сожалению не сказано о критических режимах работы на газу- упоминиается лишь инерционное переобеднение как набегающим потоком так и в поворотах.
Рекомедуют прочитать "золотницкий" - открыто лежит в сети. принцип действия и много чего полезного.TAZ06 писал(а):
Цитата:Я себе на авторынке купил книжку именно по своему ГБО (Рязань), устройство, принцип работы, регулировка, очень пригодилась.
там к сожалению не сказано о критических режимах работы на газу- упоминиается лишь инерционное переобеднение как набегающим потоком так и в поворотах.
TAZ06 ты читал мою книжку? Когда это ты успел?
shultz(izh.2126.ru) А из-за чего ты передал подвод из распределенного в моно?