ГТЦ Lucas (типа отчетик) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ГТЦ Lucas (типа отчетик) Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 02:37
Примерно 2 года и два поменяных гтц АТЕ, оба на припервых морозах начинали потеть около вакуумника, первый поменян сразу, второй пока уже чуть ли не лить начал...наверное не везло мне с ними...

в итоге недавно решил разориться на лукас, но инфы о нем почти нет, поэтому и решил написать отчетик. Скажу сразу что я его разобрать посмотреть как он внутри не решился Very Happy
Итак, решение принято. Нашел не далеко от себя фирменный магаз, где и преобрел гтц (1800 :ooo: ) для ваз-2109.
на вид отличий не много - 1. гайка на передней части на порядок больше чем на ате и других, думаю на фото даже это заметно, да и сам корпус чуть жирнее 2. нет ограничительных винтов поршней что снизу у всех штатных, но... 3. зато есть стопорное кольцо со сторны ваку. 4. пропускные отверстия со стороны бачка внутрь гтц так же две штуки, но они оба маленьких, на том же ате одно большое а другое маленькое.

Несколько человек высказали что есть мнение что в лукасе больше поршни, но для примера внутренний диаметр со стороны штока ваку апсалютно однинаковый...но теоритичски это еще не говорит о том что поршни такие же.

Эксплуатация - в общем все положительно и лучше. На ате как и на других гтц которых я каталсо замедление прямо пропорционально нажатию на педаль, ну в общем как вроде и должно быть (напомню что это все чисто субъективно), а вот на лукасе на первом расстоянии нажатия на педаль замедление сродни штатному но чуть проходишь грань и замедление уже в несколько раз сильнее при таком же ходе. то есть если надавить слегка - то тормозишь не сильно, но чуть продавил и уже начинает клевать ощутимо. короче как будто ступенька какая то есть до которой одна производительность а после уже другая. Вся остальная тормозная система осталась неизменной, ВУТ штатный. в общем работа гтц мне очень нравиться, так для примера я часто езжу на фабии, а у нее очень легкий но так же очень информативный тормоз (без абс) - бываешь зазеваешься, чуть пробьешь слегка по педали и все что было с зади - уже спереди, на моей такого ессесно нет)))
вот в общем то и все что пока могу сказать Smile


#2:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 02:53
респект аффтару. пешы есчо.
я не решился покупать лукас именно по отсутствию инфы. теперь видимо решусь

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 02:55
:cool:
#4:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 02:59
Кста, на самом гтц нет ни одной надписи о том что это лукас Very Happy доверился продавцу
есть только циферка 02 видно на фто и че то еще с другой стороны

#5:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 06:22
dimm33
Теперь буду знать когда какой ГТЦ брать, когда возьму себе другую 99 и сделаю на ней по круге R 14 дисковые винтелируемые тормаза!

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 11:44
ниманимаю за шо такие деньги :-(
#7:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 12:38
G-Unit писал(а):

сделаю на ней по круге R 14 дисковые винтелируемые тормаза!


сзади диски хотя бы на 1 дюйм меньше должны быть
перед 14 (15) зад 13

#8:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 13:25
#МиХа# писал(а):

сзади диски хотя бы на 1 дюйм меньше должны быть
перед 14 (15) зад 13


Спс!
За совет!

#9:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 14:06
Посмотрел сейчас на фотку и узнал в нем свой ГТЦ, такой же желтый и большой, с большой гайкой... Просто когда брал его, не было никакой инфы о нем, просто стоил дороже и продавец сказал, что лучше стандартных... Поставил, вакуумник оставался старый, тормозил нормально, но ступеньки н икакой не чувствовал, т.к. ВУТ был очень жесткий. Недавно поменял ВУТ(старый пропускал воздух) на Ируна, и именно с новым ВУТом почувствовал эту ступеньку. Сначала педаль очень мягкая(ируна ведь Smile ), до определенной степени - очень приятно тормозить на светофорах, там где нужно не резкое замедление, все очень информативно... Потом как будто упираешься во што-то и через ступеньку шток идет более жестко, но тормозит отменно - машина останавливается как вкопанная. Честно говоря, думал, что это заслуга ВУТа, типа из-за двух мембран, а оказывается, что это ГТЦ такой оказался... Smile
#10:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 21:16
Boriskin писал(а):

ниманимаю за шо такие деньги :-(

я тож Confused

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 21:42
всегда говорю - лучше проверить на износ и поменять манжеты на старом, чем покупать новый (хрен его знает, кто и с чем собирали).
#12:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 21:59
Boriskin писал(а):

ниманимаю за шо такие деньги :-(


че не видно он золотой :ooo:

#13:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 22:06
ДюКЧ писал(а):

и поменять манжеты на старом


а есть ремкомплект на АТЕ??? А, есть на штатный?
Мое мнение в таких узлах ремонт себе дороже. имхо

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 22:17
моей 8 лет, месяца 4 назад менял манжеты на штат , полет норм.!
#15: Re: ГТЦ Lucas (типа отчетик) Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 22:27
dimm33 писал(а):

Примерно 2 года и два поменяных гтц АТЕ, оба на припервых морозах начинали потеть около вакуумника, первый поменян сразу, второй пока уже чуть ли не лить начал...наверное не везло мне с ними...

+1
После замены ГТЦ и ЗТЦ на АТЕ, первый потек через 9 мес (тож холода были), а правый ЗТЦ стал клинить.

В итоге все махнул на Lucas. ГТЦ дорогущий Sad. Уже 2,5 года о тормозах не вспоминаю (Ток колодки раз махнул).
dimm33 писал(а):

... а вот на лукасе на первом расстоянии нажатия на педаль замедление сродни штатному но чуть проходишь грань и замедление уже в несколько раз сильнее при таком же ходе. то есть если надавить слегка - то тормозишь не сильно, но чуть продавил и уже начинает клевать ощутимо. короче как будто ступенька какая то есть до которой одна производительность а после уже другая.

+1
Ощущения примерно такое же, в начале хода замедление немного ленивое, но имхо хоже стока, а когда продавишь, то как сток. Я даж думал воздух и повторно систему прокачал.
Мне по началу не нравилось, сейчас привык, но думается мне торможение должно быть пропорционально усилию




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU