G-Unit писал(а):сделаю на ней по круге R 14 дисковые винтелируемые тормаза!
сзади диски хотя бы на 1 дюйм меньше должны быть
перед 14 (15) зад 13#МиХа# писал(а):сзади диски хотя бы на 1 дюйм меньше должны быть
перед 14 (15) зад 13
Спс!
За совет!Boriskin писал(а):ниманимаю за шо такие деньги :-(
я тож Boriskin писал(а):ниманимаю за шо такие деньги :-(
че не видно он золотой :ooo:ДюКЧ писал(а):и поменять манжеты на старом
а есть ремкомплект на АТЕ??? А, есть на штатный?
Мое мнение в таких узлах ремонт себе дороже. имхоdimm33 писал(а): Примерно 2 года и два поменяных гтц АТЕ, оба на припервых морозах начинали потеть около вакуумника, первый поменян сразу, второй пока уже чуть ли не лить начал...наверное не везло мне с ними...
+1
После замены ГТЦ и ЗТЦ на АТЕ, первый потек через 9 мес (тож холода были), а правый ЗТЦ стал клинить.
В итоге все махнул на Lucas. ГТЦ дорогущий . Уже 2,5 года о тормозах не вспоминаю (Ток колодки раз махнул).
dimm33 писал(а):... а вот на лукасе на первом расстоянии нажатия на педаль замедление сродни штатному но чуть проходишь грань и замедление уже в несколько раз сильнее при таком же ходе. то есть если надавить слегка - то тормозишь не сильно, но чуть продавил и уже начинает клевать ощутимо. короче как будто ступенька какая то есть до которой одна производительность а после уже другая.
+1
Ощущения примерно такое же, в начале хода замедление немного ленивое, но имхо хоже стока, а когда продавишь, то как сток. Я даж думал воздух и повторно систему прокачал.
Мне по началу не нравилось, сейчас привык, но думается мне торможение должно быть пропорционально усилию