Ксенон на Самаре 2 (проблемы) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ксенон на Самаре 2 (проблемы) Автор: sabitОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 09:49
Всем привет! С Наступающими праздниками ВАС!!!
Поиск ничего не дал, собственно вопрос: Другу на днях в 2114 поставили ксенон SHO-ME 6000К, светит достойно, но вот трабла вылезла: не всегда загорается сразу правая фара, бывает приходится ждать секунд 10-15, а иного даже с 3 раза не загорается... Контакты в порядке не раз проверяли, что это? БЛОК или ЛАМПА? Слышал что болезнь у SHO-ME с запуском одной лампы, говорят помогает замена местами ламп! Не которые люди этим спасались! а в чем прикол не пойму... Может кто нить сталкивался с такой проблемой! Выручайте друзья...

#2:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 10:05
Проблема? Вот где: нех ставить на ТАЗ ксенон! Smile
#3:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 10:05
Проблема? Вот где: нех ставить на ТАЗ ксенон! Smile
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 10:11
sabit
скорее блок гонит, если комплект новый, то со временем пройдёт.

#5:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 10:18
зависит от того как подклчены блjки поджига к кнопке включения света если отдельной поводкой через реле (каждому блоку своё реле) то такого как у вас быть не должно

скорее всего у вас подключено на прямую поетому включается по очереди штатные реле не выдерживают нагрузки

если не знаешь как подключать то на сайте hella есть инструкция

да кстати реле в комплекте с корейским ксеноном вроде не идут нужно купить обычные

я брал реле на 30а, блоки у меня hella лампы philips
на корею можно брать реле послабее там нет таких токов как у hella

#6:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 10:34
в салон себе пусть переставит эти голубые лампочки!
#7:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 10:43
максим__к

по твоему лучше пусть все с дальним катаются так моднее да
вот запарили такие динозавры уже

настраивать просто правильно нада если в родные фары ставить

#8:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 11:03
Если на гарантии, то меняй блок розжига. Реле не причем я думаю.
#9:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 11:06
Цитата:

Проблема? Вот где: нех ставить на ТАЗ ксенон!


+1 :cool:
Цитата:

в салон себе пусть переставит эти голубые лампочки!


+1000 :cool: :cool: :cool: :cool:

Цитата:

настраивать просто правильно нада если в родные фары ставить


Жалко правила конфы не позволяют, я б сказал как называется ксенон в родных фарах... и что кому надо настраивать... Angry

#10:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 11:13
sleep писал(а):

по твоему лучше пусть все с дальним катаются так моднее да
вот запарили такие динозавры уже

настраивать просто правильно нада если в родные фары ставить



Ксенон с стандартных фарах никогда не настроишь так, чтобы он не слепил встречных. Обычная галогеновая лампа имеет направленный пучок света, который отражается от рассчитанной под него поверхности отражателя - тем самым лучи правильно ложатся на дорогу, а не светят в космос, пытаясь подсветить все кратеры на Луне как это делает ваш любимый ксенон (который и так светит во все стороны) в паре со стандартным отражателем.

я ничего не имею против правильного ксенона на БМВ, Мерсах и т.д. корректно рассчинанного и установленного с завода.

про динозавров...
Меня вот запарили такие 'ультрасовременные' патсаны с псевдоксеноном и 5% тонировкой на лобовом стекле (когда самому нифига на видно). Я из принципа включаю ближний+дальний когда мне на встречу приближается зарево псевдоксенона скозь которое я не вижу даже своей полосы (уж про встречную и вообще молчу). Меня слепят и я буду ибо нех. И не надо мне говорить про зрение - оно в норме.

..Саныч..
+ многа

если мне не изменяет память, то ксенон запрещен в сток-фарах без блока электрокоррекции...

#11:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 11:30
Flyman

да как тебе сказать , боишься просто того чего не понимаешь, вот если 100 ват ставить ето да все горазды их не видно

к етому нада другой подход, тебя больше наверно цвет раздражжает тем что у тебя другой светит у всех синий а на всоей желтый

так как ближний ксенон слепит меньше галогенного дальняка

(ну ксеноновый дальняк слепит ещё лучше конечно)

вопрос можно продлить и на другие части машины

например резина у тебя с шипами или без если с шипами то почему ты считаешь что можешь ими асфальт рыть потом людым по нему ездить плохо будет , если уж ты такой заботливый

#12:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 11:39
Цитата:

скорее всего у вас подключено на прямую поетому включается по очереди штатные реле не выдерживают нагрузки


+1

#13:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 11:42
sleep писал(а):

к етому нада другой подход, тебя больше наверно цвет раздражжает тем что у тебя другой светит у всех синий а на всоей желтый



теперь понятно зачем его ставят - это ж круто, "а мужики то не знают" (С) :
красные sparco-брызговики -> синие писалки -> синий ксенон

sleep писал(а):

так как ближний ксенон слепит меньше галогенного дальняка



никто их и не сравнивал, в городе дальняк не нужен, а на трассе будьте любезны заблаговременно переключиться на ближний (это между прочим требование ПДД), а если уж не переключается встречка - попроси морганием, не помогает - кидай кирпич в лобовую, если уж тебя это так задевает

sleep писал(а):

например резина у тебя с шипами или без если с шипами то почему ты считаешь что можешь ими асфальт рыть потом людым по нему ездить плохо будет , если уж ты такой заботливый



бред

#14:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 11:46
MEA!

бред



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

так о будущем ты дкмать стало быть не хочешь

#15:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 11:56
sleep писал(а):

тебя больше наверно цвет раздражжает тем что у тебя другой светит у всех синий а на всоей желтый


в прродаже есть лампы с белым светом ГАЛОГЕНОВЫЕ, а хочешь синий свет-закрась фары синей гуашью :cool:

#16:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 11:57
sleep писал(а):

так о будущем ты дкмать стало быть не хочешь


о будущем я как раз-таки и думаю, причем именно о своем, и в те моменты когда мне навстречу едет зарево, через которое я не могу разглядеть стоящий на своейобочине (или полосе) МАЗ.

ога, поставил кЕтайский ксенон, затонировал вхлам, повесил пердак - всё, о будущем подумал

про 100Вт лампы - не ставил и не собираюсь, устраивает желтый (пофиг на него в принципе) свет OSRAMовских ламп, стоящих с завода. Просто фары нужно регулировать.

про асфальт, это вааще перл, хоть прям сразу в мемориз.
не умеешь трогаться без буксов - тебе не место на дороге.ё

#17:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 12:12
максим__к

Smile Smile Smile Smile
красные sparco-брызговики -> синие писалки ->

вот ето к твоей теме

#18:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 12:20
sleep писал(а):

красные sparco-брызговики -> синие писалки ->


Surprised я явно не сторонник колхозного тюнинга, в отличие от тебя-по машине видно))
я хотябы серые полосы на бамперах да дверях закрасил :cool:

#19:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 12:30
MEA!

Smile Smile Smile Smile

затонировал вхлам, повесил пердак

а как без етого ездить то

#20:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 12:34
максим__к

ну и лошара

#21:  Автор: sabitОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 12:44
Парни давайте тока без ругани!!! Вопрос был о решении проблемы а не о там стоит ставить или нет, если у некоторых личностей в голове мысли "выкинь ксенон!" то прошу флудите где нить на стороне! мне нужны более логичные ответы на данную проблему! А кто помогает советом тем респект!

-=Worm=-
"Комплект новый" всмысле пройдет? что у кого то была такая фишка?

sleep
Блоки подключены к стандартной проводке без переделок как либо! все на разъемах! Выходит нужно поменять релюхи в ЧЯ на более мощные? Вот какая еще закономерность то:
Если один раз включил и ими долгое время пользуешся, то через пару часов после стоянки авто они вкл. нормально, но вот если малое время они проработали и их выкл. и примерно через пару часов вкл. то 100% правая не загорается сразу!

Последний раз редактировалось: sabit (21 Февраля 2008 12:47), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 12:45
максим__к


опиши тюнинг то который ты видишь Smile Smile Smile Smile

я фигею просто


полоски замазал Smile Smile Smile Smile вот ето точно колхоз я таким не занимаюсь Smile Smile Smile Smile

#23:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 12:53
sleep писал(а):

а как без етого ездить то



только тебе по-секрету поведаю....

обрати внимаение на буржуйский автопром - стоящую машину с заведенным двигателем выдает только пар из выхлопной (эт зимой), ни тебе пердежа, ни грохота - только тишина. поверь, это гораздо приятнее, чем долбящий в уши проспорт, который слышно за 4 квартала. и народ ночью не просыпается. теперь дальние поездки, на море например. как думаешь, в какой машине приятнее ехать: с тихим выхлопом или с пердаком? готов поспорить, что с пердаком проедешь км 200 и башка лопнет.

тонирофффка фхлам... ни самому ничего вокруг не видно, ни другие сквозь тебя не видят. если у тебя комплекс "аквариума", что "на тебя смотрят" все, одень очки (тонированные вхлам) и считай что тебя никто не видит вообще.

ЗЫ: и повесь задние брызговики на место!

#24:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 12:57
sabit


нада блоки от аккума пустить и + и - а реле прицепить к штатной запитке лампочши (к + и - галогенной лампы) через реле провести + соотв при включении света реле подаст + на блок и всё норм будет

родная провока может не выдержать пускового тока , он импульсный но большой при дальнейшей работе токи маленькие большие пока на поджиг

#25:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 12:58
sabit писал(а):

Парни давайте тока без ругани!!! Вопрос был о решении проблемы а не о там стоит ставить или нет, если у некоторых личностей в голове мысли "выкинь ксенон!" то прошу флудите где нить на стороне!



вот тут ты не угадал.
хочешь ездить с ксеноном - купи иномотор.
ВАЗ не предназначен для ксенона.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU