Проблема при движении накатом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема при движении накатом. Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 12:43
Всем привет. Уже раз описывал свою проблему, попробую ещё раз.
При движении накатом (педаль газа не нажата) на оборотах около 2000 выжимаю сцепление обороты двигателя резко падают до 500 иногда до 400 потом резко поднимаются. Иногда глохнет. БК ошибок не выдает. Что делал: чистил Ду, менял свечи, воздушный фильтр, вентиляцию картера, менял РХХ. Уже больше не знаю что менять. Помогите пожалуйста.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 12:48
может топливный попробывать поменять...
#3:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 13:10
Топливный насос? Он у новый.
#4:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 13:13
Может перепрошить?
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 13:13
фильтр
#6:  Автор: АлёхаОткуда: Башкортостан г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 14:41
Может ты не сцепление выжимаеш, а тормоз при таком раскладе описываемые вещи происходят из-за вакуумника
#7:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 14:47
Это нормальный эффект Very Happy . Просто РХХ не успевает открыться за доли секунды, вот обороты и падают после ПРХХ. Вот то что машина глохнет эт не нормально, надо искать трабл...
#8:  Автор: АлёхаОткуда: Башкортостан г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 14:52
Не все понятно но причем тут сцепление, если он едет накатом?
#9:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 15:00
Понятия не имею при чем здесь сцепление но это точно не педаль сцепления
Фильтр меняный и тот и другой

#10:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 15:18
Мне сейчас подсказали возможно ли что это износ опорных шайб на коленвале?
#11:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 16:03
REXROTH писал(а):

Мне сейчас подсказали возможно ли что это износ опорных шайб на коленвале?



Так же как и вывих коленной чашечки ШРУСа. Smile Smile Smile Smile Smile
Найди корефана с кем махнуться ДМРВ на время а там там будет видно. Только не бежи за новым - не алихарх то наверное.

#12:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 17:15
ДС.... 8-)
#13:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 18:30
"Oleg" писал(а):

ДС.... 8-)

если бы были проблемы с датчиком скорости тогда наверное стрелка спидометра себя не адекватно вела!?

#14:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 18:37
REXROTH писал(а):

"Oleg" писал(а):

ДС.... 8-)

если бы были проблемы с датчиком скорости тогда наверное стрелка спидометра себя не адекватно вела!?



не факт! если спидометр троссовый!

#15:  Автор: АлёхаОткуда: Башкортостан г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 12:51
Мож ДПДС глючит?
#16:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 13:12
Алёха писал(а):

Мож ДПДС глючит?



причем тут он??? тогдаб тачко на хх вставала...ну иль газовала...а тут глохнет, как я понял...снаката...это ДС

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 17:31
"Oleg" писал(а):

...это ДС


Если бы был январь 4 то согласился бы, а в данном случае не факт.

#18:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 17:34
-=Worm=- писал(а):

"Oleg" писал(а):

...это ДС


Если бы был январь 4 то согласился бы, а в данном случае не факт.



а я и не утверждаю, просто, как вариант! и потом например у меня январь 4 и даже ошибка вылетала ДС! а двиг не глох...вот так!

#19:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 23:44
REXROTH
Съезди на диагностику

#20:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 00:37
На диагностику ездил. Сказали все ок. Поменял сцепление поставил на Valio. Сегодня обнаружил что даже после замены сцепы происходит тоже самое. Такое впечатление что движок работает на 3 горшках. На газ нажмешь опять обороты в норме.
#21:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 20:30
Наконец-то нашли в чем была проблема.
1. Повышенное давление в регуляторе топлива.
2. Протерся один проводок который идет на форсунки около разъема (рядом с регулятором топлива)
3. Плохой минус на корпус автомобиля, и ЭБУ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU