Kisel писал(а):
Кто из Москву какие отзыбы про МТМ
МТК может?Заправляюсь иногда на Балаклавке у них,нормально вроде все.Kisel писал(а):Еще когда свечу первую выворачивал из цилиндра пар шел прям как дымок обильный и довольно долго. Это нормально? На улице -5 было.
А конденсат может замерзнуть в глушители из-за этого не заводится?
Нормально,у меня и в -20 шел,было дело.
Конденсат в глушаке бывает замерзает у машин
с автозапуском.Kisel писал(а):А может и можно на старых иномарах знаю что проверяют так.
Лучше не экспериментируй, если мозги жалко машинкины!
Kisel писал(а):Выжимал газ на полную и заводил даже не сгватывает (инжектор).
И не схватит, при выжатом на полную педали газа в инжах - это режим продувки.
Если имеется бортовой комп, примени режим сушки свечей.
А так и правда проверь на горючесть бензин, и если есть чем то давление в топливной рампе.Kisel писал(а):А искру на массу кто нибудь на инжекторе проверял?
В книжке написано запрещено. Как же тогда выявить?
А может и можно на старых иномарах знаю что проверяют так.
Можно,но только зазор от наконечника провода до массы должен быть не больше 7 мм,если больше,то есть вероятность капут сделать МЗ.Рекомендуется вставить жало штатной крестовой отвертки в наконечник ВВ провода и положить все это на клапанную крышку,зазор как раз и будет около 7 мм.PlayDen писал(а):И не схватит, при выжатом на полную педали газа в инжах - это режим продувки.
Если имеется бортовой комп, примени режим сушки свечей.
А так и правда проверь на горючесть бензин, и если есть чем то давление в топливной рампе.
Я и продувал свечи т. к они были сырые.
Борт. комп имеется функц продувки свечей там нет(штатный МК15)
причину нашел БЫЛО МАЛО топлива в баке и машина стояла чуть под уклон справа налева. Понял это гогда поработав на ХХ минуты 2 стали падать обороты и заглохла. Но свечи то были сырыми!! Наверное всеже низкое качество бензина было и он не воспламенялся.
Chud скасибо за совет думаю оч. пригодится особенно в дороге.
А я думал свечку втыкать в колпачек и прижимать ее к корпусу.
Непонятно мне что изменится для МЗ давать разряд когда свеча в цилиндре или когда на повержности?Kisel писал(а): А я думал свечку втыкать в колпачек и прижимать ее к корпусу.
Непонятно мне что изменится для МЗ давать разряд когда свеча в цилиндре или когда на повержности?
На самом деле именно так все и делают. Лучше вдвоем делать.