Не завелся. Подскажите где искать. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не завелся. Подскажите где искать. Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 13:01
Сегодня не смог завестись.
С первого и второго подхода не завелся. С третьего завелся но сцепу рановато отпустил под нагрузкой заглохла (всегда завожу с выжатой сцепой).
Пару раз схватывало 3-4 секунды поработает обороты падают и глохнет.
3 раза менял комплект свечей свечи были сырые.
Выжимал газ на полную и заводил даже не сгватывает (инжектор).
Задрючил аккум что перестал ворочать.
Во круг машины ходил по колесу стучал. стекло протирал-не заводится.
Раньше такого не было косяка. Бензу в баке маловато было может из-за плохого топлива. Затравлялся последние 3 раза на МТК. Перед уходом плеснул спирпу в бак может поможет.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 13:05
Чек горит?
#3:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 13:29
Да нет вроди. Не успеет чек загореться за 3 секунды-не реально это За те 4 секунды что двигло раборал не умотрел.
Кто из Москву какие отзыбы про МТМ на работе парень в канистру заправлял ихний бенз на дне осадок был типа мазута.

#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 13:42
Kisel писал(а):


Кто из Москву какие отзыбы про МТМ


МТК может?Заправляюсь иногда на Балаклавке у них,нормально вроде все.

#5:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 14:01
МТК ему же рознь. Мой сослуживец запрвил на МТК ВАЗ 2105. Дым повалил из глушителя. Слил бензин из бака-с его слов маслянистый и на бензин не похож и пахнет по-другому. Слил на землю (прости Гринпис) бросил спичку,так он даже не горит.
#6:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 18:28
Еще когда свечу первую выворачивал из цилиндра пар шел прям как дымок обильный и довольно долго. Это нормально? На улице -5 было.
А конденсат может замерзнуть в глушители из-за этого не заводится?

#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 18:30
Kisel писал(а):

Еще когда свечу первую выворачивал из цилиндра пар шел прям как дымок обильный и довольно долго. Это нормально? На улице -5 было.
А конденсат может замерзнуть в глушители из-за этого не заводится?


Нормально,у меня и в -20 шел,было дело.
Конденсат в глушаке бывает замерзает у машин
с автозапуском.

#8:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 18:43
А искру на массу кто нибудь на инжекторе проверял?
В книжке написано запрещено. Как же тогда выявить?
А может и можно на старых иномарах знаю что проверяют так.

#9:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 19:49
Kisel писал(а):

А может и можно на старых иномарах знаю что проверяют так.


Лучше не экспериментируй, если мозги жалко машинкины!
Kisel писал(а):

Выжимал газ на полную и заводил даже не сгватывает (инжектор).


И не схватит, при выжатом на полную педали газа в инжах - это режим продувки.
Если имеется бортовой комп, примени режим сушки свечей.
А так и правда проверь на горючесть бензин, и если есть чем то давление в топливной рампе.

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 00:43
Kisel писал(а):

А искру на массу кто нибудь на инжекторе проверял?
В книжке написано запрещено. Как же тогда выявить?
А может и можно на старых иномарах знаю что проверяют так.


Можно,но только зазор от наконечника провода до массы должен быть не больше 7 мм,если больше,то есть вероятность капут сделать МЗ.Рекомендуется вставить жало штатной крестовой отвертки в наконечник ВВ провода и положить все это на клапанную крышку,зазор как раз и будет около 7 мм.

#11:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 09:58
PlayDen писал(а):

И не схватит, при выжатом на полную педали газа в инжах - это режим продувки.
Если имеется бортовой комп, примени режим сушки свечей.
А так и правда проверь на горючесть бензин, и если есть чем то давление в топливной рампе.


Я и продувал свечи т. к они были сырые.
Борт. комп имеется функц продувки свечей там нет(штатный МК15)

причину нашел БЫЛО МАЛО топлива в баке и машина стояла чуть под уклон справа налева. Понял это гогда поработав на ХХ минуты 2 стали падать обороты и заглохла. Но свечи то были сырыми!! Наверное всеже низкое качество бензина было и он не воспламенялся.
Chud скасибо за совет думаю оч. пригодится особенно в дороге.
А я думал свечку втыкать в колпачек и прижимать ее к корпусу.
Непонятно мне что изменится для МЗ давать разряд когда свеча в цилиндре или когда на повержности?

#12:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 10:41
Kisel писал(а):

А я думал свечку втыкать в колпачек и прижимать ее к корпусу.
Непонятно мне что изменится для МЗ давать разряд когда свеча в цилиндре или когда на повержности?



На самом деле именно так все и делают. Лучше вдвоем делать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU