Rom@n писал(а):лобовое полностью тонированое + полоска сверху.
жесть:))))
Что на счет зеркала то я понарамники терпеть не могу.ihtiandr писал(а):неужели мало видно в боковые? Или все любят прихорашиваться за рулем??
При панорамке видно всё вокруг авто (сзади и боков), нет мертвых зон - не надо крутить головой всё время, т.к. боковым зрением и так всё видноMad Vaz писал(а):панорамка колхоз чистой воды,меня штатное все устраивает
Колхоз чистой воды - это штатные прямые зеркала с ручной регулировкой и без подогрева. Даже садясь в задрипаный Гольф-3, понимаешь, что на заводе позаботились о безопасности водителя. Так что давайте без высказываний типа "панорамное - колхоз, я и в штатные никогда не смотрю, т.к. нихрена не видно".Kachan писал(а):Я как-то повесил, поглядел, чуть не схлопотал моментально косоглазие, сразу понял как у птиц зрение устроено
Друг, ты натурально гонишь! :ooo: О каком косоглазии ты говоришь, если мне с панорамником не надо смотреть в боковое правое зеркало! Угол поворота головы и глаз уменьшается минимум в 2 раза! Полностью исчезает мертвая зона справа. Учите матчасть, ей богу! Если нечего сказать по теме, то лучше просто помолчать.
Единственное неудобство от панорамника - гемор с опусканием козырьков.Mad Vaz писал(а):MikeS
у меня электрические с подогревом и всей лабудой так,что не в кассу.
Тебя *** поймешь, совсем недавно ты говорил:
Mad Vaz писал(а):меня штатное все устраивает
Ты, уж, определись "Подогрев со всякой лабудой" - далеко не на всех машинах "штатное".MikeS писал(а):Если нечего сказать по теме, то лучше просто помолчать.
Дико извиняюсь , по теме могу сказать, что проблему опускания козырьков решаю путем неустановки порнографических панорамных накладок, размышляю о том, как бы прикупить панорамник штатной конструкции.Дело привычки. Я 4 года назад расстался с Москвичом-2335 (был не пикап а самодельный фургон), проездил на нем за три года около 140 тыс. После этого мне салонное зеркало практически не нужно, я и задом сдаю только по зеркалам.
Собственно, по существу вопроса. Раньше на бмвухе у меня стояло такое зеркало и я делал так.
Как ни странно, но я встречал людей, которые не знают о том, что ось козырька прикреплена не с двух сторон, а только с одной шарнирно. С водительской стороны слева, с пассажирской - справа. Сделано это для того, чтобы защищаться не только от лобового солнца, но и бокового, развернув козырек к двери. Так вот, алгоритм для водительской стороны:
1. выдергиваем ось козырька из держателя справа
2. разворачиваем ось козырька по направлению к двери, одновремменно опуская козырек, а затем и выворачивая его в другую сторону
3. разворачиваем ось козырька от двери, при этом сам козырек будет в горизонтальном положении и будет проходить над зеркалом, одновременно поворачиваем козырек обратно в вертикальное положение
4. таким образом козырек заводится к стеклу за зеркало безо всяких снятий
Способ может и не прокатит на 10-ке, но попробывать можно.
Цитата: Были понорамки на боковых зеркалах - либо не удачные попались, либо хз - не понравились!
У меня их все время коммуниздили. Но говорят это хорошая защита от подставлял на дороге. Хотя я считаю наооборот.
Цитата: По поводу обзора - привыкаю к 10 семейству, после зубилки обзор конечно никакой, но ничего!!!
У меня с точностью наоборот. В самаре посадка мне больше нравится, а обзор в боковые зеркала - в 11-й.