Самара или Самара 2 в чем разница [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Самара или Самара 2 в чем разница Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 11:14
Прошу прощения за глупый вопрос. Хочу купить автомобиль 2001 г. вижу, что есть разные варианты Самара и Самара 2. В чем у них разница?
#2:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 11:17
Самара: ВАЗ 2108-099, Самара2: ВАЗ 2113-15
#3:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 11:19
Dimooon85 писал(а):

Самара: ВАЗ 2108-099, Самара2: ВАЗ 2113-15


Обозначение я знаю, но чем 14, 15 отличается от 9, 99??? Кроме дизайна?

#4:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 11:20
Андрес у Самары 2 руль с другой стороны Smile
#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 11:22
Андрес писал(а):

Кроме дизайна?


В Самарах-2 обязательно будет так назывемый "евросалон" (новая торпедо и накладки дверей), в Самарах просто- бывает по всякому.
Больше ничем.

#6:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 11:38
El Dron писал(а):

Андрес писал(а):

Кроме дизайна?


В Самарах-2 обязательно будет так назывемый "евросалон"


А исполнение двигателя, кузовного железа тоже самое?

#7:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 11:39
Андрес
Основные узлы и агрегаты идентичны, а большинство имеет маркировку 21083....
Но салон конечно на Смараках 2 поприятнее будет однозначно

#8:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 11:41
С 2007 года движки ставят Калиновские 1600 и накладка торпеды другая!
#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 11:42
Баян тема. :-D
#10:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 11:50
Андрес писал(а):

А исполнение двигателя, кузовного железа тоже самое?


Да, но небольшие отличия были в системе питания. На старых девятках инжектора и мозги были импортные Бош и ДжиЭм.
А в первых Самарах-2 ставили карбы с автопуском.
Ток с 2007го (вроде) стали ставить движки 1,6 от Калины.
Ну и на Самарах-2, ессно свои капот и крылья, бампера.

#11:  Автор: r_i_m СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 11:53
El Dron писал(а):

Андрес писал(а):

Кроме дизайна?


В Самарах-2 обязательно будет так назывемый "евросалон" (новая торпедо и накладки дверей), в Самарах просто- бывает по всякому.
Больше ничем.

необязательно, видел 15-ки с родной ВП

#12:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 11:55
r_i_m писал(а):

необязательно, видел 15-ки с родной ВП


Ну ХЗ. Мож и были первые, те что с карбом.

#13:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 12:16
El Dron писал(а):

Мож и были первые



Были я сам видел и фотки тут были, ибо тема баян в пятом поколении.

#14:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 12:22
Димoн писал(а):

ибо тема баян в пятом поколении.


Как и весь профильный...

#15:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 18:29
Димoн писал(а):

Были я сам видел


я тоже видел,пятнахи в 98-ом и 2000 годах,больше их так не выпускали.

#16:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 18:56
r_i_m писал(а):

необязательно, видел 15-ки с родной ВП


Это могла быть 9ка, у которой заменен вся передняя часть, я сталкивался с такими случаями...а еще скажу вот что, все машины до 2000х годом делали из очень низкокачественного металла, ибо после разгрома СССР экономика долго восстанавливалась и машины делали "из чего попало" => все машины, собранные после 2001г. все таки дольше проживут, металл там покачественнее будет Very Happy
А еще ходят слухи, что если хотите преобрести старенькую 9ку, то брать лучше годом выпуска до 90х и полностью ее восстановить...получится дешевле и СССР-й металл был хорошим Smile

#17:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 21:23
Можно гордиться - крыша "сделано в СССР".
#18:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 22:27
А что, гордо звучит :-D Да кстати, не дописал...про металл я не зря начал...вот вам и отличие Самыры-2 от 1й, как раз качеством сборки и качеством металла...а ведь проблема всех 9ко в прогнивании задней, пятной двери...а на 14х вроде пока не замечал такого бага
#19:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 22:45
Бампера - отличия существенные.
У 08-099 прочные, неокрашеенные, внешний вид - желательно периодически использовать чернитель. 013-015 более дорогие, хрупкие, окрашенные.

#20:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 23:05
kostik179 писал(а):

хрупкие


девятку в крыло таранил,все гуд,только царапины.
[M210?] писал(а):

Это могла быть 9ка, у которой заменен вся передняя часть


еще и жопу от пятнахи приварили Smile

#21:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 00:00
ЗР обдували 14-ю в трубе - модификация пошла ей на пользу по сравнению с 9-кой. На стоянке соседи уже долбятся дверями в пластиковые молдинги. Из под колес пескоструйка лепит по пластику.
#22:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 00:36
[M210?] писал(а):

после разгрома СССР



Кто его громил-то? Smile

SPGEAR писал(а):

девятку в крыло таранил,все гуд,только царапины.



Я недавно чуть вдал задним в сугроб жёсткий, всё на месте как ни странно. :cool:

#23:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 00:38
Heavygear @62 писал(а):

Из под колес пескоструйка лепит по пластику.


чтоб не лепила нормальные брызговики надо и на морду и на попу вешать.

#24:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 00:41
Димoн писал(а):



Кто его громил-то? Smile


Ельцин 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU