Разрезной шкив распредвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разрезной шкив распредвала Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 12:31
Ребята,прошу совета.Нахаляву достался разрезной шкив,стоит с ним эксперементировать?
#2:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 12:45
О, да, это того стОит!!! Прикладываешь его к снятому родному, совмещаешь пазы для шпонок и соответственно совмещаешь на разрезном метку с меткой на стоковом. Ставишь на поворотной и неподвижной частях разрезного шкива метки напротив друг друга (я делал это маленьким метчиком - накернивал аккуратненько две точки) - это мы закрепили стандартное положение, затягиваем гаечки. Ставим шестерню на распредвал, совмещая метки как в инструкции. Натягиваешь ремень.

Далее самое интересное - настройка, ее будем делать по нашим маленьким меточкам. Опережая время открытия клапанов (поворачиваем шестерню, вернее внешнюю ее часть по часовой стрелке), ты смещаешь фазы в сторону тяги на низах за счет лучшего наполнения цилиндров. Поворачивая шетерню против часовой стрелки - ты сдвигаешь фазы в сторону оборотистости двигателя, при этом за счет эффекта газодинамического наддува происходит подхват на высоких оборотах, двигатель крутится до более высоких оборотов. За один раз поворачивай где-то на четверть зуба, но всего не более чем на 2/3 зуба. Пробуй, потом опять изменяй угол - и так, пока не добъешся наилучшего результата. САМОЕ ГЛАВНОЕ - после каждого поворота шестерни - заново выставляй зажигание, так что для настройки обзаведись стробоскопом!!! Успехов.

#3:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 13:13
Спасибо,брат,прояснил!А вот еще вопрос,у меня установленна МПСЗ,трамблера нет,получается,зажигание трогать не надо?
#4:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 13:32
Ну эт я не знаю, не приходилось с МПЗС сталкиваться, а так пожалуйста, кушайте на здоровье!
#5:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 14:18
Спасибо,Dimooon85!
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 16:04
А действительно ли будет приход от этого шкива со стоковым валом, коленом, поршнями и коробкой?... Confused
#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 16:14
со стоковым валом большого прихода не будет,надо и вал сразу ставить толковый.
#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 16:18
J_rockiN писал(а):

А действительно ли будет приход от этого шкива со стоковым валом, коленом, поршнями и коробкой?...


Чуть-чуть можно поменять характеристики двигателя в сторону больших или меньших оборотов. Без замены распредвала большого смысла не имеет. Для установки некоторых тюнинговых валов необходима. От вала, прошивки или карбюратора будет куда больше толку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU