а не кажется ли тебе что она задубела шоппц... при 0 температурах уже хреново наша всесезонка работает.
РЫК писал(а):Асфальт чистый у нас. Как летом.
У нас это где? Почему я не вижу в профиле?AlexeyQ писал(а):Насколько я знаю, западники считают, что если темп ниже +7, то все! Зима настала!
да как бы я и не знаю импортной всесезонки... у них лето это лето, зима-зима...РЫК писал(а):я на ней езжу раз в неделю. Асфальт чистый у нас. Как летом. Так что не считаю нужным менять резину.
в ижевске сухие дороги? уморил :-D
теперь по всесезонке зимой.. не каталсо... зато каталсо на мишлене е3а при минус 5... ну дк вот это натуральный пластмасс :-D
а вы при минус 10-15 (а ща у нас именно столько) хотите норамльно ездить на всесезонке ? идея просто супер :-D РЫК писал(а):Так что не считаю нужным менять резину.
никто ж не против... просто жаловаться на то что машина не держит тогда некорректно Gloom писал(а):AlexeyQ писал(а):Насколько я знаю, западники считают, что если темп ниже +7, то все! Зима настала!
да как бы я и не знаю импортной всесезонки... у них лето это лето, зима-зима...
Ну как же так ,на америкосской резине прям-таки и пишут all seasonGlan писал(а):в ижевске сухие дороги? уморил
А вы на трассу Ижевск-Можга часто заглядываете??? Я вот там каждый день. И дорога там сухая... Относительно. Я ж не про город говорю.РЫК писал(а):А вы на трассу Ижевск-Можга часто заглядываете??? Я вот там каждый день. И дорога там сухая... Относительно. Я ж не про город говорю.
хы... через Нылгу или по М7? сухая? да х*р вам - Wincent писал(а):А ты выйди на дорогу по которой таскает и поковыряй ее ботиночком. Там лед будет, а из машины его не видно + резина дубеет на морозе, вот и не цепляется.
Я был очень удивлен, когда недавно проехался по трассе. Без снега, асфальт виден. Выше 120 набираю - таскает, ниже - держится. Думал, мож колесо приспустило. Остановился, осмотрелся, колеса нормальные, а "чистый" асфальт на самом деле оказался с ледком. Вот такое поведение зимней хакки 4, а ты на каме летней катаешься...
+100
РЫК писал(а):Уважаемые. А мне может кто-нить сказать на счет боковой поддержки этой камы?? Просто я подхожу сзади к машине,и толкаю ее лево-право. И что-то больно весело она мне поддается!! Так и должно быть?? Ежели это из-за погоды,как пишут некоторые,то что-же будет летом при +25?? КИСЕЛЬ? Давление держу порядка 1.8-1.9 атм.
а что вы хотели с 13"? :-D
сними резину - оставь одни диски - поддаваться не будет :-DРЫК писал(а):Стоит КАМА-208 на всех колесах. Таскает по трассе страшно! ( Перебрал всю подвеску и рулевое. Может из-за резины?
Если хочешь быстрой езды, то забудь за КАМУ!!!! У нее боковое качение. Пробывал разное давление на этой резине, вообщем нормально тока при 2,3 до придельно допустимого 2,5 - тогда нормально, но страшно все равно на этой резине.
PS Сам перерыл кучу тестов, то там написано, что резина хорошая, но легко уходит в юз и сильное боковое качение. http://www.euroshina.com.ua/reviews/Kama/Wincent писал(а):Без снега, асфальт виден. Выше 120 набираю - таскает, ниже - держится. Думал, мож колесо приспустило. Остановился, осмотрелся, колеса нормальные, а "чистый" асфальт на самом деле оказался с ледком. Вот такое поведение зимней хакки 4
Ууу, как мне это знакомо.. чуть не убился нафиг однажды так, правда не таскало - шла как рельсам... пока при маневре газ не сбросил..
А по теме - смотря на каких скоростя х его таскает. Не всегда же там прям лед на дороге.. Если его и при 80 км/ч таскает - есть смысл и подвеску еще раз пересмотреть. Кстати, а именно на этом участке дороги ( я так понял автор ездит мало, и по одному маршруту) неьу колейности? Есть такие участки, достаточно длинные, не то что таскает - а реально швыряет из стороны в сторону..Servikt писал(а):подвеску еще раз пересмотреть
а на что конкретно обращать внимание???