Машина не заводиться при минус 16...ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина не заводиться при минус 16...ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Автор: Pushkar СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 10:34
Привет братья!!!
У меня карбюратор, и при минус 16-20 гр машина не заводиться...стартер крутит оч хорошо, но не схватывает, цепляем за трос проезжает несколько метров и заводиться...в чем дело кто щзнает может было у кого нибудь!!!

#2:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 12:35
Первое что приходит в голову - слабая искра. Когда тебя тащат на тросу - напряжение в бортовой сети выше, его не просаживает стартер.
Уже кому то на этом форуме советовал, подскажу и тебе, у самого так было. Бери помощника и в темное время суток на работающем моторе либо при прокручивании стартером осматривай все зажигание - есть шанс обнаружить пробои. они выдадут себя синим свечением. лично у меня пробивало крышку катушки зажигания.

Если ниче не увидишь - замена свечей и высоковольтных проводов. какие кстати стоят?

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 13:18
Rupakoff
+1

#4:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 13:34
у меня пробивало на катушке,после замена проводов все ок "ТЕСЛА"
#5:  Автор: Pushkar СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 14:48
Сегодня поменял провода и распределитель в сборе полностью эффект тот же. может ли быть причиной состав смеси? При понижении температуры видимо может чтото происходить в карбюраторе?
#6:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 15:04
Вполне может. Обеднённая смесь плохо воспламеняется тем более на морозе. На горячую попробуй "отрегулировать СО". Если не поможет то что-то другое. Может пусковое плохо отрегулировано, или не работает вообще.
#7:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 18:10
НевольныйСлесарь. и все же вряд ли топливо - с буксира машина легко заводится же, со слов автора.
Да тупо мож зазор на свечах большой стоит и машина не будет заводиться со стартера.

Еще... Журнал "За рулем" по осени проводил тест коммутаторов - как они себя ведут при понижении напряжения. Так вот - очень по разному. Если нет запасного коммутатора - купи и попробуй. если не поможет, ниче страшного - эту вещь желательно всегда с собой возить, ибо дохнут они неожиданно и сразу напрочь.

#8:  Автор: Pushkar СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 19:23
Но все же как опрпеделить слабая ли это искра кроме того что может быть пробой...получается раз сегодня поменял провода и распределитель то пробой может быть только в катушке?????????
#9:  Автор: Pushkar СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 19:25
И еще подскажите пожалуйста как ведет себя машина если не отрегулировано зажигание? Сегодня на холостых сначала обороты снизились потом ваще заглохла. ктв чем причина?


ИЛИ БЛИН КУПИТЬ СЕБЕ НОВУЮ МАШИНУ ДА НЕ МАЯТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 17:34
Pushkar писал(а):

ИЛИ БЛИН КУПИТЬ СЕБЕ НОВУЮ МАШИНУ ДА НЕ МАЯТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!


:cool:

#11:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 11:48
Когда у меня была карбюраторная нива, тоже был глюк - при определенной минусовой температуре переставала заводиться. Поменял практически всю электрику зажигания, и в итоге поставил другой коммутатор - и о чудо Smile В общем тема была такая - при понижении напряжения то ли он давал слабую искру, то ли еще чего, но после замены машина стала заводиться вплоть до -35 градусов, когда древний стартер едва проворачивал коленвал.

Только у нового коммутатора был один минус - он месяца через два сдох. Следующий постигла та же участь, третий прижился.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU