Чему помогает подсос при пропападании тяги? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чему помогает подсос при пропападании тяги? Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 21:58
На прогретом двигателе периодически при движении пропадает тяга. Происходит при движении. Двигатель начинает работать хуже и не тянет. Гарантированно помогает ватягивание рычага подсоса. Двигатель начинает рычать Smile и можно даже ехать дальше. Некоторе время проехав с подсосом двигатель что называется "прочихается" и дальше работатет нормально.
Куда смотреть? чему может помогать подсос?

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 22:06
смесь слишком бедная значит. Съезди помой и отрегулируй карбюратор.
#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 22:11
idd писал(а):

Съезди помой и отрегулируй карбюратор.


+1 sibcat
или для начала купи промывку карбюратора,точнее очиститель,желательно импортный и качественный,и хорошенько попшикай,делай все по инструкции на этикетке.

#4:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 07:41
SPGEAR писал(а):

idd писал(а):

Съезди помой и отрегулируй карбюратор.


+1 sibcat
или для начала купи промывку карбюратора,точнее очиститель,желательно импортный и качественный,и хорошенько попшикай,делай все по инструкции на этикетке.


дело в том, что пару тысяч назад так и делал. дело было летом. и как мне помнится были похожие симптомы. т.е. если где грязь и осталась, то там, где без разборки не обойтись?
разбирать просто так не хочется, потому что в остальном работой карбюратора доволен, к примеру даже при заводке под трубой снег остается чистенький, только вода.
но мне без разборки ни чего не поможет?

#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 09:35
sibcat
ничего страшного не будет если разберешь и продуешь жиклеры все,а так же можно еще купить рем. комплект карбюратора и заодно поменять,то что не вызывает доверия.

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 10:43
И про уровень в поплавковой камере не забудь.
Очиститель бери большой, какой фирмы пофигу.
Я делал так, продул насосом, чтобы бенз ушёл, побрызгал везде очистителем (береги глаза, а то брызгаешь в одну дырку а вылетает из самого неожиданного места), покурил опять побрызгал и т.д.

#7:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 12:45
При вытягивании манетки подсоса на себя происходит частичное или полное перекрывание первой камеры воздушной заслонкой. При этом в зоне подачи топлива (зоне дросельной заслонки) повышается разряжение, тем самым увеличивается сила, а следовательно и объём васасываемого топлива из поплавковой камеры. При перекрытии первой камеры поток воздуха в двигатель уменьшается, а объём расходуемого топлива увеличивается, т.е. в двигатель поступает смесь более обогащённая топливом.
Скорее всего в твоём случае забиты жиклёры, и для того что-бы топливо подавалось в необходимом объёме нужно бОльшее разряжение в потдросельном пространстве, т.е. подсасывать топливо из поплавковой камеры нужно с бОльшим усилием.

#8:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 20:21
Всем спасибо.
Буду ждать теплой погоды, и попробую разобрать.
Еще хотел уточнить, как я понял, элетромагнитный клапан и топливный насос точно никаким боком в данной проблеме проявлятся не могут. Тольок мусор где-то в каналах карбюратора. Так?

#9:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 21:23
Раз уж стал обладателем карбюраторной машины, то можешь сразу покупать книжку по устройству солекса и изучать ) а уж разбирать его надо уметь с закрытыми глазами. Жиклеры эти настолько суровы, что могут закрыться шматком грязи (крупной песчинкой) в самый неожиданный момент. Следи за состоянием воздушного и топливных фильтров, потому что если они работают нормально то песок или еще какая бяка через них наврятли пройдет, а мелкий песочек через жиклеры нормально проходит. Если тяга пропадает на низких оборотах то это засор жиклера первой камеры, если на высоких то второй.
#10:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 21:51
За 10 лет один раз вскрывал карбюратор для чистки. Иногда исчезал холостой ход, но он и сам появлялся. Автомобиль использовался для поездок на приличные расстояния. Может, в этом секрет.
#11:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 20:16
У нас потеплело на выходных до -3. Smile
Сподвигся по рекомендациям форума. Снял, разъеденил пополам карбюратор, повыкручивал элементы и все продул очистителем. В поплавковых камерах поубирал оранжевый (???? почему такой цвет?) налет грушей с бензином, тряпочкой с очистителем, а потом очиститем с распылитем все продул.
После сборки однако - неприятный сюрприз - холостые не держит совершенно. :-( меньше 2000 движок затыкается. На больших оборотах все в порядке по звуку. Что может быть?
Поменял клапан ЭПХХ с жиклером (за ним съездил в магазин - 3км, если ехать на подсосе - все в порядке). При проверке - родозрение, что старый все-таки стал заедать. Возможно из-за него все и началось.
Уже когда проблема вылезла пролил стыкипрокладки вд40. Эффекта нет, значит как я понимаю, нигде не подсасывает?
На винт качества ХХ мотор ни как не регирует. Винт количества дает эффект только от 2000 оборотов.
Что еще можно посмотреть?
Единсвенное до чего додумался - скинул клему с ЭМ клапана ЭПХХ - эффекта нет, получается что проблема где-то в электрике - в блоке управления и просто совпала с разборкой карбюратора, или где-то в карбюраторе?

#12:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 04:27
Проверь блок управления клапаном. При включенном зажигании сними провод с клапана и одевай обратно , если клапан щелкает -блок работает .Можно еще на клапан подать плюс с аккумулятора и проверить холостые или заменить клапан заглушкой но при этом расход больше.
P.S. У меня "блок ЭПХХ" работал от 5 минут до нескольких дней , а вот "блок управления ЭМК карбюратора" годами, почему-хз

#13:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 11:05
Сначала проверь ЭМК, встал ли жиклер в седло (симптомы похожи на то что жиклер не сел в седло), закрутил ли клапан, не сорвал ли резьбу.... Потом проверь его на аккумуляторе - должен щелкать...
#14:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 20:12
Эпопея продолжается.
Попробовал в старом клапане вытащить иглу ЭМК и вкрутить на место. Холостые можно "выкрутить" практически до потери контакта с винтом заземления. винт качества также до упора закрутить. ХХ меньше 1200 оборотов не падает, но на них работает.
Взял еще один ЭМК. Новый работает. с ним ХХ могу закрутить даже чуть ниже 1000 при сдергивании клеммы мотор хоть и не сразу но глохнет. Однако на ХХ мотор рабоает неустойчиво.
Зато вылез глюк с которого все началось по полной. После прогрева -езда где-то минут десять, мотор затыкается и ехать совершенно невозможно. На высоких оборотах еще как-то тянет, ниже почти сразу затыкается. Плюс "стрельба" в глушителе.
Что делать? Подскажите что смотреть?!? пожалуйста.
Разобрал бензонасос. Видимы отверстий в диафрагмах нет. Хотя виде немного "помятый". Правда под защитной дифрагмой беловатые комья - накопились, ну и запах все таки похож на запах смеси бензина с маслом. Хочу поменять диафрагмы. Поможет?
И стоит ли менять все диафрагмы "по кругу" в карбюраторе? или лучше не трогать по принципу "работает - не лезь"?
И еще вопрос - что выход шток насоса нужно прокрутить коленчатый вал на полный оборот. Это возможно сделать только сняв ремень генератора и крышку ремня ГРМ? или есть менее затратный по времени способ?

#15:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 20:15
да, кстати из наблюдений (вдруг кому пригодится) - тип клапана который у меня стоял и который заработал - более тонкий и с более тупым кончиком жиклера. Более толстый клапан с острым кончиком жиклера завести не удалось. У нас в магазинах этот ЭМК почему-то называют "десяточным".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU