Gloom писал(а):думаю шишка изменит ваше мнение...
Лобовое жалко....
Пиликалка нахрен не нежна, а привычка пристегиваться вырабатывается очень быстро.V1T писал(а):Consigliori
и в стоящую около тротуара в городе машину может влететь камаз...И что, ты предлагаешь и сидя просто в стоячей машине тоже пристегиваться?
угу!
Просто весь вопрос - для чего ВЫ пристёгиваетесь? если для гаишнегов - то будут плодиться темы с булавками (не в обиду автору), отключением "пиликалок" и т.п. А если для СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ - то здесь вопросы-то и не нужны! сел в машину - пристегнулся.. у мну - уже рефлекторно.. без ремня даже уже и неудобно как-то.. я даже на стареньком Москвиче 2140 с НЕИННЕРЦИОННЫМИ ремнями (кто не застал такие - это которые никуда не сматываются а регулируются на определённую длину руками) всегда выставлял нужную длину и пристёгивался.. очень жаль, что ещё так мало народу задумывается о безопасности себя и своих пассажиров.. но в то же радует что всё-таки процент пристёгнутых растёт! )F11 писал(а):А эта булавка не повредит ремень (разрушит нити лавсана?)
Неа,не разрушит. Она ж их не рвет,а просто раздвигает.)F11 писал(а):А эта булавка не повредит ремень (разрушит нити лавсана?)
Неа,не разрушит. Она ж их не рвет,а просто раздвигает.)F11 писал(а):Совет по хлыстовой травме - разумный. Думал уже об этом..
Да када ремень приживает в кресло - это гут..если чуть ослаблен есть
место для рывка..тут скрепка не рулит :-(..
Хлыстовую ты получишь, если скрепка стоит "выше" нормального натяга и ремень провисает (чтоб "не натирал" ), но ты же так делать не собираешься? А если скрепка чуть ниже и для того чтоб застегнуться ремень надо все равно _чутка_ вытянуть - усе норм.