Шумы в салоне у "десятки" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шумы в салоне у "десятки" Автор: Kaktus1977 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 18:52
Приветсвую Всех! Мужики хэлп! У меня ВАЗ 21104, уже месяца два по зиме в районе водительской двери, где крайний стык стекла с системами уплотнения свист ветра. Проверял закрытие-открытие стекла - вроде всё плотно. Откуда шум, т.е менять уплотнители или что-то иное. со стороны пассажирских мест жалоб не было. И вообще как снизить шум, стоит ли делать "противошумку, насколько эффективно?
Спасибо!!!

#2:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 18:57
если хорошим материалом то да
#3:  Автор: Kaktus1977 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 19:05
Если знаешь тему. В чём причина шума и почему с одной стороны? Вообще что значит хорошим материалом? Катался с одним мужиком - такая же десятка, орал у меня "шумка" сделана, вообще разницы не почуствовал, двигло также слышно. Кстати именно 16-кл. шумновата. 8-)
#4:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 19:12
у 16 и движка шумнее раьотает
#5:  Автор: МонстрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 00:14
Свист, скорее всего, аэродинамический, снаружи. Я из описания не понял, из какой именно точки, но скорее всего это зеркало свистит. Свистят острые края, щели и т.п. А шумку делать смысл есть, но только делать грамотно. Тут уже где-то была темка (Шумоизоляция 2007 или как-то так называлась)
#6:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 10:52
так обсуждали уже
#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 12:37
Kaktus1977 писал(а):

где крайний стык стекла с системами уплотнения свист ветра.


IEVRJQ

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 12:38
Kaktus1977 писал(а):

де крайний стык стекла с системами уплотнения свист ветра.


Шумоизоляций убирать свист? - жесть - научите :-D

#9:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 12:43
denches писал(а):

у 16 и движка шумнее раьотает



16кл 1,5 л ваще тихо работает

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 12:54
tym писал(а):

16кл 1,5 л ваще тихо работает


1.5 8в работает еще тише.
Цитата:

Приветствую! Вот я и спрашиваю, что это уплотнители или что-то иное!??? Если знаешь тему ответь, а жесть не жесть уже другой вопрос. Я форумы почитал, лоховских вопросов море. Ни кто не говорит, что противошумка уберёт свист, я спросил поутно. Буду благодарен не за эмоции, по делу ответы.


свист это или зеркало или уплотнители... ищем тему T&B по инсталу дополнительного уплотнителя... от себя добавлю что наверное проще использовать уплотнитель от ВОЛГИ... сам пока все никак не займусь этим вопросом...
свисты шумоизоляция не уберет - вы видимо в принципе плохо понимаете для чего они нужны

#11: по шуму Автор: Kaktus1977 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 13:14
Благодарю! немного прояснил. Да действительно приходиться многое спрашивать. Опыта пока моловато, буду седой может и чё посоветую.
Благодрствую, посмотрю чё у Волжаны стоит.

#12:  Автор: МонстрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 13:26
Хех) Ну, тогда можно тока посмотреть, на сколько плотно дверь прилегает к резинке уплотнителя, потому как на изгибах может быть негерметичность. Ну и плюс у десяток есть особенность - дверь водителя чуток выдается по отношению к двери пассажира заднего. Так вот, интересная штука в том, что из-за этого может быть шум (там пространство создается, которое типа резонирует). Обычно берется герметик и длинная резинка, типа той, которой окна уплотняют (с пазом). Эта резинка на внутреннюю крому пассажирской двери сажается на герметик так, чтобы закрывать щель между передней и задней дверью. Еще можно проверить уплотнитель, который между дверью и крышей. Если где-то с дороги камешек в нее попал и порвал, то там воздуху под набегающим потоком проходит и тоже свистит...

В торпедо скрипят воздуховоды. Рекомендую отодвинуть торпедо (откручиваются 4 самореза снизу и два болта под дефлекторами, которые побокам) и там снать стопорные скобы, которые нижнюю часть воздуховода крепят, после чего места контакта просиликонить. "Елочка" - воздуховод печки в ноги, желательно закрепить поплотней и зафиксировать. Там особо далеко лазить не надо.

Возле уха еще бывает дребезжит механизм изменения высоты крепления ремня. Снимаем обшивку и литолом его, чтобы пластиковая пластинка прилипла.

А так все вроде..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU