Fl@sh писал(а):Вообще не догоняю, какой там уголек, ничего такого не видел при снятии накладки руля (кнопки сигнала)
И не увидешь! Надо тебе руль снять! Можно снять кожух рулевой колонки и посмотреть оттуда! А как ты себе представляешь, как идет провод от рулевого колеса до сигнала?Fl@sh писал(а):ок, спасибо, попробую + кинуть на сигнал, если запоет то займусь разборкой рулевой колонки. Кстати какой ключ надо прикупить для снятия рулевого колеса?
Головку на 24 с трещеткой и удлинителем. А лучше сразу набор.
Бублик будешь снимать - гайку до канца не откручивай, а то при сдергивании руля им по лицу и получишь (первый раз сам так снял Fl@sh писал(а):ок, спасибо, попробую + кинуть на сигнал, если запоет то займусь разборкой рулевой колонки. Кстати какой ключ надо прикупить для снятия рулевого колеса?
Головку на 24 с трещеткой и удлинителем. А лучше сразу набор.
Бублик будешь снимать - гайку до канца не откручивай, а то при сдергивании руля им по лицу и получишь (первый раз сам так снял AlexDAF писал(а):Головку на 24 с трещеткой и удлинителем. А лучше сразу набор.
Бублик будешь снимать - гайку до канца не откручивай, а то при сдергивании руля им по лицу и получишь (первый раз сам так снял
Спасибо!AlexDAF писал(а):гайку до канца не откручивай
И главное, положение руля запомни! Есть вероятность, что не правильно поставишь рулевое колесо, по прямой оно под углом будет стоять!