Перегрев двигателя - работа без ОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перегрев двигателя - работа без ОЖ Автор: ErshovDGОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 22:48
Ушел тосол из системы через помпу. Не сразу заметил. Возможно какое-то непродолжительное время ехал без ОЖ. Осмотр двигателя показал небольшой участок свежепросочившегося масла из под прокладки ГБЦ. Завтра буду менять помпу, заводить движок. Опасаюсь, что тосол из-за деформации головки может попадать в масло, летом это было-бы заметно по белому дыму из выхлопной, а сейчас как быть? Хочется обойтись малой кровью, т.е голову не снимать, а понаблюдать пока, вдруг пронесло.
#2:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 23:02
ну дык те же признаки что и летом будут... много белого дыма и т.д. кстати не знаю, может попробовать сначала воду залить? она же должна испариться из масла потом...
#3:  Автор: ErshovDGОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 23:10
по любому воду сначала залью, на случай негерметичности соединения помпа-двиг. Какую прокладку посоветуете, чтоб без герметика? Гаража нет, не уверен, что на морозе герметик будет обладать необходимыми свойствами.
#4:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 23:11
Заливай антифриз, заводи мотор, далее обстоятельствам. Классика очень терпима к таким ошибкам эксплуатации.
#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 00:12
Если вода попала в масло, то будет уже не масло, а серая эмульсия.
Если наоборот масло гонит в тосол, то оно проявится в расширительном бачке.

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 01:47
baraban писал(а):

Если вода попала в масло, то будет уже не масло, а серая эмульсия.

Не путать когда вода попала (одноразово или краткосрочно) с тем, когда вода попадает регулярно!
В первом случае не будет ничего негативного, т.к. вода очень быстро испариться через систему вентиляции картера и не успеет каким-либо образом изменить св-ва масла...

#7:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 01:49
но вода по идее должна быстро испариться и как бы без последствий, не так?

у меня как-то прошлой весной из-за неисправности датчика включения вентилятора радиатора (поздно включался, но далеко от красной границы температуры) через недельку все ж потек тосол через прокладку

#8:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 15:58
раз масло из-под головы показалось - голову шлифовать нужно...
Sad

#9:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 19:07
sly_074 писал(а):

раз масло из-под головы показалось - голову шлифовать нужно...
Sad

Это с какой такой радости? Может прокладку тупо пробило Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU