Rom@n писал(а):Скорее всего изношен синхронизатор.
"Иногда лучше жевать, чем говорить..." (с)
Никогда не понимал людей, которые "не в теме", но считают своим долгом что-нибудь ляпнуть. Ну при чем здесь синхронизатор???
По теме.
- регулировка кулисы
- посмотреть опоры двигателя (может он излишне гуляет в моторном отсеке и выбивает передачу?)
- проверка наличия шарика фиксатора и целостности пружинки фиксатора первой передачи (тебе случайно масло в КПП не меняли? а то находятся "умельцы", которые вместо пробки слива отворачивают пробку фиксатора)Alex07-11i писал(а):"Иногда лучше жевать, чем говорить..." (с)
Никогда не понимал людей, которые "не в теме", но считают своим долгом что-нибудь ляпнуть. Ну при чем здесь синхронизатор???
Притом, что у меня была похожая проблема. Может я не правильно назвал не синхронизатор, а как то по другому, но такая шестеренка с подпружиненой основой. В сервисе снимали коробку разбирали, а потом мне показали вот такую шестеренку с сильной выработкой металла.
Извините что влез в ваш интелектуальный разговор.Rom@n писал(а):
Притом, что у меня была похожая проблема. Может я не правильно назвал не синхронизатор, а как то по другому, но такая шестеренка с подпружиненой основой. В сервисе снимали коробку разбирали, а потом мне показали вот такую шестеренку с сильной выработкой металла.
Синхронизатор - устройство, призванное уравнивать скорости вращения первичного и вторичного валов в момент переключения передач. На "выбивание" передачи никакого влияния оказывать не может.
Речь, вероятно, идет о муфте 1-2 передачи? Тогда да, возможно... Но износ муфты - это пробеги > 200тыс.км. Или долгая езда с "хрустящей" второй. Полагаю, у vek пробег все-таки меньше...
Rom@n писал(а):Извините что влез в ваш интелектуальный разговор.
Да ладно, проехали... Но с терминологией надо быть внимательней.Alex07-11i писал(а):Rom@n писал(а):
Притом, что у меня была похожая проблема. Может я не правильно назвал не синхронизатор, а как то по другому, но такая шестеренка с подпружиненой основой. В сервисе снимали коробку разбирали, а потом мне показали вот такую шестеренку с сильной выработкой металла.
Синхронизатор - устройство, призванное уравнивать скорости вращения первичного и вторичного валов в момент переключения передач. На "выбивание" передачи никакого влияния оказывать не может.
Речь, вероятно, идет о муфте 1-2 передачи? Тогда да, возможно... Но износ муфты - это пробеги > 200тыс.км. Или долгая езда с "хрустящей" второй. Полагаю, у
vek пробег все-таки меньше...
Rom@n писал(а):Извините что влез в ваш интелектуальный разговор.
Да ладно, проехали...
Но с терминологией надо быть внимательней.
Износ муфты не обязательно пробеги > 200тыс.км.
Достаточно не отрегулированного сцепления или постоянный его недожим, вот муфта и тютю.
При износе муфты начинается выпадание передачи (причем даже без усилия на ручку КПП) а делее по мере ее убития передачу начинает просто выбивать (даже если держать кулису рукой).
Выпадать передача может и из-за износа штоков вилок включения педерач (на выемках под шарик).
В общем для начала проверить подушки двиг-ля (хотя на 2110 кулиса крепится вторым рычагом непесредственно к двигаителю, в отличии от конструкции 08-099, что практически исключает выпадание педерачи при перемещении двигателя), наличие и работоспособность фиксатора штока передачи.Ещё раз всем привет.
Только что из гаража-пошел ,так сказать,"тупо и прямо"-
Поменял подпятник под кулисой полностью ,выбрал зазоры в реактивной тяге,карданчик поменял тоже на "калиновский"-погонял по двору эффект нулевой. Пробег 85000.
перед уходом полез открыл пробки с фиксаторами-в верхнем канале
пружина согнута и шара нетAlex07-11i писал(а):t;] проверка наличия шарика фиксатора и целостности пружинки фиксатора первой передачи (тебе случайно масло в КПП не меняли? а то находятся "умельцы", которые вместо пробки слива отворачивают пробку фиксатора)
купил комплект завтра попробую.
Ради любопытства-просветите тёмного-почему "Матрёхи".
привет ,спасибо всем ,завтра отпишусь.Цитата: Ради любопытства-просветите тёмного-почему "Матрёхи".
круглые и пузатые как матрешкиbootblack писал(а):Ради любопытства-просветите тёмного-почему "Матрёхи".
круглые и пузатые как матрешки
Найду первого придумавшего это "креативщика" - дам в е..ло. 8-)Necros писал(а):где находится этот фиксатор первой передачи? )))
Присмотрись, с переди на коробке в нижней части три прибки (как маслосливные но под 13 ключ) в ряд.
Какая из ни точно не помню.Oposition писал(а):Присмотрись, с переди на коробке в нижней части три прибки (как маслосливные но под 13 ключ) в ряд.
Какая из ни точно не помню.
вроде нижняяConsigliori писал(а):bootblack писал(а):
Ради любопытства-просветите тёмного-почему "Матрёхи".
круглые и пузатые как матрешки
Найду первого придумавшего это "креативщика" - дам в е..ло.
Предложи свой вариант Лично ко мне (и не только ко мне) сие открытие пришло на этом форуме, чему был слегка озадачен. Абсолютно ничего тождественного не вижу между ВАЗ-2110 и деревянной разрисованной игрушкой, плодящей свои уменьшенные копии Voldemariy L писал(а):Между прочим мои первые впечатления и были - сходство с пулей патрона обр. 43 года автомата Калашникова
И это правильно... Это есть правильная ассоциация...
У 2110 аэродинамика близка к таковой у пули, это видно невооруженным взглядом.
А тот, кто выдумал такое тупое прозвище для 2110, наверное брат тому, кто назвал Приору - Оркой. Тупой и ещё тупее. :-DConsigliori писал(а):А тот, кто выдумал такое тупое прозвище для 2110, наверное брат тому, кто назвал Приору - Оркой. Тупой и ещё тупее.
или брат папы Карло