Vital_2112 писал(а):В магазине- новая заглушка 50р.
ништяк цены - я ее за 10 р купил :-D
я гермет канеш тоже намазал - но зачем так и не понял... она и так туда кое как загоняется... лан... хуже не будет...
Vital_2112 писал(а):Движку кручу до 3500, не больше, хотя 16V можно и больше.
ее любую можно крутить и нужно в принципе :-DVital_2112 писал(а):Там вон рядом справа по диаметру такая же заглушка стоит, но она какая-то копроновая, а я новую ставил резиновую с металлическим основанием.
она не капроновая - она обсалютно такая же как и твоя...Glan
Цитата:она не капроновая - она обсалютно такая же как и твоя...
Нет, старая какая-то вон, как гриб, наружу выглядывает, её даже отвёрткой поддеть можно. А новая западлицо встала.Vital_2112 писал(а):А чего, тош выдавливало?
ога
Vital_2112 писал(а):На каком пробеге?
56 тык
Vital_2112 писал(а):Как свою движку крутишь?
ну за день в 6000 она раза три точно выкручивается....
а так и 6600 периодически :-D
Vital_2112 писал(а):Нет, старая какая-то вон, как гриб, наружу выглядывает, её даже отвёрткой поддеть можно. А новая западлицо встала.
ну дк точно так же йо... но она все равно такая же... просто старая уже, ну и выдавило ее чуток - скоро тоже улетит :-DVital_2112 писал(а):Хотелбы услышать ответ , что могло послужить причиной ?
Время... только время...Vital_2112 писал(а):Движку кручу до 3500, не больше, хотя 16V можно и больше.
16 не можно, а нужно больше...
как раз таки на нем тошнить низзя..а крутить очень таки надо.
по статистике выдавленных заглушек, по меньшей мере на ЛОЛ причина неочевидна, чтоб что то точно утверждать, но, думается мне забитые каналы вентиляции играют свою роль..ну и сборка Ваза....тут уж спортлото канешAndrik061 писал(а):Vital_2112
может ещё недостаточная вентиляция картерных газов.
У меня так же было купил новую поставил и труу поехали они там еле еле держаться новая села заподлицо плотно а старая вторая уже вылезла надо тож поменять менял без герметика .Supra² писал(а): что полезного в кручении может вообще быть
во первых клапана проворачиваются в своих седлах только при оборотах выше 4000, что обеспечивает их равномерный износ..
во вторых в кручении польза что можно ехать а не тошнить... если это не аргумент купите волгу с 402 двигателем...Supra² писал(а): А как быть на счет износа всего остального
неужели вас действительно интересует разница в ресурсе в 10-20 тыщ? я не думаю что разница будет больше при разных стилях езды...Supra² писал(а): ... зачем мучать то что рождено тошнить)
в дисятку))))