Supra² писал(а):интеречно что следущее в таком случае вывалиться с двигла...
не поверишь - ничего.
движку убивают не обороты, а рваная езда и езда в натяжку под большой нагрузкой...Glan писал(а):
во первых клапана проворачиваются в своих седлах только при оборотах выше 4000, что обеспечивает их равномерный износ..
клапана вращаются ? возможно и должны но слышу об этом в первый раз.
гибрики точно крутятся, но от оборотов это зависит не так сильно, скорей даже линейно.
ну а про крепление, всякие клеи + прижим извне самой заглушки.Petrov_kamensk писал(а):клапана вращаются ? возможно и должны но слышу об этом в первый раз.
Клапан не вращаецца никогда, нигде и никак
- он наглухо засухарен
Вращаецца только толкатель, обеспечивая равномерный износ себе и клапану, в местах соединения 8-)Кир-кук писал(а):Клапан не вращаецца никогда, нигде и никак
- он наглухо засухарен Smile
Вращаецца только толкатель, обеспечивая равномерный износ себе и клапану, в местах соединения
+1
... Gloom писал(а):Fuss
а в чем была необходимость перебирать на таких небольших пробегах?
вечная тема- обрыв ремня грм.
от 98го мало чего может случиться плохогоFuss писал(а):от 98го мало чего может случиться плохого
если не сильно ее пришпоривать и в городе со светофоров и на трассе...Fuss писал(а):Выдавливает заглушку от:
1) хренова приделана
2) картерные газы, а точнее либо их уж очень много(износ колец поршней скорее всего), либо засорены или заглушены вентиляционные каналы (в дроссе и в воздуховод перед дросселем)
Сегодня, выдавило заглушку, ту что справа. Тоже хотел омыватель пополонить и заметил масло в районе термоса и на коробке. Тут взгляд сразу упал на заглушку. Она ненавязчиво лежала на топливной магистрали:) достал ее протер, долил масла. хотел заткнуть ее обратно (до дома 40 км ехать), но когда вставлял она упала, а куда, неизвестно. Не нашел. Делать нечего, поехал потихоньку домой. Лампочка давления масла не загоралась, успокаивал себя этим.
Так вот к чему цитата:
Fuss написал, что причины две:
1. хреново приделана (что может быть, но за 7 лет эксплуатации не выдавливалась)
2. картерные газы. Износ колец и поршней мало вероятен (пробег 84 тысячи). А дроссель недавно снимал чистил. Масла в гофре за ДМРВ нет.
Так что могло послужить причиной?Alex Kh. писал(а):Так что могло послужить причиной?
Alex Kh. писал(а):7 лет эксплуатации
время берет свое... как уже говорил...Сильна !!!!Glan писал(а):Supra², тазег тоже может ехать, просто его крутить надо несколько выше чем наши деды учили
+1 посностью согласен 8)Ser_124 писал(а):Ну вот ж#@а и у меня вчера выдавило заглушку (с водит. стороны) Двигатель с этой стороны полностью засран. На щупе даже уровень масла не показывает, сухой . Сколько так ездил не известно, но перед тем как это дело заметить хорошо поотжигал. Теперь боюсь какие могут быть последствия от езды без масла.
Вопрс: если лампочка давления масла не загоралась, то движку хватало масла? повторюсь щуп был сухой.
Не парься, если татчик у тебя конечно в порядке. а так в принципе масто там не особо много уходит, все 3л не выльется