Обороты на 12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 04:26
aosh писал(а):

После датчика коленваля,ДМРВ один из основных датчиков которые отвечают за приготовления смеси, без него он схватит и заглохнет



Нет. Без него будет работать - ни какого "заглохнет", ни каких расколбасов, только: мощность чуть поменьше, расход чуть повыше, ХХ выше. Не верите - скиньте разъём с ДМРВ и заводитесь/едте.

#27:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 09:41
C ДМРВ может и приходить сигнал 1В, но это не значит, что ДМРВ рабочий. Нужно ноутом сканить и смотреть сразу и вольтаж и какой расход показывает.
У меня на 9-ке братишки было так, что с ДМРВ приходил 0,98В. Я даже обрадовался - целый думаю. А расход не кажет. Расход все время показывал 1 м3/ч

#28:  Автор: aoshОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 10:39
Escander писал(а):

aosh писал(а):

После датчика коленваля,ДМРВ один из основных датчиков которые отвечают за приготовления смеси, без него он схватит и заглохнет



Нет. Без него будет работать - ни какого "заглохнет", ни каких расколбасов, только: мощность чуть поменьше, расход чуть повыше, ХХ выше. Не верите - скиньте разъём с ДМРВ и заводитесь/едте.



Ну, выдерни и попробуй завести, только без нажатия на газ. У меня в день, иногда бывает столько машин, и кричат дмрв новый , или меняли, а поставиш нормальный, начинает работать, у него отклонение даже на 0,01в уже имеет значение

#29:  Автор: LexxxaОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 18:14
ЭЭЭЭЭ братва не стреляйте в друг друга !!!!!! Мнения све интересные .Всем спасибо за коменты .
#30:  Автор: aoshОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 07:42
У меня вопрос к Роману Торопову,за что предупреждение, и где вы увидели флуд, я так думаю что форум создан для того, чтобы помогать друг другу, а то что мы спорим, то в споре рождается истина.
#31:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 08:36
Lexxxa писал(а):

вы в курсе что у Вас снимали данный датчик так как ошибка в компе есть ? Я говорю нет такого быть не может а он может еще как может и тут что то щелкнуло внутри -это измена


Может и так, но достаточно провод с ДМРВ скинуть вот те и будет эффект что типа "снимали"...

#32:  Автор: LexxxaОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 16:22
Проблему решил таким образом подложил под рычажек дросельной заслонки изоленты и езжу уже год .Хи хи
#33:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 16:25
Lexxxa
какой изобретательный у нас народ Smile

#34:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 11:26
Через год решил. Да и то болела голова, а вылечили задницу.
#35:  Автор: LexxxaОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 16:31
Все проблему решил Датчик холостых оборотов залип и был весь в саже что-то типа графита ! Почистил и все гут ! Но сейчас при перегреве движка в жаркие дни и срабатывании карлсона раза 3 при стоянии в пробках машина начинает тупить как будто кто ее за задницу держит резко топишь педаль газа она еле еле волокет но разгоняеться а если медленно давишь вроде как нехотя но все же равнее разгоняеться но все же тупит чувствуеться ощутимо когда деньки холодные вваливает как надо рвет и мечет двенашечка моя . Кто что думает по этому поводу . Wink
#36:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 12:54
Lexxxa писал(а):

при перегреве движка


Lexxxa писал(а):

ее за задницу держит

контроллер,
уходя от детонации, позднит зажигание

#37:  Автор: LexxxaОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 16:14
и решение проблемы какое что предпринять ?
#38:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 22:30
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253252&highlight=




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU