Art_16R писал(а):Остаётся выбор между гипотетически более новой 2114 и Калиной.
Реально предлагают калину: 2006 год июль(?) 43 000 пробег газовые передние стойки, замена мозгов(?), замена передних и задних колодок (не рановато ли заменены задние колодки?), зимняя резина, музыка, сигналка. причина продажи - покупка ино.
Колодки конечно задние рановато , но очень многие спешат их поменять.
Мозги меняли либо по причине их выхода из стоя ( может быть печка потекла) , либо для возможности чип-тюннига , т.к. на заводе в то время ставили Боши и тем более евро-3 с дк *2 и Д/неровной дороги...
Если так то правильно сделали что поменяли !
Вот что я могу сказать по повду информациии данной по данной а/мArt_16R писал(а):...замена передних и задних колодок (не рановато ли заменены задние колодки?)...
возможно по старой русской традиции...по ней заводские колодки лучше сменить все и сразу...
alex.moc-5 писал(а):Если рейка и ЭУР хотя бы Калужские, то кол-во оборотов руля будет меньше, что то около 3 с десятыми. На финском ЭУРе еще лучше. 4 оборота только на уе%ищных Махачкалинских ЭУРах, которые почти сразу сняли с поставки и заключили договор с Калугой, а теперь с финами.
А как "длина" рейки зависит от усилка? Чего туда не вкрячивай, если рейка не менялась, кол-во ее оборотов не изменилось. Насколько я в курсе на все калины до сих пор ставят рейки с >4 оборотов.
Цитата:
Коли просишь совета советую Калину. Несравнимо комфортней, современней, качественней да и пожалуй симпатишней (субъективно) чем зубило. Зубило оно и в африке зубило 8-) Поставили Европанель, туда вкрячили писчалку и продают авто 25-летней давности как новое современное почтичтоиномаркО. Ну ладно классика древняя, ну так она и стоит 6куе, а за зубилу 10куе не слишком ли ???
Про это никто не спорит. Речь о том, что на такой рейке реально хрен увернешься. Рейка с усилком и таким ПЧ такой же абсурд, как и ГП 3.7 под штатный движок...Либо рейку коротить, либо нахрена тогда усилок???Serge! писал(а):alex.moc-5 писал(а):Если рейка и ЭУР хотя бы Калужские, то кол-во оборотов руля будет меньше, что то около 3 с десятыми. На финском ЭУРе еще лучше. 4 оборота только на уе%ищных Махачкалинских ЭУРах, которые почти сразу сняли с поставки и заключили договор с Калугой, а теперь с финами.
А как "длина" рейки зависит от усилка?
Чего туда не вкрячивай, если рейка не менялась, кол-во ее оборотов не изменилось. Насколько я в курсе на все калины до сих пор ставят рейки с >4 оборотов.
Честно, объяснить не могу как ЭУР завист от кол-ва оборотов, но читал на офиц.ладовском сайте сию инфу. Возможно с ЭУРом меняется и рейка. Только помню цифру не то 3.25 не то 3.15 оборотов, что то такое было.
Serge! писал(а):Речь о том, что на такой рейке реально хрен увернешься. Рейка с усилком и таким ПЧ такой же абсурд, как и ГП 3.7 под штатный движок...Либо рейку коротить, либо нахрена тогда усилок???
Ну дык ведь Калина и не спортивный балид чтобы от всяких водятлов уворачиваться, на все случаи жизни не застрахуешся. Как вариант можно поставить руль меньшего диаметра (если комплектуха без матраса безопасности). Что касается длинны рейки помоему это тоже было придумано Автовазом с каким то умыслом, не помню что да как, но тоже писано было об этом не мало.alex.moc-5 писал(а):
Коли просишь совета советую Калину. Несравнимо комфортней, современней, качественней да и пожалуй симпатишней (субъективно) чем зубило. Зубило оно и в африке зубило 8-) Поставили Европанель, туда вкрячили писчалку и продают авто 25-летней давности как новое современное почтичтоиномаркО. Ну ладно классика древняя, ну так она и стоит 6куе, а за зубилу 10куе не слишком ли ???
Cравнивать зубилу и классику даже бессмыслено, что ее покупают за 6тык удивление, в свое время отдал за нее 3тык и очень сильно об этом пожалел, еле эту помойку спихнул и взял новую 2114, проездил уже почти год и ни капли не жалею, авто значительно современнее, комфортнее, в разы острее в управлении и в разы экономичнее, так что не жалею что отдал за нее 300 деревянных
зы перед зубилой пару месяцев отъездил на матрехе, впринципе практически теже яйца, просто она была бу и начала сыпацо, вот и сменил на новый афтоSerge! писал(а):KanzlerА калина - современный авто, который уже можно сравнивать с ино.
Извеняюсь, канешна. А с какой именно ино???Art_16R писал(а):Разговаривали с перекупщиками - очень не советуют калину, агитируют за 2114. Доводы - дрова, ломается, сами (перекупы) с калинами стараемся не связываться (?)
+1
У нас перекупы говорят тоже самое. От Калины трудно избавиться. Так будет, пока Самара-2 на конвейере. :-D ИМХО конечно. Обратная сторона - Калину практически не угоняют.
Между 14 и Пиорой, сейчас я бы выбрал последнюю. Аргументы - более просторный салон, более овощное двигло. Если прошить и поставить обвес, будет очень даже ничего. Цена только заоблачная.
Но опять же. Причина продажи трехмесячного авто???Art_16R писал(а):2) Ваз 2114 2006 год 7 000 (!) пробег, музыка сигнализация, резина. причина продажи покупка форд фьюжн - владелец женщина. Буду разговаривать - сколько реальная цена такой машины? Я думаю ~ 180 000 ?
Я бы выбрал зубилу.
Женщина вряд ли попадала в крупные аварии особенно за такой пробег. Если сразу сделать антикор типа РАСТ-СТОП машина останется в первозданном состоянии. Зубила - старинная и по этому надежная машина в том смысле. Если на времянку покупать то экспериментировать не стОит. (Хотя нет ничего более постоянного чем временное).
Сегодня побывал в салоне посидел в новых Приоре и Калине.
В Приоре позабавили плюшевые как детский мишка кресла. Ну и там вставчки под "люминий" как я люблю В Калине же находится просто невозможно. Мерзкий блевотный запах нового салона и не менее мерзкий дизайн панели и дверей убивает либидо по поводу этой повозки наповал. Отдельно я ох...ел от "веселенькой" расцветки тканевых вставок - материал и рисунок живо напомнил мне оббивку кресла или шторы 70 годов прошлого века.
Сел в свою пятнашку с облегчением обвел глазами запыленный и местами грязный салон и сказал - мля как пиз...то дома!UBER писал(а): местами грязный салон и сказал - мля как пиз...то дома
+500, который протёр тряпочкой и снова блестит. А на гобелены - лучше в картинную галлерею сходить посмотреть.
Практичный салон для каждодневной езды - гуд :cool: