Автоматическое управление отопителем. Проблема. Нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Автоматическое управление отопителем. Проблема. Нужен совет. Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 10:22
Всем привет. У регулятора имеется три положение, когда я ставлю в положение А, вентилятор дует с большой силой при достижение заданной температуры в салоне скорость его не уменьшается. Датчик салона менял месяц назад, все работало.
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 10:41
Kolpak
В чем вопрос то???

#3:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 12:37
вопрос в том, почему вентилятор не уменьшает скорость при достижении заданной температуры, и продолжает прогревать салон.
#4:  Автор: АлёхаОткуда: Башкортостан г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 13:58
У салонного датчика есть куллер, сними кожух и посмотри вертится или нет 8-)
#5:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 14:22
вертится
#6:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 15:42
вот что вычитал:
Цитата:

Дополнительный резистор 2 служит для выбора режима работы вентилятора.
Он имеет две спирали сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом. При повороте ручки переключения вентилятора отопителя на панели управления отопителем можно включить в цепь питания двигателя либо обе спирали (1-я скорость), либо спираль с сопротивлением 0,23 Ом (2-я скорость), либо включить двигатель напрямую без резистора (3-я скорость).



Что за Дополнительный резистор 2?

#7:  Автор: АлёхаОткуда: Башкортостан г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 15:47
Резюк для выбора скорости вентилятора, а скорость в положении А регулируется салонным датчиком попробуй подоткнуть другой 8-)
#8:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 16:29
Алёха, так месяц назад поменял. Тогда вопрос другой, почему датчик ломается так часто?
#9:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 16:36
Цитата:

Что за Дополнительный резистор 2?


Это резистор который стоит под жабо в районе моторчика отопителя.

#10:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 17:30
shady писал(а):

Цитата:

Что за Дополнительный резистор 2?


Это резистор который стоит под жабо в районе моторчика отопителя.


Но если бы он сгорел, то не регулировались бы обороты и в ручную т.е. ручкой в положениях 1-2

#11:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 17:38
так почему датчик так часто выходит из строя. Не хочется 300 рублей ежемесячно выкидывать.
#12:  Автор: АлёхаОткуда: Башкортостан г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 13:12
Бывает что новый датчик вылетает на второй день, от брака никто не застрахован. Можно конечно посмотреть напряжение бортовой сети скачет или нет, но это чисто для успокоения, т.к. при скачке долны вылетать предохронители, а у тебя, как я понимаю, этой проблемы нет... 8-)
#13:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:48
Алёха, хочешь сказать рискнуть и купить еще один.
#14:  Автор: АлёхаОткуда: Башкортостан г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:53
Попробуй подоткнуть чей нибудь заведомо рабочий, а потом если чё купиш 8-)
#15:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 12:20
Алёха, так и делал, вентилятор как крутит так и крутит. От сюда делаю вывод беда не в датчеке.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU