Летят подшипники в генераторе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Летят подшипники в генераторе. Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 17:16
Всем привет!
Подскажите плз. по теме. Дело в том, что уже 3-й раз меняю подшипники в генераторе, пару месяцев и опять вой. Сначала на старом заменил, потом новую гену купил, таже лажа. Щас опять завыли. Короче пипец. Либо гена такая попалась, либо гдето подстава. Подскажите, какой лучше поставить ?

Правда есть нюанс, на машине езжу только по выходным. Неделю коляска стоит в гараже, гена после выходных видимо сырая, еще неделю стоит не крутиться. МОжет закисают ? Хотя ранее на 8-ке такого небыло, ездил также, беды не знал.

#2:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 17:27
Ремень сильно не натягивай и будет тебе счастье. В десятке ремень так сильно как в восьмерке не надо натягивать.
#3:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 17:43
Спасибо, попробую. Может еще кто, что нибудь посоветует?
#4:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 19:14
SKF делает хорошие подшипники.
#5:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 19:18
Забей. Это болезнь. Я раза 3 менял, потом ремонтники мне гену загубили, купил новый, на 90А. Та же фигня, на нем тоже раза 3 поменял, воет наружний большой подшипник. Сейчас купил новый подшипник, вологодский - с черными резинками, изменили цвет резинок(раньше были коричневые). Китайцы говорят достали подделывать. Мастер отговорил ставить - ездий говорит, пока терпимо.
#6:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 20:58
тоже уже менял 3 раза при пробеге 70т.к.м, у меня они выть начинают весной или осенью обычно, мне кажется летят они от того что ч генератор вода постоянно попадает, вот передний и умирает
#7:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 21:47
Скажите, как располовинить и поменять подшипники. Купил новые, а вот располовинить не смог, так и собрал обратно. Воет сильно.
#8:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 22:01
камелом
покатался по городу по делам, генератор нагрелся. загнал машину в гараж. быстренько его снял. залил ВД-кой гайку вала и винты. полчасика постоял помок. взял ключ, застопорил вал за крыльчатку со стороны шкива, головкой сдернул гайку крепления шкива (мне повезло, сорвалась относительно хорошо, крыльчатку не погнул). советую начинать имеено с этой гайки, если пойдет, можно дальше заниматься. потом выкрутил 4 винта. берем большой съемник, снимаем переднюю крышку (у меня снялась без подшипника, остался на валу). берем съемник поменьше, снимаем большой подшипник. аккуратно одеваем новую крышку (я покупал крышку переднюю с запресованным в нее подшипником), ищем кусок трубы с диаметром равным внутреннему диаметру подшипнику и аккурутно постукивая напрессовываем на вал (главное не допустить перекоса). вроде все. малый подшипник аналогично. разборка генератора есть в мурзилке. собираем все это безобразие. пы сы. я заодно поменял РН и подкову, и самое ГЛАВНОЕ зачистить контакты обмоток (у меня ржавые были). вроде все что ли...

#9:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 22:22
Сегодня поменял 4-й комплект подшибников. Первый комплетк был сменян на 87 тыках, затем на 95 тыках, и вот 118тык
Подшибники которые продают полное гэ вот хрень такая, плюс перетяжка ремня, я эти страдаю, кажись слегка перетягиваю

#10:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 22:24
При снятии шкива удобно пользоваться газовым ключом, стопорить за крыльчатку ИМХО опасно.
#11:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 22:30
в мурзилке способ еще хлеще на мой взгляд... ротор в тиски зажимать.
у меня получилось... главное после сборки покрутить и послушать на наличие посторонних шоркающих звуков...

#12:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 10:44
Если такая у всех беда с геной, может есть решение ? Может существует специальная защита гены от воды снизу ? Открыл капот, именно в том месте где гена все водой залито. Гена сухая, видимо горячий был, высох, но все остальные узлы сырые, даже шумка на капоте изнутри тоже сырая. Как раз слева, где защита кончается. Может есть решение ? Уже достало гену перебирать. Новый стоит 3000, не напасешься денег. Да и смысл ? Если и в нем завоет через пару тык.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU