killerpest писал(а):Масло залито 5W40 синтетика. Так как морозы. Машину только раза два заводил при -30°с, только чтобы на стоянку загнать.
Ну ты нашёл какое масло заливать в свою машину
Я бы не рискнул. Только полусинь и 10W40baraban писал(а):Может быть и сальник. Тоже только на ходу течет. Но посмотри на третьей картинке, как у него масло по нижнему разъему вверх по блоку поднимается. К тому-же двигун он недавно капиталил.
из головы думаю врядли...скорее из под клапанной крышки /из под трамблера/сапунаAlexYur555 писал(а):А можно поменять задний сальник коленвала не снимая коробку, а только ее отодвинув?
Если только волшебной палочкой.
Снимать все: КПП, сцепление, маховик, брызковик сцепления. Позавчера такое проделывал. "Oleg" писал(а):baraban писал(а):Может быть и сальник. Тоже только на ходу течет. Но посмотри на третьей картинке, как у него масло по нижнему разъему вверх по блоку поднимается. К тому-же двигун он недавно капиталил.
из головы думаю врядли...скорее из под клапанной крышки /из под трамблера/сапуна
Не понял, из какой головы?
Там четко видно, что по разъему с масляным картером. Возможно, и из-под бензонасоса и трамблера чуток.
Но у меня убегало масло в сопряжении блок/картер в задней части. И не очень-то заметно было. А когда под машину залезешь - весь картер сцепления и коробка в масле.pavel74 писал(а): А что за хрень на шланге вентиляции?
маслоотделитель самопальный видимо.killerpest писал(а):Вот фото выхлопа на 2500обмин, определите цвет.
На улице снег идет и температура -9°с.
По выхлопу в такую погоду такой расход определить очень трудно.
У самого, одно время, был расход 1 литр на 1 ткм, ну может чуть больше.
А вот по запаху возможно, но только при работе на газе (очень небольшой
запах горелого масла), при работе на бензине запах не пронюхивался (уж больно он вонючий этот бензин - все перебивал)