Не одно, так другое. Большой расход масла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не одно, так другое. Большой расход масла. Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 20:56
Помогите большой расход масла. Примерно литр на 1000км.
При этом свечки чистые, из сапуна масло не кидает, выхлоп в норме беленький.
Корзина сцепления в масле как будто ведро с маслом на нее вылили.
А так же на двиге следы потения присутствуют. Сцепа вроде не буксует, но иногда при переходе на 4-ю передачу приходится либо играть педалью газа чтобы она начала нормально ускоряться.
Так же после работы двигателя на повышенных оборотах чувствуется неприятный запах. Так же бывает и на холостых ощущается этот же запах даже снаружи. Из подкапотного пространства дыма и пара нет.
Я больше склоняюсь к замене заднего сальника коленвала, и к замене прокладки головки блока?






#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 01:00
отодвигай коробку и смотри. Очень похоже на задний сальник КВ. Еще может быть сальник первичного вала КПП, но по твоим симптомам это мало вероятно.
Прокладка головы.... да хз, так сильно льет? У меня там тож потеет, но вроде не напрягает.

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 08:19
Если такой расход по причине сальника, то после стоянки под машиной будет лужа масла.
О расходе масла говорили ЗДЕСЬ

#4:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 09:10
Втом то и прикол что корзина вся в масле, но под машиной его нет. И чистый белый снег тому доказательство. Раньше до кап ремонта у меня масло уходило 1л. на 100км. но тогда и две свечи были в масле и из сапуна масло летело дай боже.
Сейчас кастрюля чистая свечки тоже чистые(красноватые). проверил даже шланг от сапуна засунув него пальцем. Внутри сухо и чисто.
Может из-за больших оборотов масло просто разбрызгивает через задний сальник, так как иногда езжу раза 2 в неделю.
1-я 40кмч
2-я 40-70кмч
3-я 70-100кмч
4-я 100-120+-5кмч
Масло залито 5W40 синтетика. Так как морозы. Машину только раза два заводил при -30°с, только чтобы на стоянку загнать.

#5:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 09:23
killerpest писал(а):

Масло залито 5W40 синтетика. Так как морозы. Машину только раза два заводил при -30°с, только чтобы на стоянку загнать.



Ну ты нашёл какое масло заливать в свою машину

Я бы не рискнул. Только полусинь и 10W40

#6:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 10:52
Так проблема проявилась еще на масле 10W40 полусиньке, в начале сентбря когда машина после КРД прошла 5000км появилось потение и признаки масла на ГБЦ как на третьей фотке. А под машиной опять же все сухо. Луж или капель масла не обнаруженно, кроме как на сцепе.
А морозы пришли вот тогда я и залил 5W40 синьку.
После КРД первую замену масла сделал через 500км.
Вторую уже почти на 6000км. Причем при бробеге 5500км. масло уходило немного, но движка становился все грязнее.

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 15:51
А посмотри ка ты, на сколько хороше прикручен картер масляный. На стоянке из него ничего не течет. А на ходу травит и воздушным потоком забрасывает на картер сцепления. Было у меня такое.
#8:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 16:43
так и через сальник также...на ходу...
#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:26
Может быть и сальник. Тоже только на ходу течет. Но посмотри на третьей картинке, как у него масло по нижнему разъему вверх по блоку поднимается. К тому-же двигун он недавно капиталил.
#10:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:32
baraban писал(а):

Может быть и сальник. Тоже только на ходу течет. Но посмотри на третьей картинке, как у него масло по нижнему разъему вверх по блоку поднимается. К тому-же двигун он недавно капиталил.



из головы думаю врядли...скорее из под клапанной крышки /из под трамблера/сапуна

#11:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 19:33
idd
А можно поменять задний сальник коленвала не снимая коробку, а только ее отодвинув?

#12:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 22:43
AlexYur555 писал(а):

А можно поменять задний сальник коленвала не снимая коробку, а только ее отодвинув?


Если только волшебной палочкой.
Снимать все: КПП, сцепление, маховик, брызковик сцепления. Позавчера такое проделывал. Sad

#13:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 00:02
"Oleg" писал(а):

baraban писал(а):

Может быть и сальник. Тоже только на ходу течет. Но посмотри на третьей картинке, как у него масло по нижнему разъему вверх по блоку поднимается. К тому-же двигун он недавно капиталил.



из головы думаю врядли...скорее из под клапанной крышки /из под трамблера/сапуна


Не понял, из какой головы?
Там четко видно, что по разъему с масляным картером. Возможно, и из-под бензонасоса и трамблера чуток.
Но у меня убегало масло в сопряжении блок/картер в задней части. И не очень-то заметно было. А когда под машину залезешь - весь картер сцепления и коробка в масле.

#14:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 00:40
Похоже вентиляция картера засралась. А что за хрень на шланге вентиляции?
#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 01:25
pavel74 писал(а):

А что за хрень на шланге вентиляции?


маслоотделитель самопальный видимо.

#16:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 11:24
Вчера вечером протер в тех местах где были замеченны сильнные подтекания посмотрим что будет дальше.
#17:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 08:26
Вот фото выхлопа на 2500обмин, определите цвет.
На улице снег идет и температура -9°с.





#18:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 09:25
killerpest писал(а):

Вот фото выхлопа на 2500обмин, определите цвет.
На улице снег идет и температура -9°с.



По выхлопу в такую погоду такой расход определить очень трудно.
У самого, одно время, был расход 1 литр на 1 ткм, ну может чуть больше.
А вот по запаху возможно, но только при работе на газе (очень небольшой
запах горелого масла), при работе на бензине запах не пронюхивался (уж больно он вонючий этот бензин - все перебивал)

#19:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 14:22
Если угарает масло по какой-либо причине, конец выхлопной трубы сантиметра на 2-3 черный, жирный.
#20:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 13:27
Вот фото свечей. Эти свечи проработали 3500тыскм.




Что скажите?

#21:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 16:16
Что скажете о состоянии свечей?
#22:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 16:38
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
попробуй для начала сам посмотреть

#23:  Автор: PahaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 12:38
У меня тоже такая же штука была с расходом масла. Корзина была в масле, думал сальник коленвала, в итоге оказалось что предидуший владелец когда клапанную крышку снимал, поставил так что она искривилась и травила. Замена прокладки не помогла, поставил нову крышку. После этого проблема исчезла.
#24:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:29
Теперь я вообще ничего не понимаю. Последний раз доливал масло в прошлый четверг утром уровень масла было чуть ниже MIN, после доливки уровень стал четко между MIN and MAX. После четверга пока еще масло не доливал хотя ездил в еще более жестком режиме. Двиг раскручивал до 5500-6000об.мин. Сегодня проверил утром перед заводкой уровень масло между MIN и MAX получается за все это время ни грамма не ушло.
Когда я создавал тему, то мне пришлось доливать две банки масла по литру. Первый раз долил масло и уровень стал на отметке MIN так отъездил один день и на след. утро перед заводкой проверил опять уровень и масло по щупу было меньше минимума. Поэтому пришлось еще одну банку покупать. После очередной доливки уровень уже поднялся на пару милиметров выше уровня MIN. Но через двое суток уровень опят упал до минимума и вот я залил последнюю банку(третью) и пока уровень не меняеться.
ЧТО ЗА ФИГНЯ?????

#25:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:24
накушалась Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU